Aliexpress вопросы!

Mistel
wind7:

Вот для этого и существует корзина

Так вот я и заказал корзину целиком, вот только лишний коптер в ней не приметил 😆
Я просто думал что за него сразу денег снимать не станут ан нет… Я даже писал им что типа хрен с вами высылайте, нифига. Говорят возврат денег 3-14 дней с момента оплаты. На текущий момент прошло 6.

Ostoja

Парни, нужен совет.
Заказал товар на Али. С 8 октября посылка не движется вообще. Открыл спор. Продаван сразу начал писать, что просит закрыть диспут, т.к. задержки с почтой.
Сейчас он по-прежнему ведет со мной переписку не через спор, а через описание товара. И по-прежнему просит закрыть спор. Я продлил время доставки на 20 дней.
Если я сейчас закрою спор, то потом уже заново открыть его не смогу. Правильно?

Mistel

Обычно они через описание и ведут. Просто если не закроете диспут то он в течение 5 дней по моему автоматом в Вашу пользу разрешается.
Повторно открыть можно будет.

SAN

…Если я сейчас закрою спор, то потом уже заново открыть его не смогу. Правильно?,

я и повторно открывал…
Главное чтобы в срок защиты успеть.

flygreen

Товарищи,я так понимаю на али предновогодние тормоза начались с отправлениями заказов?

kabuum

Да вроде отправляют нормально. Если только почта тормозит. Хотя крайний заказ за 2 недели доехал.

SAN

Заказы от 11.11 все отправлены. Последний - пару дней назад.

winged

Друзья, подскажите что делать дальше? Открыл спор из за того что заканчивается время защиты, сначала продаван как обычно предлагал возврат 0,00 руб. Потом вмешалось али и заслало мне такое письмецо.
Вопрос, что делать дальше? Заранее спасибо.

УПД
текст из письма:

Thank you for contacting AliExpress. I am sorry to hear that you are not satisfied with your order 78949305992197.

We have noticed your claim is that you did not received your goods.Your buyer protection wont end until the dispute is closed. The package is still in transit, and the on time delivery will not be expired till 2016-11-25, could you be kind to wait for more days? Since we cannot operate refund or other resolutions until the buyer protection expires, you are suggested to wait till the buyer protection ends. Your understanding and cooperation will be highly appreciated!

Solutions:
Option 1: Please continue to wait for 4 days

Response time: 4 days

According to the shipping information, the package has been shipped out by the seller and it is in transit. Please wait in patience and confirm with us whether you have received the goods when purchase protection ends.

Note: You can resolve the issue by clicking ‘Add a New Proposal’, ‘Accept’ (to accept the seller or AliExpress’ proposal), ‘Upload Evidence’ or ‘Edit’ (to modify comments on the proposal). If we don’t receive any feedback about the product problems after the goods are delivered, we will release the payment to your seller based on the delivery information.

Your understanding and cooperation will be appreciated.
Best regards,
AliExpress Case Management Team

Mistel
Mistel:

Говорят возврат денег 3-14 дней с момента оплаты. На текущий момент прошло 6.

Для инфо: деньги вернулись вчера вечером, суммарно прошло 9 дней.

Shuricus

Проблема, что иногда они экономят и посылают супер медленной наземной почтой. Так что нормально с звездами, пусть епакетом вышлет в следующий раз.

Панкратов_Сергей
Shuricus:

пусть епакетом вышлет в следующий раз.

Очередные приколы площадки-
Действительно, епакет быстро доставляется. Только вот уже дважды встретился с тем что декларируя этот способ доставки- часто отправляют другим. И спор по этой причине- отклоняется в пользу продавца…
Ответ- хотите быстро- заказывайте ЕМС. Вопрос почему продавец обманывает, ответа не получает…

rippers

меня развели на бабки 😦
сделал заказ, пришел трек по которому человек уже получил в Калининграде
написал продавцу. тот сказал что будет разбираться с почтой. в итоге сказал что данного товара, нет бери с доплатой другой. хотя тот товар до сих пор в наличии висит и заказать можно. начать спор не могу. говорит то рано, то доставлено.
в администрации молчат как партизаны.
на письмо о возврате денег продавец молчит. цена вопроса 1800р
за что люблю палку что таких проблем с ней нет.

SAN

,начать спор не могу. говорит то рано, то доставлено…

Кто говорит?
робот с Али или продавец в письмах?

wind7
rippers:

меня развели на бабки 😦
сделал заказ, пришел трек по которому человек уже получил в Калининграде
написал продавцу. тот сказал что будет разбираться с почтой. в итоге сказал что данного товара, нет бери с доплатой другой. хотя тот товар до сих пор в наличии висит и заказать можно. начать спор не могу. говорит то рано, то доставлено.
в администрации молчат как партизаны.
на письмо о возврате денег продавец молчит. цена вопроса 1800р
за что люблю палку что таких проблем с ней нет.

я так понимаю товара у продавца и небыло , видимо сам ждет чтобы разослать , а пока просто тянет резину … Думаю трек обновиться и получиш новый номер.

9 days later
vladmir

Кто нибудь сталкивался с задержкой посылки именно на территории Китая? Заказ уже месяц висит в сортировочном центре, по трэку…(

Sergey_Pavlovich
vladmir:

Заказ уже месяц висит в сортировочном центре

Пишите продавцу примерно такое письмо: Товар оплачен месяц назад, нет информации об отправке из Китая.

Похожая ситуация на этой неделе - 20 дней без движения.
Написал продавцу.
На следующий день ответ - Подождите, это особенности почтового сообщения…
Вечером того же дня - Извините, почта вернула товар по неизвестной причине, сейчас товара нет на складе, выберите что-нибудь другое в нашем магазине.
Написал, что хочу вернуть деньги. Если будет задержка - открываю спор.

rippers

а мне удалось открыть спор
сегодня деньги вернули 😃

Mistel
rippers:

а мне удалось открыть спор
сегодня деньги вернули

А как быстро вернули после открытия спора?