Aliexpress вопросы!
открыл спор, 5 дней на решение потом вмешивается администрация
5 дней только в том случае, если продавец никак не отреагировал.
В случае несогласия продавца время продлевается для урегулирования спора.
Подскажите. Решил первый раз заказать на али. Прошло несколько дней выделенных продавцу на отправку товара. Получил письмо:
“Продавец не отправил Ваш заказ до 2016.12.07 08:23 поэтому заказ был отменён автоматически. Мы вернём Вам деньги в кратчайшие сроки.
Обратите внимание: возврат средств обычно занимает 7-10 рабочих дней. В случае задержки, пожалуйста, свяжитесь с Вашим банком или обратитесь к нам за помощью.”
Что, ждать? И что мне спрашивать у банка в конкретном случае, если придется.
И что мне спрашивать у банка в конкретном случае, если придется.
Я думаю ничего. Было такое несколько раз. Всегда деньги возвращались. Дней 5
получил такое письмо , заказ идет где то в китае уже 40 дней, продавеш написал, что посылка в пути и продлил срок защиты …
как думаете поступить , ждать или открывать спор на возврат денег
Продавец продлил срок Защиты Покупателя для Вашего заказа № 500664343396898 .
_Защита Покупателя для заказа № 500664343396898 будет действовать до 2017.03.16 03:50.
- Если срок действия Защиты Покупателя истекает, а Вы ещё не получили заказ, или Вы недовольны полученным товаром, Вы можете нажать «Открыть спор». Обратите внимание, что после истечения срока Защиты Покупателя заказ будет закрыт автоматически, а деньги переведены продавцу.
2.Если Вы не получили товар, Вы можете снова продлить срок действия Защиты Покупателя. Для этого свяжитесь с продавцом напрямую или нажмите «Запросить Продление Защиты покупателя», чтобы подать запрос на продление.
3.Получив товар и убедившись, что он в удовлетворительном состоянии, пожалуйста, нажмите «Подтвердить получение товара»._
В случае, если до завершения срока Защиты Покупателя с Вашей стороны не было произведено никаких действий, то AliExpress будет считать, что у Вас нет претензий к полученному товару. В таком случае Ваш заказ будет закрыт, и средства будут переведены продавцу.
С наилучшими пожеланиями,
AliExpress.com
2016.12.09 20:43
Как старую карту для оплаты убрать из списка платежа(истек срок).Именно на Али не нашёл эту фичу.
как лучше вести спор? 45дней прошли , но продавец продлил срок , я открыл спор на возврат средств так как посылка еще в китае.
как я понял продавец тупо повторил свое прошлое сообщение от 6 дек и просит ждать, но движения нету и неизвестно когда будет и будет ли вообще!
спор открыл сегодня
hello dear ,i am sorry bring you the trouble and i am very understand you but i hope you can keep patient to wait it arrival goods in transport will come in soon dear
Здравствуйте ,дорогие, мне очень жаль принести вам неприятности и я очень понимаю вас, но я надеюсь, что вы можете держать пациента ждать его прибытия товара в транспорт приедет в ближайшее время дорогие
Не могу не поделиться. 😃
Сортировка
17.12.2016 09:14 (Время в пути: 14 дней, обновление: 0 дней)
Покинула сортировочный центрETS
17.12.2016 07:45
Прибыла в сортировочный центрETS
17.12.2016 07:45
Покинула сортировочный центр, СуйфэньхэETS
09.12.2016 11:17
Прибыла в сортировочный центр, СуйфэньхэETS
08.12.2016 11:17
Покинула сортировочный центр, ГуанчжоуETS
05.12.2016 10:37
Прибыла в сортировочный центр, ГуанчжоуETS
04.12.2016 15:46
Информация о посылке поступила в электронном видеETS
02.12.2016 15:25
Интересно, сколько еще раз?
Не могу не поделиться.
Это фигня…
Моя ездит то в Россию, то в Китай, то опять в Россию.
Вот думаю- опять в Китай уедет, или все же до меня доедет?
9 декабря
18:15
В пути - Покинула промежуточный пункт
Ekaterinburg MMPO Uch-6 620984
8 декабря
19:31
Покинула таможню
Ekaterinburg MMPO Uch-1 620981
8 декабря
19:29
Прибыла на таможню
Ekaterinburg MMPO Uch-1 620981
8 декабря
17:30
Импорт в страну назначения
Ekaterinburg MMPO Uch-1 620981
6 декабря
17:49
Импорт в страну назначения
Ekaterinburg MMPO Uch-6 620984
3 декабря
20:09
В пути - Прибыла в промежуточный пункт
Novosibirsk MMPO Pi-6 630872
29 ноября
20:36
В пути - Покинула промежуточный пункт
Kyakhta
26 ноября
18:24
Покинула пункт приема посылки
Erlianhaote
24 ноября
09:46
В пути - Прибыла в промежуточный пункт
Shenzhen
23 ноября
19:16
Информация о посылке получена
TEA Post
11 ноября
09:55
В пути - Покинула промежуточный пункт
Ekaterinburg MMPO Uch-6 620984
10 ноября
11:26
Покинула таможню
Ekaterinburg MMPO Uch-1 620981
10 ноября
11:23
Прибыла на таможню
Ekaterinburg MMPO Uch-1 620981
10 ноября
09:51
Импорт в страну назначения
Ekaterinburg MMPO Uch-1 620981
8 ноября
09:26
Импорт в страну назначения
Ekaterinburg MMPO Uch-6 620984
5 ноября
11:43
В пути - Прибыла в промежуточный пункт
Novosibirsk MMPO Pi-6 630872
1 ноября
12:24
В пути - Покинула промежуточный пункт
Kyakhta
29 октября
10:19
Покинула пункт приема посылки
Erlianhaote
24 октября
15:40
В пути - Прибыла в промежуточный пункт
Shenzhen
24 октября
14:50
Информация о посылке получена
TEA Post
Информация о посылке получена
TEA Post
Жесть какая!
