Aliexpress вопросы!

Sergey_Pavlovich
vladmir:

Заказ уже месяц висит в сортировочном центре

Пишите продавцу примерно такое письмо: Товар оплачен месяц назад, нет информации об отправке из Китая.

Похожая ситуация на этой неделе - 20 дней без движения.
Написал продавцу.
На следующий день ответ - Подождите, это особенности почтового сообщения…
Вечером того же дня - Извините, почта вернула товар по неизвестной причине, сейчас товара нет на складе, выберите что-нибудь другое в нашем магазине.
Написал, что хочу вернуть деньги. Если будет задержка - открываю спор.

rippers

а мне удалось открыть спор
сегодня деньги вернули 😃

Mistel
rippers:

а мне удалось открыть спор
сегодня деньги вернули

А как быстро вернули после открытия спора?

wind7

товар более 30 в пути завис где-то в аэропорту китая-россии, 13 дней без движения , как лучше поступить ? дождаться окончания периода до закрытия заказа и потом жать на возврат средств или открывать спор до окончания этого периода . осталось 10 дней , продавцу написал пару сообщений молчит , хотя товар у него в магазине выставлен много раз и проданно более 300шт с положительными отзывами

Mistel

Я обычно сначала всегда открываю спор а потом начинаю разборки с продавцом, гораздо быстрее при этом шевелятся 😃

Панкратов_Сергей
wind7:

13 дней без движения , как лучше поступить ?

Вообще несколько последних посылок у меня лежали по месяцу где то у нас в отстойниках на границе. А одна гуляла через границу туда-сюда и еще не пришла…
Но если срок идет к концу и продавец молчит- то открывать спор…

wind7

Есть ли разница открывать спор до окончания срока или после , покупка вроде не торопит могу и перезаказать , срок был обещан 27-42 дня в итоге таймер стал общитывать 45дней , осталось 10 , вот думаю сразу открыть или неделю потождать , может будут движение тогда можно и продлить время.

alexeykozin
Mistel:

Я обычно сначала всегда открываю спор а потом начинаю разборки с продавцом, гораздо быстрее при этом шевелятся

это неправильно.
если начали спор то надо доводить его до конца, те. либо полный либо частичный возврат.
если вы начали спор и продавец вас убедил что все будет хорошо и вы отменили спор - то прощай защита.
если продавец окажется недобросовестным вы не сможете начать спор повторно

SAN
alexeykozin:

продавец вас убедил что все будет хорошо и вы отменили спор - то прощай защита

Защита может быть продлена при отмене спора
Спор можно открывать не один раз во время действия защиты.

wind7
alexeykozin:

если вы начали спор и продавец вас убедил что все будет хорошо и вы отменили спор - то прощай защита.
если продавец окажется недобросовестным вы не сможете начать спор повторно

Как довести спор до конца если нет уверенности что продавец честен, например посылка действительно застряла или потерялась и продавец не может повлиять и тянет время ? В надежде что она дойдет! Ждать полного возврата денег?

alexeykozin
SAN:

Защита может быть продлена при отмене спора
Спор можно открывать не один раз во время действия защиты.

странно, может что поменялось, я както на этом погорел

wind7:

Как довести спор до конца если нет уверенности что продавец честен, например посылка действительно застряла или потерялась и продавец не может повлиять и тянет время ? В надежде что она дойдет! Ждать полного возврата денег?

запрашиваете продление срока, если продавец заинтересован - он продлит,
если нет - начинаете спор и с чистой совестью отжимаете полный возврат

rippers
Mistel:

А как быстро вернули после открытия спора?

открыл спор, 5 дней на решение потом вмешивается администрация
после того как появилась администрация и закрыла спор в мою сторону, через 24 часа деньги упали на карту
итого 6 дней на все

Sergey_Pavlovich
rippers:

открыл спор, 5 дней на решение потом вмешивается администрация

5 дней только в том случае, если продавец никак не отреагировал.
В случае несогласия продавца время продлевается для урегулирования спора.

AndreyA

Подскажите. Решил первый раз заказать на али. Прошло несколько дней выделенных продавцу на отправку товара. Получил письмо:
“Продавец не отправил Ваш заказ до 2016.12.07 08:23 поэтому заказ был отменён автоматически. Мы вернём Вам деньги в кратчайшие сроки.
Обратите внимание: возврат средств обычно занимает 7-10 рабочих дней. В случае задержки, пожалуйста, свяжитесь с Вашим банком или обратитесь к нам за помощью.”
Что, ждать? И что мне спрашивать у банка в конкретном случае, если придется.

chinuk
AndreyA:

И что мне спрашивать у банка в конкретном случае, если придется.

Я думаю ничего. Было такое несколько раз. Всегда деньги возвращались. Дней 5

wind7

получил такое письмо , заказ идет где то в китае уже 40 дней, продавеш написал, что посылка в пути и продлил срок защиты …
как думаете поступить , ждать или открывать спор на возврат денег

Продавец продлил срок Защиты Покупателя для Вашего заказа № 500664343396898 .

_Защита Покупателя для заказа № 500664343396898 будет действовать до 2017.03.16 03:50.

