Aliexpress вопросы!
Да можно с ними и без диспута общаться. Главное понимать в какой момент могут обмануть, если захотят. У меня сейчас висит один диспут, уже переведенный в претензию, т.к. продавец реально не понимает, что тот брак, который есть в товаре, стОит гораздо больше 8 долларов. Али предложили вернуть 25, я согласился, а он пока гнет пальцы.
Один диспут прошел за день. Товар был просто нерабочий, и продавец сразу же согласился на полный возврат.
А вот с двумя китайцами я общаюсь без диспута. С одним мы уже все решили, нашли проблему и исправили ее. С чистой совестью поставили друг другу 5 звезд. Второй согласился на возврат 10 долларов, но “вроде бы как бы” уже неделю не может их перевести на Палку. Я спросил, может помочь открытием диспута? Там все быстро решается. А то срок подходит. Он говорит, не надо, Я срок продлю, я ты мне счет на Палке выставь. Без него не идут деньги. Ну я сегодня выставил, жду. Есть ощущение, что оплатит, потому что вел себя прилично. Сам предложил компенсировать брак. И тоже без диспута.
На самом деле диспут тоже не панацея. Есть куча вариантов, описанных на русском форуме Алиэкспресса, когда с помощью диспута покупателей обувают.
Ну порядочные люди везде есть, но я все равно не хочу уповать на порядочность продавца, рискуя своими деньгами. Поэтому все таки лучше быть более щепетильным в таких вопросах, хоть к этому и не располагает наш русский менталитет))
Щепетильность - это несколько другое.
Так и не предлагаю рисковать своими деньгами. Просто я сначала пишу продавцу, что есть проблема. Не хочет ли он решить ее мирным путем. Если хочет и его предложения меня устраивают, смысл в открытии диспута? Если же он не хочет, или необходим полный возврат, то тут только диспут.
Ну и за сроками следить ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Мужики, а мне что делать? отдавать или как?
Если вы удовлетворены - зарыть диспут. Подтвердить получение и оставить фидбэк (на ваше усмотрение) и забыть как о страшном сне. 😃
а потом продавец оспорит свою операцию о переводе 100$ и концерт начнется с новой силой…
Мужики, а мне что делать? отдавать или как?
Ну Вы же нам подробности не рассказали полностью. Я понял ситуацию из Ваших слов так: Вы открыли диспут, попросили 100 долларов, продавец согласился на 77 (где согласился? официально в диспуте предложил или просто написал?), потом написал, что перевел 100 (куда перевел? правда ли перевел? или он подтвердил в диспуте согласие на возврат 100?), теперь требует ему опять заплатить 22 доллара. Если других подробносте нет, я вижу в этом просто развод. Для другого мнения у меня не хватает информации.
а потом продавец оспорит свою операцию о переводе 100$ и концерт начнется с новой силой…
а опыт есть? знатоки говорят что самое страшное что они могут сделать это оставить плохой отзыв…
Ну Вы же нам подробности не рассказали полностью. Я понял ситуацию из Ваших слов так: Вы открыли диспут, попросили 100 долларов, продавец согласился на 77 (где согласился? официально в диспуте предложил или просто написал?), потом написал, что перевел 100 (куда перевел? правда ли перевел? или он подтвердил в диспуте согласие на возврат 100?), теперь требует ему опять заплатить 22 доллара. Если других подробносте нет, я вижу в этом просто развод. Для другого мнения у меня не хватает информации.
это с момента компромиса(диалог читать с низу)
Продавец:sorry, we have return you $100 already, we have made wrong pression, then can you make $22 to our paypal account? it is aotophobby568@hotmail.com, if you cant, then we only can call aliexpress,
я:well, I agree. I await your return
Продавец:sorry, i have seen the photo, yes, it is brushed version, and we agree to give you $77 refund.
Продавец:hi dear, even if pro standard version, our price is not only $117, the lowest price is $140 our cost price, youc an check the price in the website,.
всё это отражено в диспуте!Спор был принят… деньги пришли на киви я смотрел. он говорит что перевёл мне 100 (хотя обещал 77) типа ошибся и теперь сдачу просит 22 зеленью…
Есть смысл Сдачу отдавать или нет?Вообщето не хочется, может они специально так сделали чтоб рейтинг себе поднять?или обычная невнимательность…
Мой вопрос решился окончательно. После решения диспута в мою пользу получил письмо, что деньги переведут в 5-10 дневный срок. Через 15 дней денег небыло… Немного волновался… Деньги появились примерно через 20 дней. Но по дате зачисления - всего 5 дней… Видимо мой банк долго тупил с зачислением…
Есть смысл Сдачу отдавать или нет?
Вспомните:
- Вы обещали отдать сдачу? Если ДА, то есть смысл обмануть или нет?
- Вы соглашались на 77 баксов или только на 100? Можно сделать лицо тяпкой и сказать, что соглашались на 100. По поводу $77 - это компьютер сбойнул!!! 😁 😁 😁
Решайте сами - хотите обмануть продавца или нет. Хотите нажиться на 23 бакса или нет… Помните свои обещания или нет… Глючный компьютер или нет…
Здесь я Вам не советчик!
