Aliexpress вопросы!

ATST
PigTail:

Почта России вроде отменила требование о необходимости отчества, а китайцы на алиэкспрессе продолжают требовать .

У меня долгое время и не требовали, буквально 2-3 месяца назад один продавец настоятельно попросил и я добавил. В общем-то действительно не жалко. Думаю, что проблема с отсутствием отчества на карте вряд ли может возникнуть в таком ракурсе. Это же не платеж через Paypal, где все с этим весьма строго. К тому же есть карты unembossed, на которых в принципе нет ФИО держателя. Вполне пригодные для оплаты. Правда сам я на Али предпочитаю оплату через Киви, поскольку Палка там недоступна.
Возникает вопрос, для чего Почта России вводила это требование? Сам не искал ответа на этот вопрос, но мне кажется, что возможно есть связь с появившимися не так давно в треке ФИО и, возможно, созданием базы данных по импорту со стороны таможни. Может кто в курсе?

Mikik

Ко мне тоже приставал, но я его послал. Проблема была в том, что некоторые особо “умные” покупатели вместо фамилии и имени указывали свой ник или почтовый адрес. Естественно, что посылки отсылали обратно. Ну а далее - испорченный телефон и получите: без отчества не пройдет! 😁

EvilGhost
ATST:

Возникает вопрос, для чего Почта России вводила это требование?

Вроде как, ПР и не вводила этого требования www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/…/item?newsid=… скорее всего, кто то из китайцев фамилию или имя забыл указать на посылке, или указал не правильно и её завернули, после чего китайцы и стали требовать ФИО, пугая тем, что почтовые отделения не принимают посылки без ФИО. Поначалу, когда китайцы просили ФИО, я писал им что мое “полное имя” это имя и фамилия, и все посылки нормально доходили, но потом надоело каждый раз это писать и добавил отчество.

MaF

Фигушки.Требовали,таможня,кажись.У меня посылка осенью завернулась - неполное ФИО,так и сказали на гор. линии.

PigTail

Кстати, в последнее время в трекинге при импорте появились фамилия с именем, чует мое сердце, скоро начнут считать сумму импорта в месяц на получателя, а возможно отсюда и отчество выплыло.

Demidoff

Да пусть считают, они давно ведут подсчет, и чё? Не бизнесмены же тут или все барыги?

aland

У меня прикол с Алиэкспресс случился.
Что делать, когда продавец не прислал заказ или прислал не то, я знаю.
А вот что делать, когда он прислал еще одну посылку с тем, что я не заказывал? Так ведь молчит и не признается паразит 😉. Даже отзыв уже положительный мне поставил. Я ему и в личку писал и на почту - все равно молчит. А ведь наверняка кто-то ждет этот товар. Можно наверное их продать и вернуть деньгами. Но их же 6 одинаковых и, по моему мнению, не особо кому нужных.

Demidoff

А что приехало может это мое )))
Я вот запы для цесны жду, только там нашел, пока тишина.

ATST
aland:

А вот что делать, когда он прислал еще одну посылку с тем, что я не заказывал? Так ведь молчит и не признается паразит .

Действительно, одно слово - прикол. Остается ждать. В этой ситуации беспокоиться особо не о чем. Вашего злого умысла здесь не найти при всем желании. Вы предупредили продавца об ошибке. Хотя я бы вообще подумал, получать ли явно “лишнюю” посылку. Бывает когда идут без трека - там действительно не разберешься, получаешь все подряд. А с китайским треком, которого не ждешь - тут можно и просто не получать. Но это дело каждого, конечно. Другое дело когда люди при “потере” посылки (в закромах почты России) получают полный рифанд, а затем посылка таки доходит, но они не отказываются от ее получения и не возвращают оплату продавцу - здесь чистой воды мошенничество.
Остается вопрос, что продавцу то сейчас делать? Если товар дорогой, то ему конечно есть смысл попросить Вас отправить его назад, скомпенсировав почтовые расходы. Но если товар копеечный (в сравнении со стоимостью пересылки Россия-Китай), то продавец конечно просто забьет на это. Судя по всему этот вариант и имеет место. Одно не радует - кто-то ведь ждет эту посылку. Остается надеяться, что продавец уже заметил ошибку и отправил товар повторно по верному адресу.

Jasmin

Обычно с Алиэкспреса идет все медлено но верно

san_AA

Хитрые китаёзы! Заказал у них двое часов электронных с автоциферблатом. Пришла посылка, открываю и понимаю, что не те! Лезу в свой заказ, открыть диспут и ОФИГЕВАЮ!!! Хитрый продавец сменил вывеску-фото товара… Всё досвиданья… не поспоришь, что товар не тот!😢

Covax

Когда вы оплачиваете товар там делается скриншот, так что спорьте на здоровье.

ugh

Сергей дело говорит! Если вы в своем аккаунте зайдете в “Мои заказы” и там кликните на “View Detail” около нужного заказа, а там кликните на ссылку-описание заказа под заголовком “Product Details”, то откроется описание заказа именно такое, какое вы видели в момент заказа. Там фотографии никто поменять не мог. Так что, можете начинать диспут с причиной “Different in color, size, design, or material” или “Different in model or functionality (including absence of functionality)”. Выиграете 100%. Но вопрос в том, что требовать. Т.к. продавец может требовать возврата товара, для получения компенсации. Я, обычно, если понимаю, что возвращать нерентабельно, требую частичный рефанд. Тогда, чаще всего, медиатор предложит выбрать вам либо возврат и полная компенсация, либо частичный рефанд, который вы просили. Обычно, если это около 2/3 полной цены, то вам не откажут. Но тут уж надо смотреть по стоимости товара и собственной интуиции…

san_AA

Ребят, всё о чём Вы говорите-пишете, я знаю. Но, есть то, что есть на самом деле. Как это получилось… А часы, фиг с ними подарю кому-нибудь, не мой фасончик.😁
Следующий прикол, другого заказа…отправили в Бразилию…как можно перепутать Россию и Бразилию!😃😂

Covax

Ребят, всё о чём Вы говорите-пишете, я знаю. Но, есть то, что есть на самом деле. Как это получилось…

Раньше просто знали, а сейчас точно знаете, на все 100%))) Как так получилось? да легко. Ссылка на товар раскручена на какихто ресурсах, часы немного изменились, продавец обновил описание.

aland

А зачем? У меня есть интервал - 2 минуты, а есть 2 месяца.

Кубович
aland:

А зачем? У меня есть интервал - 2 минуты, а есть 2 месяца.

ясно…где то писали (сайт магаз) что интервал дожен быть не раньше двух недель, иначе не пропустят заказ…Вы развеяли все сомнения!))

Кубович

Всем привет! Сделал заказ на Али.Пришел заказ,и не то…багу 1/10 хсп…в описани сказано что бесколлекторная версия также на картинках…прислали обычную версию с АМ аппой, хотя в описаниях сказанно что GT-2 2.4…Я начал спор…пишу что не то прислали…объясняю,что прислали коллекторную версию(фото им послал),что в описаниях сказанно про бесколлекторную причем везде! запросил 50% а они пишут что не вернут…что делать?