Aliexpress вопросы!

aland

Да можно с ними и без диспута общаться. Главное понимать в какой момент могут обмануть, если захотят. У меня сейчас висит один диспут, уже переведенный в претензию, т.к. продавец реально не понимает, что тот брак, который есть в товаре, стОит гораздо больше 8 долларов. Али предложили вернуть 25, я согласился, а он пока гнет пальцы.
Один диспут прошел за день. Товар был просто нерабочий, и продавец сразу же согласился на полный возврат.
А вот с двумя китайцами я общаюсь без диспута. С одним мы уже все решили, нашли проблему и исправили ее. С чистой совестью поставили друг другу 5 звезд. Второй согласился на возврат 10 долларов, но “вроде бы как бы” уже неделю не может их перевести на Палку. Я спросил, может помочь открытием диспута? Там все быстро решается. А то срок подходит. Он говорит, не надо, Я срок продлю, я ты мне счет на Палке выставь. Без него не идут деньги. Ну я сегодня выставил, жду. Есть ощущение, что оплатит, потому что вел себя прилично. Сам предложил компенсировать брак. И тоже без диспута.

На самом деле диспут тоже не панацея. Есть куча вариантов, описанных на русском форуме Алиэкспресса, когда с помощью диспута покупателей обувают.

SpeeDriver

Ну порядочные люди везде есть, но я все равно не хочу уповать на порядочность продавца, рискуя своими деньгами. Поэтому все таки лучше быть более щепетильным в таких вопросах, хоть к этому и не располагает наш русский менталитет))

aland

Щепетильность - это несколько другое.
Так и не предлагаю рисковать своими деньгами. Просто я сначала пишу продавцу, что есть проблема. Не хочет ли он решить ее мирным путем. Если хочет и его предложения меня устраивают, смысл в открытии диспута? Если же он не хочет, или необходим полный возврат, то тут только диспут.
Ну и за сроками следить ОБЯЗАТЕЛЬНО.

ugh

Если вы удовлетворены - зарыть диспут. Подтвердить получение и оставить фидбэк (на ваше усмотрение) и забыть как о страшном сне. 😃

SpeeDriver

а потом продавец оспорит свою операцию о переводе 100$ и концерт начнется с новой силой…

aland
Кубович:

Мужики, а мне что делать? отдавать или как?

Ну Вы же нам подробности не рассказали полностью. Я понял ситуацию из Ваших слов так: Вы открыли диспут, попросили 100 долларов, продавец согласился на 77 (где согласился? официально в диспуте предложил или просто написал?), потом написал, что перевел 100 (куда перевел? правда ли перевел? или он подтвердил в диспуте согласие на возврат 100?), теперь требует ему опять заплатить 22 доллара. Если других подробносте нет, я вижу в этом просто развод. Для другого мнения у меня не хватает информации.

Кубович
SpeeDriver:

а потом продавец оспорит свою операцию о переводе 100$ и концерт начнется с новой силой…

а опыт есть? знатоки говорят что самое страшное что они могут сделать это оставить плохой отзыв…

Кубович
aland:

Ну Вы же нам подробности не рассказали полностью. Я понял ситуацию из Ваших слов так: Вы открыли диспут, попросили 100 долларов, продавец согласился на 77 (где согласился? официально в диспуте предложил или просто написал?), потом написал, что перевел 100 (куда перевел? правда ли перевел? или он подтвердил в диспуте согласие на возврат 100?), теперь требует ему опять заплатить 22 доллара. Если других подробносте нет, я вижу в этом просто развод. Для другого мнения у меня не хватает информации.

это с момента компромиса(диалог читать с низу)

Продавец:sorry, we have return you $100 already, we have made wrong pression, then can you make $22 to our paypal account? it is aotophobby568@hotmail.com, if you cant, then we only can call aliexpress,
я:well, I agree. I await your return
Продавец:sorry, i have seen the photo, yes, it is brushed version, and we agree to give you $77 refund.
Продавец:hi dear, even if pro standard version, our price is not only $117, the lowest price is $140 our cost price, youc an check the price in the website,.

всё это отражено в диспуте!Спор был принят… деньги пришли на киви я смотрел. он говорит что перевёл мне 100 (хотя обещал 77) типа ошибся и теперь сдачу просит 22 зеленью…

Есть смысл Сдачу отдавать или нет?Вообщето не хочется, может они специально так сделали чтоб рейтинг себе поднять?или обычная невнимательность…

Andry_M

Мой вопрос решился окончательно. После решения диспута в мою пользу получил письмо, что деньги переведут в 5-10 дневный срок. Через 15 дней денег небыло… Немного волновался… Деньги появились примерно через 20 дней. Но по дате зачисления - всего 5 дней… Видимо мой банк долго тупил с зачислением…

Кубович:

Есть смысл Сдачу отдавать или нет?

Вспомните:

  • Вы обещали отдать сдачу? Если ДА, то есть смысл обмануть или нет?
  • Вы соглашались на 77 баксов или только на 100? Можно сделать лицо тяпкой и сказать, что соглашались на 100. По поводу $77 - это компьютер сбойнул!!! 😁 😁 😁
    Решайте сами - хотите обмануть продавца или нет. Хотите нажиться на 23 бакса или нет… Помните свои обещания или нет… Глючный компьютер или нет…
    Здесь я Вам не советчик!
SpeeDriver

Да мутная тема, чтоб китаец ошибся на 23 бакса! Да скорей метеорит упадет на землю… Но опять же, ты потом написал, что готов вернуть эту сдачу, а за слова надо отвечать. Можно конечно поднять шум что не понимаешь что от тебя хочет продавец, что с английским у тебя не очень и привлечь к решению проблемы алиэкспресс, и пусть они разрулят.

