Aliexpress вопросы!
Да пусть считают, они давно ведут подсчет, и чё? Не бизнесмены же тут или все барыги?
У меня прикол с Алиэкспресс случился.
Что делать, когда продавец не прислал заказ или прислал не то, я знаю.
А вот что делать, когда он прислал еще одну посылку с тем, что я не заказывал? Так ведь молчит и не признается паразит 😉. Даже отзыв уже положительный мне поставил. Я ему и в личку писал и на почту - все равно молчит. А ведь наверняка кто-то ждет этот товар. Можно наверное их продать и вернуть деньгами. Но их же 6 одинаковых и, по моему мнению, не особо кому нужных.
А что приехало может это мое )))
Я вот запы для цесны жду, только там нашел, пока тишина.
Нет, не запы.
А вот что делать, когда он прислал еще одну посылку с тем, что я не заказывал? Так ведь молчит и не признается паразит .
Действительно, одно слово - прикол. Остается ждать. В этой ситуации беспокоиться особо не о чем. Вашего злого умысла здесь не найти при всем желании. Вы предупредили продавца об ошибке. Хотя я бы вообще подумал, получать ли явно “лишнюю” посылку. Бывает когда идут без трека - там действительно не разберешься, получаешь все подряд. А с китайским треком, которого не ждешь - тут можно и просто не получать. Но это дело каждого, конечно. Другое дело когда люди при “потере” посылки (в закромах почты России) получают полный рифанд, а затем посылка таки доходит, но они не отказываются от ее получения и не возвращают оплату продавцу - здесь чистой воды мошенничество.
Остается вопрос, что продавцу то сейчас делать? Если товар дорогой, то ему конечно есть смысл попросить Вас отправить его назад, скомпенсировав почтовые расходы. Но если товар копеечный (в сравнении со стоимостью пересылки Россия-Китай), то продавец конечно просто забьет на это. Судя по всему этот вариант и имеет место. Одно не радует - кто-то ведь ждет эту посылку. Остается надеяться, что продавец уже заметил ошибку и отправил товар повторно по верному адресу.
Обычно с Алиэкспреса идет все медлено но верно
Медленно но приехала одна из…
Хитрые китаёзы! Заказал у них двое часов электронных с автоциферблатом. Пришла посылка, открываю и понимаю, что не те! Лезу в свой заказ, открыть диспут и ОФИГЕВАЮ!!! Хитрый продавец сменил вывеску-фото товара… Всё досвиданья… не поспоришь, что товар не тот!😢
Когда вы оплачиваете товар там делается скриншот, так что спорьте на здоровье.
Сергей дело говорит! Если вы в своем аккаунте зайдете в “Мои заказы” и там кликните на “View Detail” около нужного заказа, а там кликните на ссылку-описание заказа под заголовком “Product Details”, то откроется описание заказа именно такое, какое вы видели в момент заказа. Там фотографии никто поменять не мог. Так что, можете начинать диспут с причиной “Different in color, size, design, or material” или “Different in model or functionality (including absence of functionality)”. Выиграете 100%. Но вопрос в том, что требовать. Т.к. продавец может требовать возврата товара, для получения компенсации. Я, обычно, если понимаю, что возвращать нерентабельно, требую частичный рефанд. Тогда, чаще всего, медиатор предложит выбрать вам либо возврат и полная компенсация, либо частичный рефанд, который вы просили. Обычно, если это около 2/3 полной цены, то вам не откажут. Но тут уж надо смотреть по стоимости товара и собственной интуиции…
Ребят, всё о чём Вы говорите-пишете, я знаю. Но, есть то, что есть на самом деле. Как это получилось… А часы, фиг с ними подарю кому-нибудь, не мой фасончик.😁
Следующий прикол, другого заказа…отправили в Бразилию…как можно перепутать Россию и Бразилию!😃😂
Ребят, всё о чём Вы говорите-пишете, я знаю. Но, есть то, что есть на самом деле. Как это получилось…
Раньше просто знали, а сейчас точно знаете, на все 100%))) Как так получилось? да легко. Ссылка на товар раскручена на какихто ресурсах, часы немного изменились, продавец обновил описание.
