Aliexpress вопросы!

Covax

Когда вы оплачиваете товар там делается скриншот, так что спорьте на здоровье.

ugh

Сергей дело говорит! Если вы в своем аккаунте зайдете в “Мои заказы” и там кликните на “View Detail” около нужного заказа, а там кликните на ссылку-описание заказа под заголовком “Product Details”, то откроется описание заказа именно такое, какое вы видели в момент заказа. Там фотографии никто поменять не мог. Так что, можете начинать диспут с причиной “Different in color, size, design, or material” или “Different in model or functionality (including absence of functionality)”. Выиграете 100%. Но вопрос в том, что требовать. Т.к. продавец может требовать возврата товара, для получения компенсации. Я, обычно, если понимаю, что возвращать нерентабельно, требую частичный рефанд. Тогда, чаще всего, медиатор предложит выбрать вам либо возврат и полная компенсация, либо частичный рефанд, который вы просили. Обычно, если это около 2/3 полной цены, то вам не откажут. Но тут уж надо смотреть по стоимости товара и собственной интуиции…

san_AA

Ребят, всё о чём Вы говорите-пишете, я знаю. Но, есть то, что есть на самом деле. Как это получилось… А часы, фиг с ними подарю кому-нибудь, не мой фасончик.😁
Следующий прикол, другого заказа…отправили в Бразилию…как можно перепутать Россию и Бразилию!😃😂

Covax

Ребят, всё о чём Вы говорите-пишете, я знаю. Но, есть то, что есть на самом деле. Как это получилось…

Раньше просто знали, а сейчас точно знаете, на все 100%))) Как так получилось? да легко. Ссылка на товар раскручена на какихто ресурсах, часы немного изменились, продавец обновил описание.

aland

А зачем? У меня есть интервал - 2 минуты, а есть 2 месяца.

Кубович
aland:

А зачем? У меня есть интервал - 2 минуты, а есть 2 месяца.

ясно…где то писали (сайт магаз) что интервал дожен быть не раньше двух недель, иначе не пропустят заказ…Вы развеяли все сомнения!))

Кубович

Всем привет! Сделал заказ на Али.Пришел заказ,и не то…багу 1/10 хсп…в описани сказано что бесколлекторная версия также на картинках…прислали обычную версию с АМ аппой, хотя в описаниях сказанно что GT-2 2.4…Я начал спор…пишу что не то прислали…объясняю,что прислали коллекторную версию(фото им послал),что в описаниях сказанно про бесколлекторную причем везде! запросил 50% а они пишут что не вернут…что делать?

aland

Наверное уменьшить свои желания и обострять диспут.

aland

Я сомневаюсь, что бесколлекторная версия стоит в 2 раза дороже коллекторной, поэтому Алиэкспресс вряд ли поддержит такое требование компенсации. Я и предлагаю уменьшить свой аппетит в требованиях, чтобы увеличить вероятность удачного решения диспута.
Обострить диспут - перевести его в претензию, нажав кнопку Escalate Dispute.

Escalate Dispute - передача спора (обострение) третейскому суду Алиэкспресс под контролем медиатора (посредника). Решение медиатора Алиэкспресс окончательное и опротестовывать его очень сложно, поэтому лучше не лениться и сразу предоставить максимум доказательств! Процесс рассмотрения претензии проводится по принципу: “Вопросы здесь задаёт медиатор!” Каждая сторона отвечает только тогда, когда её спрашивают. Сроки рассмотрения претензии не регламентированы и в ряде случаев могут быть очень затянутыми.

Когда можно подать претензию.
Если после открытия диспута поставщик не отклонял изначальные требования покупателя, то через три дня диспута покупателю становится доступной кнопка Escalate Dispute - перевод диспута в претензию (обострение спора). Даже если в течении всех 15 дней Диспута стороны не пришли к согласию, то он автоматически переходит на рассмотрение медиаторам.

*** Диспут автоматически переводится в ПРЕТЕНЗИЮ СРАЗУ после его открытия, если покупатель выбирает причину Counterfeit = ТОВАР-ПОДДЕЛКА!

