Aliexpress вопросы!
Порог 1000 евро. На данный момент это 1120$. И курс евро/бакс будет учитываться в момент прохождения таможни.
Если не сильно лемит превышен, то можно и попросить снизить, всякое бывает.
DJI Mavic Pro на Али
В фирменных магазинах всегда цена выше.
Добрый день! Может кто сталкивался и подскажет как лучше поступить. Заказал квадрик habsan h501 доставкой емс бесплатной, стоимость 280 уе. Продавец через 9 дней отправил товар. Но в Киеве на таможне его задержали по причине что указана не корректная стоимость, продавец указал 90 уе. Мне позвонили с Dhl и предложили на выбор отказаться или оплатить услуги брокера 20уе + растаможка около 30уе+ какую-то справку что он не будет использоваться в военных целях, тоже за деньги. В Украине Dhl постоянно навязывает свои услуги и веяно их задерживает таможня. По емс заказывал и более дорогие вещи все приходило без вопросов. В общем я отказался, и думаю как поступить.
1 написать в чат али сейчас с пояснением, но вопрос вернут ли полную стоимость , слышал что могут удержать сумму за доставку.
2 дождаться когда истечёт срок по заказу и открыть спор о возврате денег так как товар не пришёл, в таком случае увидят ли они что я дал отказ на таможне?
Вообщем у кого что то похожее было что посоветуете?
Заказал квадрик habsan h501 доставкой емс бесплатной,
Мне позвонили с Dhl
EMS и DHL - совсем не одно и тоже.
Первые - государственные перевозчики в системе экспресс доставки, вторые - частники.
Если вас кинул продавец - то так ему и напишите.
В данном случае стоит предупредить продавца, что вы отказались от оплаты дополнительных услуг в связи с неправильно указанной продавцом стоимостью товара. Далее предложить ему или пусть отправляет снова за свой счет (если товар вам еще нужен), или пусть возвращает деньги.
EMS не обязательно государственная контора. В данном случае это просто экспресс доставка, а какую службу доставки выберет продавец уже от него зависит.
EMS не обязательно государственная контора. В данном случае это просто экспресс доставка, а какую службу доставки выберет продавец уже от него зависит.
ЕМС это ЕМС, а экспресс доставка - это действительно все что угодно…
Если вы читаете мысли, то это супер… но я читаю как написано.
Express Mail Service (EMS) – это служба доставки экспресс-отправлений, созданная в рамках Всемирного почтового союза (ВПС). Всемирная сеть EMS была создана в 1989 г. Это объединение Почтовых Администраций разных стран, каждая из которых предоставляет услуги пользователям по приему, доставке и пересылке за рубеж экспресс-отправлений, а также предоставляет своим партнерам – членам Кооператива EMS и другим Почтовым администрациям услуги по доставке международных экспресс-отправлений на территории своей страны. В каждой из стран-членов EMS доставку экспресс-отправлений осуществляют национальные почтовые операторы. В РФ таким оператором является «EMS Russian Post» - филиал ФГУП «Почта России».
www.emspost.ru/ru/question/
Так что, если продавец указал EMS, а пришло DHL - то продавец обманул покупателя
Заказал две пары коптерных винтов 8×3.5. Прислали 10×4,5. Они мне нафиг не нужны. Что требовать у продавца? Диспут пока не открывал. Он предлагает оплатить половину еще раз и он пришлет винты. Я хочу чтоб он просто прислал что был должен или вернул деньги или это жирно? Какое решение примет диспут по опыту?
Я хочу чтоб он просто прислал что был должен или вернул деньги или это жирно? Какое решение примет диспут по опыту?
Если прислал не то, то это чисто косяк продавца. Смело открывайте диспут и требуйте полного возврата бабок. Удача на вашей стороне на 99%.
Что требовать у продавца?
Деньги.
или это жирно?
Нормально.
Пришли недавно часы с плохим аккумом. Открыл диспут на возврат денег. Скинул пару долларов от цены.
Отдали деньги без проблем. Часы не высылал
Заказал аккум для аппы. Не проверил акк, и подтвердил получение товара. Перепаял разъемы на свои, зарядка показывает напряжение 3.85 3.70. 090. Имеет ли смысл открывать спор?