Да мутная тема, чтоб китаец ошибся на 23 бакса! Да скорей метеорит упадет на землю… Но опять же, ты потом написал, что готов вернуть эту сдачу, а за слова надо отвечать. Можно конечно поднять шум что не понимаешь что от тебя хочет продавец, что с английским у тебя не очень и привлечь к решению проблемы алиэкспресс, и пусть они разрулят.
Но опять же, ты потом написал, что готов вернуть эту сдачу, а за слова надо отвечать.
моё согласие было лишь с их компромисом…и всё
Граждане, кто-нибудь сталкивался вот с такой проблемой: заказал с Али регуляторы для коптера, все нормально, слежу по треку, пришли в Москву на PCI-2, таможня выпустила, и вдруг бах! Обратно в Сингапур! Кто-нибудь знает что могло произойти? У кого-нибудь подобное было?
Буду звонить в понедельник им, но поможет ли…
А где увидели, что обратно в Сингапур? Что означает слово импорт понимаете? Просто забыли сразу внести операцию по импорту в базу и вот вам результат.
Что означает слово импорт понимаете
И что же оно значит? Особенно в смысле его использования в месте под названием Сингапур.
Много раз заказывал на али, но вот с одним из последних заказов проблемка. Продавец дал какой-то непонятный трекномер, без букв в начале и конце номера. На вопрос, что это за номер, и просьбу сообщить нормальный номер, не отвечает. Способ доставки обычный - china post air mail.
Попробуйте пробить тут www.xin800.com/youzheng/
У меня были посылки с подобным номером: 69009065040283
Попробуйте пробить тут www.xin800.com/youzheng/
У меня были посылки с подобным номером: 69009065040283
Не открывается почему-то. Но разьве нет единого формата? Насколько я понял, 4 буквы, 9 цифр - единый формат на международные отправления. Продавец же дал номер из 10 цифр.
Если 10 цифр,то скорее всего там тоже не отследить. Он явно передал посылку какой-то логистической компании, которая потом передаст ее почте. И номер этот именно той компании.
Просто забыли сразу внести операцию по импорту в базу
Хорошо, если так, съезжу завтра на Варшавку, проверю. Но cудя по карте, ее все-таки обратно отправили
Про нашу почту слов нет, одни буквы, и те матерные…
В общем, почта констатирует отправку обратно, но причину сказать не может. Хотя, отправили обратно, судя по всему, именно почтовики, потому что посылка уже была “выпущена таможней” в Москве.
Звонил по всем номерам, больше всего информации дали в справочной почты, как не странно. Таможенники отправляют к почте России, почта - к таможне. Последний номер, по которому (по заверениям почты) мне должны назвать причину вот этот
499 782 23 16 - таможенный пост центральной таможни г.Москва (дали в спр.почты)
Но там не берут трубку.
Вот кстати и остальные:
88002005888 - служба клиентов Почты России
499 975 16 03 - опеатор центральной таможни (на Варшавском Шоссе)
499 449 72 35 - справочная таможни (по вопросам документооборота)
495 424 97 27 Московская таможня
499 449 77 71 - справочная по общим вопросам (автоответчик)
499 782 24 30 - международный почтамт !! (по вопросам посылок - говорят, что у них нет базы, не ответили)
таможня выпустила, и вдруг бах! Обратно в Сингапур!
Про нашу почту слов нет, одни буквы, и те матерные…
…справочная таможни
Вы уверены, что эта информация относится к АлиЭкспрессу? 😈 😈 😈 Нам обязательно это читать в этой ветке?
Хотите читайте, хотите-нет, но информация актуальна для ветки. Я заказывал на Алиэкспресс.
Если 10 цифр,то скорее всего там тоже не отследить. Он явно передал посылку какой-то логистической компании, которая потом передаст ее почте. И номер этот именно той компании.
Китаец наконец-таки ответил. Дал ссылку на какой-то сайт ( set.zhy-sz.com ) , видимо, как раз логистическая компания.
Вот что выдается там
11/11/2013 22:29Товары уже получены процессинговым центром в Шэньчжэнь11/11/2013 22:29Посылки уже отработаны, были отправлены в пекински
Что это может означать? Какой ещё пекински:-)?
Еще китаец пишет: Need to go to the site to investigate. Recently, the Chinese export piece very much. Could you wait for the next period of time. There is a need we can help you extend the time of receipt. Т.е., что-то про помощь в продлении время получения. Нифига не понятно.
Чё-то у меня подозрения, что это даже не сайт, а липа какая-то.
То что должно быть ссылками, не кликается. Это похоже на какую-то картинку. Кликается только кнопка поиск, и переключение языка.
Не, сайт вроде работает, это страница видать такая странная для поиска. Но всеравно, какая-то фигня получается. Нафига мне этот номер? Всегда почтовый номер давали, а тут какую-то хрень.
ВСем привет! Сделал 4 заказа за вечер 10го ноября…один уже трекается…другой еще никак не упакуют…прикол с двумя оставшимися заключается в том что эти два заказа из разных магазинах но имеют один и тот же трек! это прикол такой?Кто нибудь сталкивался стакими фокусами?