Aliexpress вопросы!
Ха. Спср это вообще бомба! По треку отследил, что посылка пришла в город 5 марта. Далее приходит смс, что доставка назначена на 10 марта. Офигеваю. Это дольше, чем она шла ко мне в город от продавца )) звоню (в колл-центр, который сидит хз где, они ж модные все сейчас), говорю - хотел бы забрать посылку сам. Отвечают - хорошо, приезжайте 10-го и забирайте. На мой вопрос - почему не сегодня (5-го) - следует гениальный ответ - до 10го не получите, т.к. СИСТЕМА (!) назначила 10-е. ))))
В итоге поехал и забрал, благо на местах люди вменяемые.
Достали, блин! Три дня назад общаюсь по чату- отправил документы давно, когда покупать можно? Говорят, мол, попробуй сегодня. Пробую. Оплата не проходит. Ладно, попробуй через три дня. Вчера пробую опять- оплата не проходит. Набираю чат- попробуй еще через три дня… Да сколько можно- то!?
Три дня назад общаюсь по чату- отправил документы давно, когда покупать можно?
Я через апелляцию подавал. Она раньше сама сверху вылезла когда сертификаты покупал. Теперь на новых аккаунтах такой фразы нет. Им просто в службу поддержки посылали фото паспорта и карты?
Чет скидка ру не начисляет кэшбек. Два раза уже заказ отменил. Пока воздержусь от покупки
Да фиг там…до двери.Мне прислали смс—посылка у нас…забирайте как хотите…То,что возят быстро—это правда…
Имелось ввиду Мск и обл. Возможно у Вас в Калининграде и плохо с ними…
Чет скидка ру не начисляет кэшбек. Два раза уже заказ отменил. Пока воздержусь от покупки
Мне сегодня начислили за солнцезащитный козырёк и запасной колпак.
EPN по Алишному КБ отрабатывает отлично все эти дни когда предлагалось воздержаться от покупок. Заказов 15.
Я через апелляцию подавал. Она раньше сама сверху вылезла когда сертификаты покупал. Теперь на новых аккаунтах такой фразы нет. Им просто в службу поддержки посылали фото паспорта и карты?
При заполнении профиля в Алипей.
EPN по Алишному КБ отрабатывает отлично все эти дни когда предлагалось воздержаться от покупок. Заказов 15.
Тут наверно разночтения.
Насколько я понял проблема не с тем что ваш заказ не отображается у них в списке. Он на самом деле через минуту уже появляется в списке.
А проблема в задержке подтверждения завершенного заказа. То есть вы подтвердили получение заказа, алиэкспресс выпустил оплату продавцу, заказ завершен. И если ранее сразу же шло подтверждение заказа на EPN и им переводились деньги- то теперь это не так… Вроде как все же это происходит- но с задержкой…
Хотя есть чувство что в конце концов нас кинут, алиэкспресс ли, кэшбекеры ли или оба в разной степени- но кинут.
Под особым сомнением такие как скидкару. Так как у них этот период задержки выплат более 2 месяцев ( по факту они держат двухмесячный кэш у себя) - то и велик соблазн исчезнуть с этим кешем, в случае если пирамида пошла на понижение ( меньшая привлекательность из за меньших процентов и задержек).
Не исключено что и EPN решил накапливать кеш для этой цели, понимая что скоро все рухнет…
Имхо конечно…
Вообще, для меня не очень приятна такая система заманухи.
Неприятно думать что одни покупают товар со скидкой, а другие-нет.
Понятно же что эта скидка за счет тех кто покупает без скидки, и никак иначе. А после того как этой скидкой научатся пользоваться многие- цены вырастут.
Получается выгоду могут поиметь только те кто располагает большим свободным временем и готов его потратить на отслеживание всех этих возможностей…
подскажите,плиз - в браузерном расширении ЕПН пишет: "
На данном сайте кэшбэк не поддерживается" - кэшбэка не будет ?
Хотя есть чувство что в конце концов нас кинут
На мой взгляд это чувство - естественное и правильное.
В пятницу я тоже подумал, что епн сдулась, когда при попытке вывода 15$ его заблокировали по техническим причинам.
Однако в понедельник деньги вернули на счет и я их вывел.
В понедельник сделал 2 покупки. В епн они появились после поиска по номеру заказа (может и сами бы появились, но лучше поискать).
Во вторник получил Мавик, оттестировал и закрыл заказ. На епн тут же появился кб.
Так что пока есть - надо пользоваться.
На данном сайте кэшбэк не поддерживается" - кэшбэка не будет ?
А вы сами как интерпретируете эту довольно сложную для понимания фразу?))
Спасибо за ответ! Цвет иконки почему-то снова изменился,кэшбэк активировал,всё засчиталось !
Да причём тут кинут-не кинут… даже если была хоть одна выплата уже профит.
Приятель решил заказать Мавик. В RC Beyoyndsky Store. С моей помощью 😃
Цена, подходящая (1061 юсд), продавец отзывчивый, настолько, что предлагает 2 способа отправки, традиционным EMS, который имеет свойство зависать где-то в далеких Гонконгах/Сингапурах на 2 недели.
Или малоизвестным для меня СДЭКОМ.
Последним пользовался по РФ, все устраивало, пункт недалеко от дома.
Как ваш опыт по срокам?
Что придет быстрее и с меньшими повреждениями?
Есть ли разница в таможенных процедурах?