  1. Если срок действия Защиты Покупателя истекает, а Вы ещё не получили заказ, или Вы недовольны полученным товаром, Вы можете нажать «Открыть спор». Обратите внимание, что после истечения срока Защиты Покупателя заказ будет закрыт автоматически, а деньги переведены продавцу.
    2.Если Вы не получили товар, Вы можете снова продлить срок действия Защиты Покупателя. Для этого свяжитесь с продавцом напрямую или нажмите «Запросить Продление Защиты покупателя», чтобы подать запрос на продление.
    3.Получив товар и убедившись, что он в удовлетворительном состоянии, пожалуйста, нажмите «Подтвердить получение товара»._

В случае, если до завершения срока Защиты Покупателя с Вашей стороны не было произведено никаких действий, то AliExpress будет считать, что у Вас нет претензий к полученному товару. В таком случае Ваш заказ будет закрыт, и средства будут переведены продавцу.

С наилучшими пожеланиями,
AliExpress.com
2016.12.09 20:43

Gera60

Как старую карту для оплаты убрать из списка платежа(истек срок).Именно на Али не нашёл эту фичу.

wind7

как лучше вести спор? 45дней прошли , но продавец продлил срок , я открыл спор на возврат средств так как посылка еще в китае.
как я понял продавец тупо повторил свое прошлое сообщение от 6 дек и просит ждать, но движения нету и неизвестно когда будет и будет ли вообще!
спор открыл сегодня

hello dear ,i am sorry bring you the trouble and i am very understand you but i hope you can keep patient to wait it arrival goods in transport will come in soon dear

Здравствуйте ,дорогие, мне очень жаль принести вам неприятности и я очень понимаю вас, но я надеюсь, что вы можете держать пациента ждать его прибытия товара в транспорт приедет в ближайшее время дорогие

pixs.ru/showimage/alijpg_9072468_24421603.jpg

Shuricus

Не могу не поделиться. 😃

Сортировка
17.12.2016 09:14 (Время в пути: 14 дней, обновление: 0 дней)

Покинула сортировочный центрETS
17.12.2016 07:45

Прибыла в сортировочный центрETS
17.12.2016 07:45

Покинула сортировочный центр, СуйфэньхэETS
09.12.2016 11:17

Прибыла в сортировочный центр, СуйфэньхэETS
08.12.2016 11:17

Покинула сортировочный центр, ГуанчжоуETS
05.12.2016 10:37

Прибыла в сортировочный центр, ГуанчжоуETS
04.12.2016 15:46

Информация о посылке поступила в электронном видеETS
02.12.2016 15:25

Интересно, сколько еще раз?

Панкратов_Сергей
Shuricus:

Не могу не поделиться.

Это фигня…
Моя ездит то в Россию, то в Китай, то опять в Россию.
Вот думаю- опять в Китай уедет, или все же до меня доедет?
9 декабря
18:15

В пути - Покинула промежуточный пункт
Ekaterinburg MMPO Uch-6 620984
8 декабря
19:31

Покинула таможню
Ekaterinburg MMPO Uch-1 620981
8 декабря
19:29

Прибыла на таможню
Ekaterinburg MMPO Uch-1 620981
8 декабря
17:30

Импорт в страну назначения
Ekaterinburg MMPO Uch-1 620981
6 декабря
17:49

Импорт в страну назначения
Ekaterinburg MMPO Uch-6 620984
3 декабря
20:09

В пути - Прибыла в промежуточный пункт
Novosibirsk MMPO Pi-6 630872
29 ноября
20:36

В пути - Покинула промежуточный пункт
Kyakhta
26 ноября
18:24

Покинула пункт приема посылки
Erlianhaote
24 ноября
09:46

В пути - Прибыла в промежуточный пункт
Shenzhen
23 ноября
19:16

Информация о посылке получена
TEA Post
11 ноября
09:55

В пути - Покинула промежуточный пункт
Ekaterinburg MMPO Uch-6 620984
10 ноября
11:26

Покинула таможню
Ekaterinburg MMPO Uch-1 620981
10 ноября
11:23

Прибыла на таможню
Ekaterinburg MMPO Uch-1 620981
10 ноября
09:51

Импорт в страну назначения
Ekaterinburg MMPO Uch-1 620981
8 ноября
09:26

Импорт в страну назначения
Ekaterinburg MMPO Uch-6 620984
5 ноября
11:43

В пути - Прибыла в промежуточный пункт
Novosibirsk MMPO Pi-6 630872
1 ноября
12:24

В пути - Покинула промежуточный пункт
Kyakhta
29 октября
10:19

Покинула пункт приема посылки
Erlianhaote
24 октября
15:40

В пути - Прибыла в промежуточный пункт
Shenzhen
24 октября
14:50

Информация о посылке получена
TEA Post

Shuricus
Панкратов_Сергей:

Информация о посылке получена
TEA Post

Жесть какая!

У меня этой службой была отправка месяц назад, кроме статуса Электронное уведомление, больше данных не было. Открыл спор по причине, что посылка не отправлена. Но прод утверждает что все хорошо, жди, задержки на сортировке. Я все равно считаю, что если они экономят на доставке и посылают бомж-почтой, то не чего с ними церемонится. Ждать два месяца это тоже не вариант.