Aliexpress вопросы!
Документик бы глянуть, регламентирующий подобную замену. А то по Вашему получается, что 15 дней человек товар и в хвост и в гриву пользовал, что то в нем изменил, перепаял и переделал, может быть и поломал. А потом диспут открыл, деньги в зад получил?
Или может быть товар был все же совершенно новый, но с очевидными дефектами и продавец по собственной воле это признал (либо дефекты были настолько очевидны).
Документик бы глянуть, регламентирующий подобную замену
Тыц. Некоторые продавцы могут такую опцию предложить.
Вот у этого мониторчика есть такая опция.
Любой документик требуется прочитать правильно…
Ваши ссылки не касаются товара, который был в эксплуатации, тем более с перепаянными контактами. А только нового и в виде дополнительной опции от конкретного продавца (по доброй воле самого продавца). Собственно об этом и говорю
- Возвращаемые товары должны сохранять неповреждённую фирменную упаковку, в которой они были получены, включая аксессуары, счета-фактуры, этикетки и т. д.
- Товары или аксессуары с признаками использования или повреждения возврату не подлежат.
- Товары, подвергшиеся стирке, носке, повреждению или с оторванными этикетками, возврату не подлежат
Ваши ссылки не касаются товара, который был в эксплуатации,
Да я просто мимокрокодил, ссылку оставил, дальше сами.
Любой документик требуется прочитать правильно…
Ваши ссылки не касаются товара, который был в эксплуатации, тем более с перепаянными контактами. А только нового и в виде дополнительной опции от конкретного продавца (по доброй воле самого продавца). Собственно об этом и говорю
- Возвращаемые товары должны сохранять неповреждённую фирменную упаковку, в которой они были получены, включая аксессуары, счета-фактуры, этикетки и т. д.
- Товары или аксессуары с признаками использования или повреждения возврату не подлежат.
- Товары, подвергшиеся стирке, носке, повреждению или с оторванными этикетками, возврату не подлежат
Диспут открывается на любой товар в течении 15 дней. Про упаковку и все остальное - ерунда. Нужно предоставить доказательства, что товар прибыл неисправным, или пришел в негодность при начале эксплуатации. Дальше Али решит, что и как. Я получил мотор, поэксплуатировать неделю, потом обнаружил, что он кривой. Открыл диспут. Получил рифанд. Это реальная практика.
Разьем можно перепаять обратно на батарейку, и смело открывать диспут.
Про бирки и пр. - это касается одежды. Не наш случай.
Так что у кого тут бабушкины сказки - еще вопрос.
Я понимаю, после 17 года и чисток в 37 в стране очень много не порядочных людей. Но чести это не делает не этим людям, не стране. По вашему нормально неделю попользоваться, разочароваться в товаре и заявить, что получили неисправным? Бог вам судья
Разочаровался я только в бессмысленности ваших умозаключений.
В моем сообщении вполне четко написано - мотор был кривой, что вам непонятно? Кривой колокол, или вал - это 100%ный брак, и прямая причина возврата денег. Тут нечего даже обсуждать. Мало было чисток, похоже.
Добрый день, уважаемые коллеги!
Вопрос такого плана: хотел купить на Али мосты для проекта, положил их в Мои желаеия, ждал распродажи 11.11. Так вот они недели 2 назад стоили около 6000р, а сейчас смотрю, цена 8500Р, и ниже написано что 11.11 они будут 6500р! Это что за развод такой? по распродаже ДОРОЖЕ на 500р ещё будут!
Вот мосты для примера:
ru.aliexpress.com/item/…/32633440376.html
Как вы правильно подметили - это развод! Причем это далеко не единственный случай. Ищите другого продавца и принципиально не покупайте у этого никогда. Есть множество нормальных, у которых действительно будет распродажа. Я себе уже несколько товаров отобрал по другим темам с заметной скидкой.
Большинство скидки делает но небольшие около 5-10% а чтобы казалось что скидки аховые ставят завышенный ценник
Хотел задать такой вопрос , я недавно стал пользоваться покупками с Китая , вот заказал несколько посылок и пошел обратный отсчет времени 50дн. Как я понял через этот период деньги упадут продавцу. Через сколько времяни стоит открывать диспут если товар не пришел?