У меня этой службой была отправка месяц назад, кроме статуса Электронное уведомление, больше данных не было. Открыл спор по причине, что посылка не отправлена. Но прод утверждает что все хорошо, жди, задержки на сортировке. Я все равно считаю, что если они экономят на доставке и посылают бомж-почтой, то не чего с ними церемонится. Ждать два месяца это тоже не вариант.
В последнее время при возможности выбираю доставку ePacket, быстро доходит, обычно пара недель.
Но вот опять проблема ( в один день с ней отправленные посылки уже получил)
1 декабря
19:55
Покинула таможню
In Guangzhou City
1 декабря
19:54
Прибыла на таможню
In Guangzhou City
1 декабря
18:53
Посылка принята
Guangzhou postal EMS the company’s international business branch
LM184673770CN
Продавец включает дурака- все нормально, жди…
кроме статуса Электронное уведомление, больше данных не было
В подобных случаях велика вероятность, что продавец вообще ничего не отправлял.
Просто дал трек-номер который резервировался службой доставки при заключении договора с продавцом на транспортные услуги.
Только спор и не принимать никаких отговорок продавца.
Вес 4, 7 кг, китаец обозначил доставку службой J-NET. По отзывам предыдущих покупателей реально доезжает за три недели. Приносят на дом.
Не принесли. Пришлось самому сегодня забирать. СДЭКу лень было 200 метров от склада до моего дома ее довести.
народ а через какое время можно обострять спор , не найду кнопки?
народ а через какое время можно обострять спор , не найду кнопки?
15 дней и все.
В понедельник СДЕК позвонил и хотел прислать курьера в четверг.
Мне неудобно его ждать, говорю везите в пункт выдачи (есть недалеко)
- Ладно, завтра к вечеру там будет, пришлём СМС.
СМС до сих пор нет. Вчера заехал в пункт выдачи - ничего нет.
До оператора горячей линии СДЕК дозвониться нереально.
Есть шанс, что они найдут сами посылку?
Для статистики. А-то жалуются на долгую доставку в предновогодний период.
Почта России
Передано в доставку по России
17 декабря 2016, 22:51 102976, Мр Лц Внуково Цех-1
Выпущено таможней
10 декабря 2016, 10:46 102976, Мр Лц Внуково Цех-1
Прием на таможню
10 декабря 2016, 10:45 102976, Мр Лц Внуково Цех-1
Прошло регистрацию
10 декабря 2016, 04:34 102976, Мр Лц Внуково Цех-1
Прибыло на территорию России
07 декабря 2016, 03:01 104007, Москва
Почта Китая
Пересекло границу Китая
30 ноября 2016, 15:23 Китай
Как видно от экспорта до импорта неделя, далее 3 дня до таможни. А вот до отправки дальше еще неделя. Притом обновление инфы идет с задержкой 2-4 дня.
все решил спор в свою пользу , оказывается теперь нельзя самим обострять спор он автоматически обостряется через неделю.
Посылки нет 3 месяца, срок продлевал. Открыл диспут полное возвращение. Китаец быстро ответил и предложил закрыть и подождать. Я отказал, он опять попросил я ответил нет. И двое суток тишина. Что делать? Еще одна посылка дорогая третий месяц идет.
отвечать обязательно, иначе если будешь молчать он выиграет спор. напиши что ты ждал его ответа, ответа небыло. теперь если до окончания спора посылка не придет спор отменять нельзя.
можно предложить вариант что в случае если ты выиграешь спор а посылка придет что возместишь ему на пэйпал
И двое суток тишина. Что делать?
Через пять дней спор обостряется автоматически и передается на решение Aliexpress.
Если китаец отвечал через сообщения, а не через спор, то считается, что он не ответил и спор уже выигран.
отвечать обязательно, иначе если будешь молчать он выиграет спор
Не верное предположение, отвечать не обязательно. Такое возможно на PayPal, на Али отсутствие ответа на сообщение принимается, как несогласие с предложением.
Али не принимает платежи через PayPal.
Про двойной кешбек.
На Алиэкспрессе не так давно появилась фишка в виде так называемых сертификатов. Купив сертификат, скажем, на 100$, мы получаем электронные деньги на аккаунте Али. Ими теперь можно расплатиться за любые покупки. Просто набирает сертификатов на нужную сумму.
Фишка в том, что при покупке сертификата можно также воспользоваться сервисом кэшбека. Получается, что купив электронные деньги Али, мы получаем кэшбек, скажем, 5% от суммы сертификата (зависит от сервиса кэшбека). И далее, делая покупку уже с помощью сертификата и пользуясь опять сервисом кэшбека, мы получаем 5%, но уже с самой покупки. Вот и получается так называемый двойной кэшбек.
Мой заказы - мои подарочные сертификаты - покупайте сертификаты