Заказал аккум для аппы. Не проверил акк, и подтвердил получение товара. Перепаял разъемы на свои, зарядка показывает напряжение 3.85 3.70. 090. Имеет ли смысл открывать спор?
Насколько я помню, даже после получения товара есть 15 дней, в течение которых можно открыть спор. Я бы открыл и фото приложил с зарядника.
При перепаянных разъемах ИМХО можно рассчитывать только на добрую волю продавца. В любом случае нужно бы проинформировать его о проблемке, решит поменять, значит решит. Нет - его право, учитывая перепайку разъемов (а может владелец при перепайке КЗ устроил или еще что то). Про 15 дней после покупки, это все бабушкины сказки, не более. Так как товар уже бэушный, пользованый.
Хотел узнать с али сейчас нормально силовые акумы присылают или есть проблемы с таможней/перевозкой? Откуда стоит заказывать лучше?
Про 15 дней после покупки, это все бабушкины сказки, не более. Так как товар уже бэушный, пользованый.[/QUOTE]
Не сказки. Диспут открыл через неделю. Подтверждение получения товара уже было. Деньги вернули
Документик бы глянуть, регламентирующий подобную замену. А то по Вашему получается, что 15 дней человек товар и в хвост и в гриву пользовал, что то в нем изменил, перепаял и переделал, может быть и поломал. А потом диспут открыл, деньги в зад получил?
Или может быть товар был все же совершенно новый, но с очевидными дефектами и продавец по собственной воле это признал (либо дефекты были настолько очевидны).
Документик бы глянуть, регламентирующий подобную замену
Тыц. Некоторые продавцы могут такую опцию предложить.
Вот у этого мониторчика есть такая опция.
Любой документик требуется прочитать правильно…
Ваши ссылки не касаются товара, который был в эксплуатации, тем более с перепаянными контактами. А только нового и в виде дополнительной опции от конкретного продавца (по доброй воле самого продавца). Собственно об этом и говорю
- Возвращаемые товары должны сохранять неповреждённую фирменную упаковку, в которой они были получены, включая аксессуары, счета-фактуры, этикетки и т. д.
- Товары или аксессуары с признаками использования или повреждения возврату не подлежат.
- Товары, подвергшиеся стирке, носке, повреждению или с оторванными этикетками, возврату не подлежат
Ваши ссылки не касаются товара, который был в эксплуатации,
Да я просто мимокрокодил, ссылку оставил, дальше сами.
Любой документик требуется прочитать правильно…
Ваши ссылки не касаются товара, который был в эксплуатации, тем более с перепаянными контактами. А только нового и в виде дополнительной опции от конкретного продавца (по доброй воле самого продавца). Собственно об этом и говорю
- Возвращаемые товары должны сохранять неповреждённую фирменную упаковку, в которой они были получены, включая аксессуары, счета-фактуры, этикетки и т. д.
- Товары или аксессуары с признаками использования или повреждения возврату не подлежат.
- Товары, подвергшиеся стирке, носке, повреждению или с оторванными этикетками, возврату не подлежат
Диспут открывается на любой товар в течении 15 дней. Про упаковку и все остальное - ерунда. Нужно предоставить доказательства, что товар прибыл неисправным, или пришел в негодность при начале эксплуатации. Дальше Али решит, что и как. Я получил мотор, поэксплуатировать неделю, потом обнаружил, что он кривой. Открыл диспут. Получил рифанд. Это реальная практика.
Разьем можно перепаять обратно на батарейку, и смело открывать диспут.
Про бирки и пр. - это касается одежды. Не наш случай.
Так что у кого тут бабушкины сказки - еще вопрос.
Я понимаю, после 17 года и чисток в 37 в стране очень много не порядочных людей. Но чести это не делает не этим людям, не стране. По вашему нормально неделю попользоваться, разочароваться в товаре и заявить, что получили неисправным? Бог вам судья
Разочаровался я только в бессмысленности ваших умозаключений.
В моем сообщении вполне четко написано - мотор был кривой, что вам непонятно? Кривой колокол, или вал - это 100%ный брак, и прямая причина возврата денег. Тут нечего даже обсуждать. Мало было чисток, похоже.