Aliexpress вопросы!

SAN

,начать спор не могу. говорит то рано, то доставлено…

Кто говорит?
робот с Али или продавец в письмах?

wind7
rippers:

меня развели на бабки 😦
сделал заказ, пришел трек по которому человек уже получил в Калининграде
написал продавцу. тот сказал что будет разбираться с почтой. в итоге сказал что данного товара, нет бери с доплатой другой. хотя тот товар до сих пор в наличии висит и заказать можно. начать спор не могу. говорит то рано, то доставлено.
в администрации молчат как партизаны.
на письмо о возврате денег продавец молчит. цена вопроса 1800р
за что люблю палку что таких проблем с ней нет.

я так понимаю товара у продавца и небыло , видимо сам ждет чтобы разослать , а пока просто тянет резину … Думаю трек обновиться и получиш новый номер.

9 days later
vladmir

Кто нибудь сталкивался с задержкой посылки именно на территории Китая? Заказ уже месяц висит в сортировочном центре, по трэку…(

Sergey_Pavlovich
vladmir:

Заказ уже месяц висит в сортировочном центре

Пишите продавцу примерно такое письмо: Товар оплачен месяц назад, нет информации об отправке из Китая.

Похожая ситуация на этой неделе - 20 дней без движения.
Написал продавцу.
На следующий день ответ - Подождите, это особенности почтового сообщения…
Вечером того же дня - Извините, почта вернула товар по неизвестной причине, сейчас товара нет на складе, выберите что-нибудь другое в нашем магазине.
Написал, что хочу вернуть деньги. Если будет задержка - открываю спор.

rippers

а мне удалось открыть спор
сегодня деньги вернули 😃

Mistel
rippers:

а мне удалось открыть спор
сегодня деньги вернули

А как быстро вернули после открытия спора?

wind7

товар более 30 в пути завис где-то в аэропорту китая-россии, 13 дней без движения , как лучше поступить ? дождаться окончания периода до закрытия заказа и потом жать на возврат средств или открывать спор до окончания этого периода . осталось 10 дней , продавцу написал пару сообщений молчит , хотя товар у него в магазине выставлен много раз и проданно более 300шт с положительными отзывами

Mistel

Я обычно сначала всегда открываю спор а потом начинаю разборки с продавцом, гораздо быстрее при этом шевелятся 😃

Панкратов_Сергей
wind7:

13 дней без движения , как лучше поступить ?

Вообще несколько последних посылок у меня лежали по месяцу где то у нас в отстойниках на границе. А одна гуляла через границу туда-сюда и еще не пришла…
Но если срок идет к концу и продавец молчит- то открывать спор…

wind7

Есть ли разница открывать спор до окончания срока или после , покупка вроде не торопит могу и перезаказать , срок был обещан 27-42 дня в итоге таймер стал общитывать 45дней , осталось 10 , вот думаю сразу открыть или неделю потождать , может будут движение тогда можно и продлить время.

alexeykozin
Mistel:

Я обычно сначала всегда открываю спор а потом начинаю разборки с продавцом, гораздо быстрее при этом шевелятся

это неправильно.
если начали спор то надо доводить его до конца, те. либо полный либо частичный возврат.
если вы начали спор и продавец вас убедил что все будет хорошо и вы отменили спор - то прощай защита.
если продавец окажется недобросовестным вы не сможете начать спор повторно

SAN
alexeykozin:

продавец вас убедил что все будет хорошо и вы отменили спор - то прощай защита

Защита может быть продлена при отмене спора
Спор можно открывать не один раз во время действия защиты.

wind7
alexeykozin:

если вы начали спор и продавец вас убедил что все будет хорошо и вы отменили спор - то прощай защита.
если продавец окажется недобросовестным вы не сможете начать спор повторно

Как довести спор до конца если нет уверенности что продавец честен, например посылка действительно застряла или потерялась и продавец не может повлиять и тянет время ? В надежде что она дойдет! Ждать полного возврата денег?

alexeykozin
SAN:

Защита может быть продлена при отмене спора
Спор можно открывать не один раз во время действия защиты.

странно, может что поменялось, я както на этом погорел

wind7:

Как довести спор до конца если нет уверенности что продавец честен, например посылка действительно застряла или потерялась и продавец не может повлиять и тянет время ? В надежде что она дойдет! Ждать полного возврата денег?

запрашиваете продление срока, если продавец заинтересован - он продлит,
если нет - начинаете спор и с чистой совестью отжимаете полный возврат

rippers
Mistel:

А как быстро вернули после открытия спора?

открыл спор, 5 дней на решение потом вмешивается администрация
после того как появилась администрация и закрыла спор в мою сторону, через 24 часа деньги упали на карту
итого 6 дней на все

Sergey_Pavlovich
rippers:

открыл спор, 5 дней на решение потом вмешивается администрация

5 дней только в том случае, если продавец никак не отреагировал.
В случае несогласия продавца время продлевается для урегулирования спора.

AndreyA

Подскажите. Решил первый раз заказать на али. Прошло несколько дней выделенных продавцу на отправку товара. Получил письмо:
“Продавец не отправил Ваш заказ до 2016.12.07 08:23 поэтому заказ был отменён автоматически. Мы вернём Вам деньги в кратчайшие сроки.
Обратите внимание: возврат средств обычно занимает 7-10 рабочих дней. В случае задержки, пожалуйста, свяжитесь с Вашим банком или обратитесь к нам за помощью.”
Что, ждать? И что мне спрашивать у банка в конкретном случае, если придется.

chinuk
AndreyA:

И что мне спрашивать у банка в конкретном случае, если придется.

Я думаю ничего. Было такое несколько раз. Всегда деньги возвращались. Дней 5

wind7

получил такое письмо , заказ идет где то в китае уже 40 дней, продавеш написал, что посылка в пути и продлил срок защиты …
как думаете поступить , ждать или открывать спор на возврат денег

Продавец продлил срок Защиты Покупателя для Вашего заказа № 500664343396898 .

_Защита Покупателя для заказа № 500664343396898 будет действовать до 2017.03.16 03:50.

  1. Если срок действия Защиты Покупателя истекает, а Вы ещё не получили заказ, или Вы недовольны полученным товаром, Вы можете нажать «Открыть спор». Обратите внимание, что после истечения срока Защиты Покупателя заказ будет закрыт автоматически, а деньги переведены продавцу.
    2.Если Вы не получили товар, Вы можете снова продлить срок действия Защиты Покупателя. Для этого свяжитесь с продавцом напрямую или нажмите «Запросить Продление Защиты покупателя», чтобы подать запрос на продление.
    3.Получив товар и убедившись, что он в удовлетворительном состоянии, пожалуйста, нажмите «Подтвердить получение товара»._

В случае, если до завершения срока Защиты Покупателя с Вашей стороны не было произведено никаких действий, то AliExpress будет считать, что у Вас нет претензий к полученному товару. В таком случае Ваш заказ будет закрыт, и средства будут переведены продавцу.

С наилучшими пожеланиями,
AliExpress.com
2016.12.09 20:43