Кубович
SpeeDriver:

Но опять же, ты потом написал, что готов вернуть эту сдачу, а за слова надо отвечать.

моё согласие было лишь с их компромисом…и всё

kak-dela007

Граждане, кто-нибудь сталкивался вот с такой проблемой: заказал с Али регуляторы для коптера, все нормально, слежу по треку, пришли в Москву на PCI-2, таможня выпустила, и вдруг бах! Обратно в Сингапур! Кто-нибудь знает что могло произойти? У кого-нибудь подобное было?

Буду звонить в понедельник им, но поможет ли…

Mikik

А где увидели, что обратно в Сингапур? Что означает слово импорт понимаете? Просто забыли сразу внести операцию по импорту в базу и вот вам результат.

aland
Mikik:

Что означает слово импорт понимаете

И что же оно значит? Особенно в смысле его использования в месте под названием Сингапур.

ssh

Много раз заказывал на али, но вот с одним из последних заказов проблемка. Продавец дал какой-то непонятный трекномер, без букв в начале и конце номера. На вопрос, что это за номер, и просьбу сообщить нормальный номер, не отвечает. Способ доставки обычный - china post air mail.

ssh
aland:

Попробуйте пробить тут www.xin800.com/youzheng/
У меня были посылки с подобным номером: 69009065040283

Не открывается почему-то. Но разьве нет единого формата? Насколько я понял, 4 буквы, 9 цифр - единый формат на международные отправления. Продавец же дал номер из 10 цифр.

aland

Если 10 цифр,то скорее всего там тоже не отследить. Он явно передал посылку какой-то логистической компании, которая потом передаст ее почте. И номер этот именно той компании.

kak-dela007
Mikik:

Просто забыли сразу внести операцию по импорту в базу

Хорошо, если так, съезжу завтра на Варшавку, проверю. Но cудя по карте, ее все-таки обратно отправили

Про нашу почту слов нет, одни буквы, и те матерные…

kak-dela007

В общем, почта констатирует отправку обратно, но причину сказать не может. Хотя, отправили обратно, судя по всему, именно почтовики, потому что посылка уже была “выпущена таможней” в Москве.
Звонил по всем номерам, больше всего информации дали в справочной почты, как не странно. Таможенники отправляют к почте России, почта - к таможне. Последний номер, по которому (по заверениям почты) мне должны назвать причину вот этот

499 782 23 16 - таможенный пост центральной таможни г.Москва (дали в спр.почты)
Но там не берут трубку.

Вот кстати и остальные:

88002005888 - служба клиентов Почты России

499 975 16 03 - опеатор центральной таможни (на Варшавском Шоссе)

499 449 72 35 - справочная таможни (по вопросам документооборота)

495 424 97 27 Московская таможня

499 449 77 71 - справочная по общим вопросам (автоответчик)

499 782 24 30 - международный почтамт !! (по вопросам посылок - говорят, что у них нет базы, не ответили)

Andry_M
kak-dela007:

таможня выпустила, и вдруг бах! Обратно в Сингапур!
Про нашу почту слов нет, одни буквы, и те матерные…
…справочная таможни

Вы уверены, что эта информация относится к АлиЭкспрессу? 😈 😈 😈 Нам обязательно это читать в этой ветке?

kak-dela007

Хотите читайте, хотите-нет, но информация актуальна для ветки. Я заказывал на Алиэкспресс.

ssh
aland:

Если 10 цифр,то скорее всего там тоже не отследить. Он явно передал посылку какой-то логистической компании, которая потом передаст ее почте. И номер этот именно той компании.

Китаец наконец-таки ответил. Дал ссылку на какой-то сайт ( set.zhy-sz.com ) , видимо, как раз логистическая компания.
Вот что выдается там
11/11/2013 22:29Товары уже получены процессинговым центром в Шэньчжэнь11/11/2013 22:29Посылки уже отработаны, были отправлены в пекински

Что это может означать? Какой ещё пекински:-)?
Еще китаец пишет: Need to go to the site to investigate. Recently, the Chinese export piece very much. Could you wait for the next period of time. There is a need we can help you extend the time of receipt. Т.е., что-то про помощь в продлении время получения. Нифига не понятно.

Чё-то у меня подозрения, что это даже не сайт, а липа какая-то.

То что должно быть ссылками, не кликается. Это похоже на какую-то картинку. Кликается только кнопка поиск, и переключение языка.

Не, сайт вроде работает, это страница видать такая странная для поиска. Но всеравно, какая-то фигня получается. Нафига мне этот номер? Всегда почтовый номер давали, а тут какую-то хрень.

Кубович

ВСем привет! Сделал 4 заказа за вечер 10го ноября…один уже трекается…другой еще никак не упакуют…прикол с двумя оставшимися заключается в том что эти два заказа из разных магазинах но имеют один и тот же трек! это прикол такой?Кто нибудь сталкивался стакими фокусами?