Aliexpress вопросы!

winged

Друзья, подскажите что делать дальше? Открыл спор из за того что заканчивается время защиты, сначала продаван как обычно предлагал возврат 0,00 руб. Потом вмешалось али и заслало мне такое письмецо.
Вопрос, что делать дальше? Заранее спасибо.

УПД
текст из письма:

Thank you for contacting AliExpress. I am sorry to hear that you are not satisfied with your order 78949305992197.

We have noticed your claim is that you did not received your goods.Your buyer protection wont end until the dispute is closed. The package is still in transit, and the on time delivery will not be expired till 2016-11-25, could you be kind to wait for more days? Since we cannot operate refund or other resolutions until the buyer protection expires, you are suggested to wait till the buyer protection ends. Your understanding and cooperation will be highly appreciated!

Solutions:
Option 1: Please continue to wait for 4 days

Response time: 4 days

According to the shipping information, the package has been shipped out by the seller and it is in transit. Please wait in patience and confirm with us whether you have received the goods when purchase protection ends.

Note: You can resolve the issue by clicking ‘Add a New Proposal’, ‘Accept’ (to accept the seller or AliExpress’ proposal), ‘Upload Evidence’ or ‘Edit’ (to modify comments on the proposal). If we don’t receive any feedback about the product problems after the goods are delivered, we will release the payment to your seller based on the delivery information.

Your understanding and cooperation will be appreciated.
Best regards,
AliExpress Case Management Team

Mistel
Mistel:

Говорят возврат денег 3-14 дней с момента оплаты. На текущий момент прошло 6.

Для инфо: деньги вернулись вчера вечером, суммарно прошло 9 дней.

Shuricus

Проблема, что иногда они экономят и посылают супер медленной наземной почтой. Так что нормально с звездами, пусть епакетом вышлет в следующий раз.

Панкратов_Сергей
Shuricus:

пусть епакетом вышлет в следующий раз.

Очередные приколы площадки-
Действительно, епакет быстро доставляется. Только вот уже дважды встретился с тем что декларируя этот способ доставки- часто отправляют другим. И спор по этой причине- отклоняется в пользу продавца…
Ответ- хотите быстро- заказывайте ЕМС. Вопрос почему продавец обманывает, ответа не получает…

rippers

меня развели на бабки 😦
сделал заказ, пришел трек по которому человек уже получил в Калининграде
написал продавцу. тот сказал что будет разбираться с почтой. в итоге сказал что данного товара, нет бери с доплатой другой. хотя тот товар до сих пор в наличии висит и заказать можно. начать спор не могу. говорит то рано, то доставлено.
в администрации молчат как партизаны.
на письмо о возврате денег продавец молчит. цена вопроса 1800р
за что люблю палку что таких проблем с ней нет.

SAN

,начать спор не могу. говорит то рано, то доставлено…

Кто говорит?
робот с Али или продавец в письмах?

wind7
rippers:

меня развели на бабки 😦
сделал заказ, пришел трек по которому человек уже получил в Калининграде
написал продавцу. тот сказал что будет разбираться с почтой. в итоге сказал что данного товара, нет бери с доплатой другой. хотя тот товар до сих пор в наличии висит и заказать можно. начать спор не могу. говорит то рано, то доставлено.
в администрации молчат как партизаны.
на письмо о возврате денег продавец молчит. цена вопроса 1800р
за что люблю палку что таких проблем с ней нет.

я так понимаю товара у продавца и небыло , видимо сам ждет чтобы разослать , а пока просто тянет резину … Думаю трек обновиться и получиш новый номер.

9 days later
vladmir

Кто нибудь сталкивался с задержкой посылки именно на территории Китая? Заказ уже месяц висит в сортировочном центре, по трэку…(

Sergey_Pavlovich
vladmir:

Заказ уже месяц висит в сортировочном центре

Пишите продавцу примерно такое письмо: Товар оплачен месяц назад, нет информации об отправке из Китая.

Похожая ситуация на этой неделе - 20 дней без движения.
Написал продавцу.
На следующий день ответ - Подождите, это особенности почтового сообщения…
Вечером того же дня - Извините, почта вернула товар по неизвестной причине, сейчас товара нет на складе, выберите что-нибудь другое в нашем магазине.
Написал, что хочу вернуть деньги. Если будет задержка - открываю спор.

rippers

а мне удалось открыть спор
сегодня деньги вернули 😃

Mistel
rippers:

а мне удалось открыть спор
сегодня деньги вернули

А как быстро вернули после открытия спора?

wind7

товар более 30 в пути завис где-то в аэропорту китая-россии, 13 дней без движения , как лучше поступить ? дождаться окончания периода до закрытия заказа и потом жать на возврат средств или открывать спор до окончания этого периода . осталось 10 дней , продавцу написал пару сообщений молчит , хотя товар у него в магазине выставлен много раз и проданно более 300шт с положительными отзывами

Mistel

Я обычно сначала всегда открываю спор а потом начинаю разборки с продавцом, гораздо быстрее при этом шевелятся 😃

Панкратов_Сергей
wind7:

13 дней без движения , как лучше поступить ?

Вообще несколько последних посылок у меня лежали по месяцу где то у нас в отстойниках на границе. А одна гуляла через границу туда-сюда и еще не пришла…
Но если срок идет к концу и продавец молчит- то открывать спор…

wind7

Есть ли разница открывать спор до окончания срока или после , покупка вроде не торопит могу и перезаказать , срок был обещан 27-42 дня в итоге таймер стал общитывать 45дней , осталось 10 , вот думаю сразу открыть или неделю потождать , может будут движение тогда можно и продлить время.

alexeykozin
Mistel:

Я обычно сначала всегда открываю спор а потом начинаю разборки с продавцом, гораздо быстрее при этом шевелятся

это неправильно.
если начали спор то надо доводить его до конца, те. либо полный либо частичный возврат.
если вы начали спор и продавец вас убедил что все будет хорошо и вы отменили спор - то прощай защита.
если продавец окажется недобросовестным вы не сможете начать спор повторно

SAN
alexeykozin:

продавец вас убедил что все будет хорошо и вы отменили спор - то прощай защита

Защита может быть продлена при отмене спора
Спор можно открывать не один раз во время действия защиты.

wind7
alexeykozin:

если вы начали спор и продавец вас убедил что все будет хорошо и вы отменили спор - то прощай защита.
если продавец окажется недобросовестным вы не сможете начать спор повторно

Как довести спор до конца если нет уверенности что продавец честен, например посылка действительно застряла или потерялась и продавец не может повлиять и тянет время ? В надежде что она дойдет! Ждать полного возврата денег?

alexeykozin
SAN:

Защита может быть продлена при отмене спора
Спор можно открывать не один раз во время действия защиты.

странно, может что поменялось, я както на этом погорел

wind7:

Как довести спор до конца если нет уверенности что продавец честен, например посылка действительно застряла или потерялась и продавец не может повлиять и тянет время ? В надежде что она дойдет! Ждать полного возврата денег?

запрашиваете продление срока, если продавец заинтересован - он продлит,
если нет - начинаете спор и с чистой совестью отжимаете полный возврат