какие интервалы нужно делать между заказами?
А зачем? У меня есть интервал - 2 минуты, а есть 2 месяца.
А зачем? У меня есть интервал - 2 минуты, а есть 2 месяца.
ясно…где то писали (сайт магаз) что интервал дожен быть не раньше двух недель, иначе не пропустят заказ…Вы развеяли все сомнения!))
Всем привет! Сделал заказ на Али.Пришел заказ,и не то…багу 1/10 хсп…в описани сказано что бесколлекторная версия также на картинках…прислали обычную версию с АМ аппой, хотя в описаниях сказанно что GT-2 2.4…Я начал спор…пишу что не то прислали…объясняю,что прислали коллекторную версию(фото им послал),что в описаниях сказанно про бесколлекторную причем везде! запросил 50% а они пишут что не вернут…что делать?
Наверное уменьшить свои желания и обострять диспут.
обострять диспут, уменьшая желания?это как?
Я сомневаюсь, что бесколлекторная версия стоит в 2 раза дороже коллекторной, поэтому Алиэкспресс вряд ли поддержит такое требование компенсации. Я и предлагаю уменьшить свой аппетит в требованиях, чтобы увеличить вероятность удачного решения диспута.
Обострить диспут - перевести его в претензию, нажав кнопку Escalate Dispute.
Escalate Dispute - передача спора (обострение) третейскому суду Алиэкспресс под контролем медиатора (посредника). Решение медиатора Алиэкспресс окончательное и опротестовывать его очень сложно, поэтому лучше не лениться и сразу предоставить максимум доказательств! Процесс рассмотрения претензии проводится по принципу: “Вопросы здесь задаёт медиатор!” Каждая сторона отвечает только тогда, когда её спрашивают. Сроки рассмотрения претензии не регламентированы и в ряде случаев могут быть очень затянутыми.
Когда можно подать претензию.
Если после открытия диспута поставщик не отклонял изначальные требования покупателя, то через три дня диспута покупателю становится доступной кнопка Escalate Dispute - перевод диспута в претензию (обострение спора). Даже если в течении всех 15 дней Диспута стороны не пришли к согласию, то он автоматически переходит на рассмотрение медиаторам.*** Диспут автоматически переводится в ПРЕТЕНЗИЮ СРАЗУ после его открытия, если покупатель выбирает причину Counterfeit = ТОВАР-ПОДДЕЛКА!
Если в процессе диспута поставщик отклонил требования покупателя (REJECT), то кнопка Escalate Dispute станет доступной только если покупатель проигнорирует встречное предложение поставщика. Прежде чем перевести диспут в претензию, покупателю желательно (но не обязательно) модифицировать Диспут заново под свои требования и затем нажимать кнопку Escalate Dispute. При полном бездействии покупателя, открытый им Диспут также автоматически перейдёт в претензию (обострится) спустя пятнадцать дней.
я запросил 100 зеленых, они посовещались и решили отдать мне 77 баксов…я согласился…теперь они пишут: sorry, we have return you $100 already, we have made wrong pression, then can you make $22 to our paypal account? it is, if you cant, then we only can call aliexpress, еще почту свою оставили… у кого нибудь было такое? что делать в таком случае? then we only can call aliexpress это типа алиэкспрессу пожалуются? кстати бабки мне еще не пришли… я с киви оплачивал, бабки тудаже на киви придут?
Что-то я их не понимаю. Если диспут открыт, они не имеют доступа к этим деньгам и вернуть их они не могут. Могут типа свои отправить. Но куда? У них же нет Ваших реквизитов. Что написано в закладке Финансовая информация в этом заказе?