Aliexpress вопросы!
Говорят возврат денег 3-14 дней с момента оплаты. На текущий момент прошло 6.
Для инфо: деньги вернулись вчера вечером, суммарно прошло 9 дней.
Проблема, что иногда они экономят и посылают супер медленной наземной почтой. Так что нормально с звездами, пусть епакетом вышлет в следующий раз.
пусть епакетом вышлет в следующий раз.
Очередные приколы площадки-
Действительно, епакет быстро доставляется. Только вот уже дважды встретился с тем что декларируя этот способ доставки- часто отправляют другим. И спор по этой причине- отклоняется в пользу продавца…
Ответ- хотите быстро- заказывайте ЕМС. Вопрос почему продавец обманывает, ответа не получает…
меня развели на бабки 😦
сделал заказ, пришел трек по которому человек уже получил в Калининграде
написал продавцу. тот сказал что будет разбираться с почтой. в итоге сказал что данного товара, нет бери с доплатой другой. хотя тот товар до сих пор в наличии висит и заказать можно. начать спор не могу. говорит то рано, то доставлено.
в администрации молчат как партизаны.
на письмо о возврате денег продавец молчит. цена вопроса 1800р
за что люблю палку что таких проблем с ней нет.
,начать спор не могу. говорит то рано, то доставлено…
Кто говорит?
робот с Али или продавец в письмах?
Картинку не вижу
меня развели на бабки 😦
сделал заказ, пришел трек по которому человек уже получил в Калининграде
написал продавцу. тот сказал что будет разбираться с почтой. в итоге сказал что данного товара, нет бери с доплатой другой. хотя тот товар до сих пор в наличии висит и заказать можно. начать спор не могу. говорит то рано, то доставлено.
в администрации молчат как партизаны.
на письмо о возврате денег продавец молчит. цена вопроса 1800р
за что люблю палку что таких проблем с ней нет.
я так понимаю товара у продавца и небыло , видимо сам ждет чтобы разослать , а пока просто тянет резину … Думаю трек обновиться и получиш новый номер.
Кто нибудь сталкивался с задержкой посылки именно на территории Китая? Заказ уже месяц висит в сортировочном центре, по трэку…(
Заказ уже месяц висит в сортировочном центре
Пишите продавцу примерно такое письмо: Товар оплачен месяц назад, нет информации об отправке из Китая.
Похожая ситуация на этой неделе - 20 дней без движения.
Написал продавцу.
На следующий день ответ - Подождите, это особенности почтового сообщения…
Вечером того же дня - Извините, почта вернула товар по неизвестной причине, сейчас товара нет на складе, выберите что-нибудь другое в нашем магазине.
Написал, что хочу вернуть деньги. Если будет задержка - открываю спор.
а мне удалось открыть спор
сегодня деньги вернули 😃
а мне удалось открыть спор
сегодня деньги вернули
А как быстро вернули после открытия спора?
товар более 30 в пути завис где-то в аэропорту китая-россии, 13 дней без движения , как лучше поступить ? дождаться окончания периода до закрытия заказа и потом жать на возврат средств или открывать спор до окончания этого периода . осталось 10 дней , продавцу написал пару сообщений молчит , хотя товар у него в магазине выставлен много раз и проданно более 300шт с положительными отзывами
Я обычно сначала всегда открываю спор а потом начинаю разборки с продавцом, гораздо быстрее при этом шевелятся 😃
13 дней без движения , как лучше поступить ?
Вообще несколько последних посылок у меня лежали по месяцу где то у нас в отстойниках на границе. А одна гуляла через границу туда-сюда и еще не пришла…
Но если срок идет к концу и продавец молчит- то открывать спор…
Есть ли разница открывать спор до окончания срока или после , покупка вроде не торопит могу и перезаказать , срок был обещан 27-42 дня в итоге таймер стал общитывать 45дней , осталось 10 , вот думаю сразу открыть или неделю потождать , может будут движение тогда можно и продлить время.
Я обычно сначала всегда открываю спор а потом начинаю разборки с продавцом, гораздо быстрее при этом шевелятся
это неправильно.
если начали спор то надо доводить его до конца, те. либо полный либо частичный возврат.
если вы начали спор и продавец вас убедил что все будет хорошо и вы отменили спор - то прощай защита.
если продавец окажется недобросовестным вы не сможете начать спор повторно
продавец вас убедил что все будет хорошо и вы отменили спор - то прощай защита
Защита может быть продлена при отмене спора
Спор можно открывать не один раз во время действия защиты.
если вы начали спор и продавец вас убедил что все будет хорошо и вы отменили спор - то прощай защита.
если продавец окажется недобросовестным вы не сможете начать спор повторно
Как довести спор до конца если нет уверенности что продавец честен, например посылка действительно застряла или потерялась и продавец не может повлиять и тянет время ? В надежде что она дойдет! Ждать полного возврата денег?
Защита может быть продлена при отмене спора
Спор можно открывать не один раз во время действия защиты.
странно, может что поменялось, я както на этом погорел
Как довести спор до конца если нет уверенности что продавец честен, например посылка действительно застряла или потерялась и продавец не может повлиять и тянет время ? В надежде что она дойдет! Ждать полного возврата денег?
запрашиваете продление срока, если продавец заинтересован - он продлит,
если нет - начинаете спор и с чистой совестью отжимаете полный возврат
А как быстро вернули после открытия спора?
открыл спор, 5 дней на решение потом вмешивается администрация
после того как появилась администрация и закрыла спор в мою сторону, через 24 часа деньги упали на карту
итого 6 дней на все