Если в процессе диспута поставщик отклонил требования покупателя (REJECT), то кнопка Escalate Dispute станет доступной только если покупатель проигнорирует встречное предложение поставщика. Прежде чем перевести диспут в претензию, покупателю желательно (но не обязательно) модифицировать Диспут заново под свои требования и затем нажимать кнопку Escalate Dispute. При полном бездействии покупателя, открытый им Диспут также автоматически перейдёт в претензию (обострится) спустя пятнадцать дней.

Кубович

я запросил 100 зеленых, они посовещались и решили отдать мне 77 баксов…я согласился…теперь они пишут: sorry, we have return you $100 already, we have made wrong pression, then can you make $22 to our paypal account? it is, if you cant, then we only can call aliexpress, еще почту свою оставили… у кого нибудь было такое? что делать в таком случае? then we only can call aliexpress это типа алиэкспрессу пожалуются? кстати бабки мне еще не пришли… я с киви оплачивал, бабки тудаже на киви придут?

aland

Что-то я их не понимаю. Если диспут открыт, они не имеют доступа к этим деньгам и вернуть их они не могут. Могут типа свои отправить. Но куда? У них же нет Ваших реквизитов. Что написано в закладке Финансовая информация в этом заказе?

Кубович

в итоге: они вернули мне 100 зеленью! но вот прикол:
sorry, we have return you $100 already, we have made wrong pression, then can you make $22 to our paypal account? it is aotophobby568@hotmail.com, if you cant, then we only can call aliexpress,типа мы ошиблись верните
нам 22 долара
если нет пожалуемся на алиэкспресс!Хаха))кто нибудь был в такой ситуации?

SpeeDriver

А все потому, что нефига было с ними договариваться лично, в обход алиэкспрэсса. Я где то читал про развод такого типа, даже вроде в этой теме… И на будущее, если возникают какие то трудности с заказом, то общайтесь с продавцом только через али, потому что китайцы они очень хитрые и если видят возможность кинуть на бабло, то они это сделают с большой вероятностью.

aland

Да можно с ними и без диспута общаться. Главное понимать в какой момент могут обмануть, если захотят. У меня сейчас висит один диспут, уже переведенный в претензию, т.к. продавец реально не понимает, что тот брак, который есть в товаре, стОит гораздо больше 8 долларов. Али предложили вернуть 25, я согласился, а он пока гнет пальцы.
Один диспут прошел за день. Товар был просто нерабочий, и продавец сразу же согласился на полный возврат.
А вот с двумя китайцами я общаюсь без диспута. С одним мы уже все решили, нашли проблему и исправили ее. С чистой совестью поставили друг другу 5 звезд. Второй согласился на возврат 10 долларов, но “вроде бы как бы” уже неделю не может их перевести на Палку. Я спросил, может помочь открытием диспута? Там все быстро решается. А то срок подходит. Он говорит, не надо, Я срок продлю, я ты мне счет на Палке выставь. Без него не идут деньги. Ну я сегодня выставил, жду. Есть ощущение, что оплатит, потому что вел себя прилично. Сам предложил компенсировать брак. И тоже без диспута.

На самом деле диспут тоже не панацея. Есть куча вариантов, описанных на русском форуме Алиэкспресса, когда с помощью диспута покупателей обувают.

SpeeDriver

Ну порядочные люди везде есть, но я все равно не хочу уповать на порядочность продавца, рискуя своими деньгами. Поэтому все таки лучше быть более щепетильным в таких вопросах, хоть к этому и не располагает наш русский менталитет))

aland

Щепетильность - это несколько другое.
Так и не предлагаю рисковать своими деньгами. Просто я сначала пишу продавцу, что есть проблема. Не хочет ли он решить ее мирным путем. Если хочет и его предложения меня устраивают, смысл в открытии диспута? Если же он не хочет, или необходим полный возврат, то тут только диспут.
Ну и за сроками следить ОБЯЗАТЕЛЬНО.