Через сколько времяни стоит открывать диспут если товар не пришел?
Деньги упадут продавцу, когда вы подтвердите получение. Диспут стоит открывать за несколько дней 3-5 до окончания срока доставки. Еще один момент. На Али появился тип доставки “Алиэкспресс шиппинг”. Продавец отдает посылку на склад Алиэкспресса и логистикой - выбор почтовой службы и передачей посылки в эту почтовую службу, занимается сам Алиэкспресс. Это типа как бы снимает ответственность за доставку с продавца. Но сам Алиэкспресс не очень красиво ведет себя в некоторых случаях. Например, если посылка потерялась и даже нет экспорта/импорта, вам с высокой долей вероятности не удастся решить спор в свою пользу, пока срок доставки не будет подходить к концу. Доходило до маразма - открывают спор на 55 день, у посылки нет импорта, Али пишет “ждите еще”. На 58-59 день спор принимают и еще 7-10 дней уходит на решение финансовых вопросов. Т.е. вы более двух месяцев можете просидеть без денег и без посылки.
А вот если вы выбрали другой метод доставки, Сингапур там или Китайпочту, то с норм продавцом можно и быстрее договориться, уверив его, что вернете деньги, если посыль таки придет.
Добрый день, нужен совет. Заказывал приблуду, с доставкой из России (не аккум). Написано отправка ру почтой. Продавец тупил с отправкой дня 4, потом отправил через DPD из Алма-Ата к определенному дню, за заказом не следил, думал что почта смс пришлет, тогда заберу схожу. Курьера я благополучно просохатил, потому что телефон на работе выключаю. В общем посылка уехала на терминал. Ее забрать можно оттуда, но дорога + оплата хранения получаются почти стоимость новой приблуды. С продавцом списался, продлил срок защиты, он вроде обещал запросить повторную доставку. Срок защиты почти вышел, от продавца не слуху не духу пока, статус у посылки все так же висит, что готов к отправке по адресу. Вернет ли мне деньги в такой случае али? Я просто не хочу устраивать танцы с ожиданием курьера, и хочу заказать нормально через почту, чтобы забрать как мне нужно.
Да. Вы посылку не получили. Причины могут быть разные.
По правилам почтовых отправлений — пока посылка не получена она является собственностью продавца.
На Али появился тип доставки “Алиэкспресс шиппинг”.
А вот если вы выбрали другой метод доставки, Сингапур там или Китайпочту, то с норм продавцом можно и быстрее договориться, уверив его, что вернете деньги, если посыль таки придет.
мне все чаще попадается доставка Россия Аир что-то там . Есть смысл выбирать платные доставки или одна фигня как фишка ляжет?
как фишка ляжет
На 90% именно так) Бывает что платишь за дорогую а в итоге она идёт медленнее чем бесплатная… Я обычно беру самую дешёвую с треком.
Вопрос такой: ошибся с заказом и сразу сделал отмену, однако через несколько часов деньги всё таки списались. Как быстро они обычно возврат делают?
Вот для этого и существует корзина, а вообще всегда по разному у меня 11.11 после покупки вообще сначала пришла смс что деньги вернулись а потом что сняли … Глюки
Вот для этого и существует корзина
Так вот я и заказал корзину целиком, вот только лишний коптер в ней не приметил 😆
Я просто думал что за него сразу денег снимать не станут ан нет… Я даже писал им что типа хрен с вами высылайте, нифига. Говорят возврат денег 3-14 дней с момента оплаты. На текущий момент прошло 6.
Парни, нужен совет.
Заказал товар на Али. С 8 октября посылка не движется вообще. Открыл спор. Продаван сразу начал писать, что просит закрыть диспут, т.к. задержки с почтой.
Сейчас он по-прежнему ведет со мной переписку не через спор, а через описание товара. И по-прежнему просит закрыть спор. Я продлил время доставки на 20 дней.
Если я сейчас закрою спор, то потом уже заново открыть его не смогу. Правильно?
Обычно они через описание и ведут. Просто если не закроете диспут то он в течение 5 дней по моему автоматом в Вашу пользу разрешается.
Повторно открыть можно будет.
…Если я сейчас закрою спор, то потом уже заново открыть его не смогу. Правильно?,
я и повторно открывал…
Главное чтобы в срок защиты успеть.
del