Продавец ждет ответа, а я хотел бы услышать мнение экспертов, прежде чем, соглашаться на СДЕК…
Del
Да причём тут кинут-не кинут… даже если была хоть одна выплата уже профит.
Ой, не всегда.
Часто цена с кешбеком на али перевешивает покупку на ебее.
А не заплатят кэшбека- получается что ты конкретно проиграл.
Но “кинуть” может значить то что твой кэшбек они забрали себе…
Что придет быстрее и с меньшими повреждениями? Есть ли разница в таможенных процедурах?
EMS всё таки быстрее. Но СДЕК Combo может привезти “целиком”. С таможней у обоих проблем не замечал…
я хотел бы услышать мнение экспертов, прежде чем, соглашаться на СДЕК…
В Москву у меня по последнему опыту СДЭК едет всегда 2 недели, включая посредников от магазина до самого СДЭКа. Сам СДЭК достаточно стабилен, задержки если и есть, то 1-2 дня.
EMS же может пройти за такой же срок, а может неожиданно зависнуть на таможне на недельку, если у Почты России очередной завал. И курьеры EMS у нас особенные, никогда заранее не знаешь, когда тебе подвезут посылку, звонят за 5 минут. Выбранный по телефону интервал не соблюдается.
Я бы выбрал СДЭК, как-то все более прогнозируемо было.
Я бы выбрал СДЭК,
Сейчас жду очередную посылку от них уже месяц.
А вот общение по предыдущей-
Ожидаю посылку. Паспортные данные по электронной почте запрашивали более месяца назад, предоставил.
На стороннем сайте вижу что посылка поступила в Россию 21.02, проследовала Иркутск- Москва.
Сегодня было два очень коротких звонка ( по 1-2 гудка)- не успевал ответить даже при лежащем телефоне рядом на столе. В интернете увидел что с данного номера звонят с СДЕК-а.
Видимо что то хотят выяснить…
- Почему звонят и сразу сбрасывают? Операторам платят за количество звонков, но не за результативные звонки.
- Почему при моем звонке оператору на 8-800… он не видит посылки и ничем не может помочь?
Надеюсь на помощь.Добрый день, Сергей!
Позвольте принести Вам извинения от лица компании за данные неудобства. Пожалуйста, уточните в ответном письме Ваш трек-номер, мы проверим информацию.
27 февраля 2017 22:00
JNTCU0700005800YQ- этот трек отслеживал на gdeposylka.ru
27 февраля 2017 22:11
Добрый день!
Сергей, посылка еще находится на территории Китая. Сообщите, пожалуйста, на какую почту отправляли свои паспортные данные?
Благодарим Вас за обращение в Компанию СДЭК!
28 февраля 2017 07:39
Странно…
Мне позвонили вчера поздно вечером и сообщили- что завтра доставят посылку…
Как это понимать? Представились от СДЕК-а. Это не ваши люди- а мошенники?
По паспортным данным я ошибся- меня запрашивал СПСР 19 января.
По вашим не помню.28 февраля 2017 12:23
Добрый день, Сергей!
Предоставьте, пожалуйста, номер телефона, на который поступал звонок и в какое время? Мы проверим исходящие вызовы Нашей Компании и запросим записи разговоров с оператором,чтобы разобраться в ситуации
28 февраля 2017 12:50
в 19-40 по московскому времени.
С телефона 74950110043
28 февраля 2017 12:59
Сергей, спасибо за предоставленную информацию.
Записи разговоров запрошены. Информацию по ним сможем предоставить в течении 2х рабочих дней.
Спасибо Вам за ожидание и понимание!28 февраля 2017 13:14
Вчера мне принесли посылку. Курьер из Самары.
Разберитесь с вопросом и если не трудно напишите мне…
В каком звене у вас там такой косяк?
Что до сих пор считаете что посылка в Китае…1 марта 2017 10:29
Почему на сторонних сайтах информацию о движении посылки в СДЕК знают, а ваши -нет.
Вот инфа с стороннего сайта-
28 февраля
00:00
Посылка доставлена
Бузулук, Оренбургская обл.
28 февраля
00:00
Посылка выдана для доставки
СамараВ пути - Покинула промежуточный пункт
Забайкальск
21 февраля
00:00
В пути - Прибыла в промежуточный пункт
Забайкальск1 марта 2017 10:32
Добрый день, Сергей!
Я проверила информацию по документам курьера. Действительно, Вам доставили посылку из Китая, но номер нашей накладной не тот, который мы с Вами проверяем.
Вам курьер доставил посылку под номером накладной 1040956993.
К сожалению, не могу подсказать. по какой причине отправитель создал несколько накладных для отправления посылки. Возможно это системная ошибка.
Позвольте принести Вам искренние извинения от лица нашей Компании за то,что ввели в заблуждение, тем самым заставили волноваться!
1 марта 2017 13:57
Всем спасибо за ответы. Попробую в деле СДЭК, в т.ч. и из-за трудноуловимых курьеров ЕМS.
Дозвон в EMS, тоже задача не из легких.
По срокам…вот напр. трек из темы по покупке Мавика: ET800101156SG
Идет уже 31 день, что оooч. долго. Основной зависон был в Азии.
То, что людям приходят аппараты со сбитыми держалками подвесов - тоже, не айс.
А потом жалуются на расфукосировку по кадру. Неудивительно, млин! :ireful: