Aliexpress вопросы!

Губанов_Игорь

Любой документик требуется прочитать правильно…
Ваши ссылки не касаются товара, который был в эксплуатации, тем более с перепаянными контактами. А только нового и в виде дополнительной опции от конкретного продавца (по доброй воле самого продавца). Собственно об этом и говорю

  • Возвращаемые товары должны сохранять неповреждённую фирменную упаковку, в которой они были получены, включая аксессуары, счета-фактуры, этикетки и т. д.
  • Товары или аксессуары с признаками использования или повреждения возврату не подлежат.
  • Товары, подвергшиеся стирке, носке, повреждению или с оторванными этикетками, возврату не подлежат
Saire
Губанов_Игорь:

Ваши ссылки не касаются товара, который был в эксплуатации,

Да я просто мимокрокодил, ссылку оставил, дальше сами.

Shuricus
Губанов_Игорь:

Любой документик требуется прочитать правильно…
Ваши ссылки не касаются товара, который был в эксплуатации, тем более с перепаянными контактами. А только нового и в виде дополнительной опции от конкретного продавца (по доброй воле самого продавца). Собственно об этом и говорю

  • Возвращаемые товары должны сохранять неповреждённую фирменную упаковку, в которой они были получены, включая аксессуары, счета-фактуры, этикетки и т. д.
  • Товары или аксессуары с признаками использования или повреждения возврату не подлежат.
  • Товары, подвергшиеся стирке, носке, повреждению или с оторванными этикетками, возврату не подлежат

Диспут открывается на любой товар в течении 15 дней. Про упаковку и все остальное - ерунда. Нужно предоставить доказательства, что товар прибыл неисправным, или пришел в негодность при начале эксплуатации. Дальше Али решит, что и как. Я получил мотор, поэксплуатировать неделю, потом обнаружил, что он кривой. Открыл диспут. Получил рифанд. Это реальная практика.

Разьем можно перепаять обратно на батарейку, и смело открывать диспут.

Про бирки и пр. - это касается одежды. Не наш случай.
Так что у кого тут бабушкины сказки - еще вопрос.

Губанов_Игорь

Я понимаю, после 17 года и чисток в 37 в стране очень много не порядочных людей. Но чести это не делает не этим людям, не стране. По вашему нормально неделю попользоваться, разочароваться в товаре и заявить, что получили неисправным? Бог вам судья

Shuricus

Разочаровался я только в бессмысленности ваших умозаключений.
В моем сообщении вполне четко написано - мотор был кривой, что вам непонятно? Кривой колокол, или вал - это 100%ный брак, и прямая причина возврата денег. Тут нечего даже обсуждать. Мало было чисток, похоже.

Pocker

Добрый день, уважаемые коллеги!
Вопрос такого плана: хотел купить на Али мосты для проекта, положил их в Мои желаеия, ждал распродажи 11.11. Так вот они недели 2 назад стоили около 6000р, а сейчас смотрю, цена 8500Р, и ниже написано что 11.11 они будут 6500р! Это что за развод такой? по распродаже ДОРОЖЕ на 500р ещё будут!
Вот мосты для примера:
ru.aliexpress.com/item/…/32633440376.html

Shuricus

Как вы правильно подметили - это развод! Причем это далеко не единственный случай. Ищите другого продавца и принципиально не покупайте у этого никогда. Есть множество нормальных, у которых действительно будет распродажа. Я себе уже несколько товаров отобрал по другим темам с заметной скидкой.

wind7

Большинство скидки делает но небольшие около 5-10% а чтобы казалось что скидки аховые ставят завышенный ценник

Хотел задать такой вопрос , я недавно стал пользоваться покупками с Китая , вот заказал несколько посылок и пошел обратный отсчет времени 50дн. Как я понял через этот период деньги упадут продавцу. Через сколько времяни стоит открывать диспут если товар не пришел?

cnyx
wind7:

Через сколько времяни стоит открывать диспут если товар не пришел?

Деньги упадут продавцу, когда вы подтвердите получение. Диспут стоит открывать за несколько дней 3-5 до окончания срока доставки. Еще один момент. На Али появился тип доставки “Алиэкспресс шиппинг”. Продавец отдает посылку на склад Алиэкспресса и логистикой - выбор почтовой службы и передачей посылки в эту почтовую службу, занимается сам Алиэкспресс. Это типа как бы снимает ответственность за доставку с продавца. Но сам Алиэкспресс не очень красиво ведет себя в некоторых случаях. Например, если посылка потерялась и даже нет экспорта/импорта, вам с высокой долей вероятности не удастся решить спор в свою пользу, пока срок доставки не будет подходить к концу. Доходило до маразма - открывают спор на 55 день, у посылки нет импорта, Али пишет “ждите еще”. На 58-59 день спор принимают и еще 7-10 дней уходит на решение финансовых вопросов. Т.е. вы более двух месяцев можете просидеть без денег и без посылки.
А вот если вы выбрали другой метод доставки, Сингапур там или Китайпочту, то с норм продавцом можно и быстрее договориться, уверив его, что вернете деньги, если посыль таки придет.

Saire

Добрый день, нужен совет. Заказывал приблуду, с доставкой из России (не аккум). Написано отправка ру почтой. Продавец тупил с отправкой дня 4, потом отправил через DPD из Алма-Ата к определенному дню, за заказом не следил, думал что почта смс пришлет, тогда заберу схожу. Курьера я благополучно просохатил, потому что телефон на работе выключаю. В общем посылка уехала на терминал. Ее забрать можно оттуда, но дорога + оплата хранения получаются почти стоимость новой приблуды. С продавцом списался, продлил срок защиты, он вроде обещал запросить повторную доставку. Срок защиты почти вышел, от продавца не слуху не духу пока, статус у посылки все так же висит, что готов к отправке по адресу. Вернет ли мне деньги в такой случае али? Я просто не хочу устраивать танцы с ожиданием курьера, и хочу заказать нормально через почту, чтобы забрать как мне нужно.

Sergey_BSB

Да. Вы посылку не получили. Причины могут быть разные.
По правилам почтовых отправлений — пока посылка не получена она является собственностью продавца.

wind7
cnyx:

На Али появился тип доставки “Алиэкспресс шиппинг”.
А вот если вы выбрали другой метод доставки, Сингапур там или Китайпочту, то с норм продавцом можно и быстрее договориться, уверив его, что вернете деньги, если посыль таки придет.

мне все чаще попадается доставка Россия Аир что-то там . Есть смысл выбирать платные доставки или одна фигня как фишка ляжет?

7 days later
Mistel
wind7:

как фишка ляжет

На 90% именно так) Бывает что платишь за дорогую а в итоге она идёт медленнее чем бесплатная… Я обычно беру самую дешёвую с треком.

Вопрос такой: ошибся с заказом и сразу сделал отмену, однако через несколько часов деньги всё таки списались. Как быстро они обычно возврат делают?

wind7

Вот для этого и существует корзина, а вообще всегда по разному у меня 11.11 после покупки вообще сначала пришла смс что деньги вернулись а потом что сняли … Глюки

Mistel
wind7:

Вот для этого и существует корзина

Так вот я и заказал корзину целиком, вот только лишний коптер в ней не приметил 😆
Я просто думал что за него сразу денег снимать не станут ан нет… Я даже писал им что типа хрен с вами высылайте, нифига. Говорят возврат денег 3-14 дней с момента оплаты. На текущий момент прошло 6.

Ostoja

Парни, нужен совет.
Заказал товар на Али. С 8 октября посылка не движется вообще. Открыл спор. Продаван сразу начал писать, что просит закрыть диспут, т.к. задержки с почтой.
Сейчас он по-прежнему ведет со мной переписку не через спор, а через описание товара. И по-прежнему просит закрыть спор. Я продлил время доставки на 20 дней.
Если я сейчас закрою спор, то потом уже заново открыть его не смогу. Правильно?

Mistel

Обычно они через описание и ведут. Просто если не закроете диспут то он в течение 5 дней по моему автоматом в Вашу пользу разрешается.
Повторно открыть можно будет.

SAN

…Если я сейчас закрою спор, то потом уже заново открыть его не смогу. Правильно?,

я и повторно открывал…
Главное чтобы в срок защиты успеть.

flygreen

Товарищи,я так понимаю на али предновогодние тормоза начались с отправлениями заказов?

kabuum

Да вроде отправляют нормально. Если только почта тормозит. Хотя крайний заказ за 2 недели доехал.