Aliexpress вопросы!
подскажите,плиз - в браузерном расширении ЕПН пишет: "
На данном сайте кэшбэк не поддерживается" - кэшбэка не будет ?
Хотя есть чувство что в конце концов нас кинут
На мой взгляд это чувство - естественное и правильное.
В пятницу я тоже подумал, что епн сдулась, когда при попытке вывода 15$ его заблокировали по техническим причинам.
Однако в понедельник деньги вернули на счет и я их вывел.
В понедельник сделал 2 покупки. В епн они появились после поиска по номеру заказа (может и сами бы появились, но лучше поискать).
Во вторник получил Мавик, оттестировал и закрыл заказ. На епн тут же появился кб.
Так что пока есть - надо пользоваться.
На данном сайте кэшбэк не поддерживается" - кэшбэка не будет ?
А вы сами как интерпретируете эту довольно сложную для понимания фразу?))
Спасибо за ответ! Цвет иконки почему-то снова изменился,кэшбэк активировал,всё засчиталось !
Да причём тут кинут-не кинут… даже если была хоть одна выплата уже профит.
Приятель решил заказать Мавик. В RC Beyoyndsky Store. С моей помощью 😃
Цена, подходящая (1061 юсд), продавец отзывчивый, настолько, что предлагает 2 способа отправки, традиционным EMS, который имеет свойство зависать где-то в далеких Гонконгах/Сингапурах на 2 недели.
Или малоизвестным для меня СДЭКОМ.
Последним пользовался по РФ, все устраивало, пункт недалеко от дома.
Как ваш опыт по срокам?
Что придет быстрее и с меньшими повреждениями?
Есть ли разница в таможенных процедурах?
Продавец ждет ответа, а я хотел бы услышать мнение экспертов, прежде чем, соглашаться на СДЕК…
Del
Да причём тут кинут-не кинут… даже если была хоть одна выплата уже профит.
Ой, не всегда.
Часто цена с кешбеком на али перевешивает покупку на ебее.
А не заплатят кэшбека- получается что ты конкретно проиграл.
Но “кинуть” может значить то что твой кэшбек они забрали себе…
Что придет быстрее и с меньшими повреждениями? Есть ли разница в таможенных процедурах?
EMS всё таки быстрее. Но СДЕК Combo может привезти “целиком”. С таможней у обоих проблем не замечал…
я хотел бы услышать мнение экспертов, прежде чем, соглашаться на СДЕК…
В Москву у меня по последнему опыту СДЭК едет всегда 2 недели, включая посредников от магазина до самого СДЭКа. Сам СДЭК достаточно стабилен, задержки если и есть, то 1-2 дня.
EMS же может пройти за такой же срок, а может неожиданно зависнуть на таможне на недельку, если у Почты России очередной завал. И курьеры EMS у нас особенные, никогда заранее не знаешь, когда тебе подвезут посылку, звонят за 5 минут. Выбранный по телефону интервал не соблюдается.
Я бы выбрал СДЭК, как-то все более прогнозируемо было.
Я бы выбрал СДЭК,
Сейчас жду очередную посылку от них уже месяц.
А вот общение по предыдущей-
Ожидаю посылку. Паспортные данные по электронной почте запрашивали более месяца назад, предоставил.
На стороннем сайте вижу что посылка поступила в Россию 21.02, проследовала Иркутск- Москва.
Сегодня было два очень коротких звонка ( по 1-2 гудка)- не успевал ответить даже при лежащем телефоне рядом на столе. В интернете увидел что с данного номера звонят с СДЕК-а.
Видимо что то хотят выяснить…
- Почему звонят и сразу сбрасывают? Операторам платят за количество звонков, но не за результативные звонки.
- Почему при моем звонке оператору на 8-800… он не видит посылки и ничем не может помочь?
Надеюсь на помощь.Добрый день, Сергей!
Позвольте принести Вам извинения от лица компании за данные неудобства. Пожалуйста, уточните в ответном письме Ваш трек-номер, мы проверим информацию.
27 февраля 2017 22:00
JNTCU0700005800YQ- этот трек отслеживал на gdeposylka.ru
27 февраля 2017 22:11
Добрый день!
Сергей, посылка еще находится на территории Китая. Сообщите, пожалуйста, на какую почту отправляли свои паспортные данные?
Благодарим Вас за обращение в Компанию СДЭК!
28 февраля 2017 07:39
Странно…
Мне позвонили вчера поздно вечером и сообщили- что завтра доставят посылку…
Как это понимать? Представились от СДЕК-а. Это не ваши люди- а мошенники?
По паспортным данным я ошибся- меня запрашивал СПСР 19 января.
По вашим не помню.28 февраля 2017 12:23
Добрый день, Сергей!
Предоставьте, пожалуйста, номер телефона, на который поступал звонок и в какое время? Мы проверим исходящие вызовы Нашей Компании и запросим записи разговоров с оператором,чтобы разобраться в ситуации
28 февраля 2017 12:50
в 19-40 по московскому времени.
С телефона 74950110043
28 февраля 2017 12:59
Сергей, спасибо за предоставленную информацию.
Записи разговоров запрошены. Информацию по ним сможем предоставить в течении 2х рабочих дней.
Спасибо Вам за ожидание и понимание!28 февраля 2017 13:14
Вчера мне принесли посылку. Курьер из Самары.
Разберитесь с вопросом и если не трудно напишите мне…
В каком звене у вас там такой косяк?
Что до сих пор считаете что посылка в Китае…1 марта 2017 10:29
Почему на сторонних сайтах информацию о движении посылки в СДЕК знают, а ваши -нет.
Вот инфа с стороннего сайта-
28 февраля
00:00
Посылка доставлена
Бузулук, Оренбургская обл.
28 февраля
00:00
Посылка выдана для доставки
СамараВ пути - Покинула промежуточный пункт
Забайкальск
21 февраля
00:00
В пути - Прибыла в промежуточный пункт
Забайкальск1 марта 2017 10:32
Добрый день, Сергей!
Я проверила информацию по документам курьера. Действительно, Вам доставили посылку из Китая, но номер нашей накладной не тот, который мы с Вами проверяем.
Вам курьер доставил посылку под номером накладной 1040956993.
К сожалению, не могу подсказать. по какой причине отправитель создал несколько накладных для отправления посылки. Возможно это системная ошибка.
Позвольте принести Вам искренние извинения от лица нашей Компании за то,что ввели в заблуждение, тем самым заставили волноваться!
1 марта 2017 13:57
Всем спасибо за ответы. Попробую в деле СДЭК, в т.ч. и из-за трудноуловимых курьеров ЕМS.
Дозвон в EMS, тоже задача не из легких.
По срокам…вот напр. трек из темы по покупке Мавика: ET800101156SG
Идет уже 31 день, что оooч. долго. Основной зависон был в Азии.
То, что людям приходят аппараты со сбитыми держалками подвесов - тоже, не айс.
А потом жалуются на расфукосировку по кадру. Неудивительно, млин! :ireful:
Имелось ввиду Мск и обл. Возможно у Вас в Калининграде и плохо с ними…
Не только в Калининграде, у нас в Перми та же история, сначала висит статус “У курьера” потом меняется на “Самовывоз”. Буквально сегодня так забирал посылку, при чем не лично, пришлось другого человека с моим паспортом отправлять туда, т.к режим работы у них крайне неудобный - с 10 до 17.30, а доставка в мой район - 400р вынь да положь.
Так что для регионов и работающих людей - настоятельно не рекомендую IML.
Приветствую, нужна подсказка.
17 января взял 3 итема (мелочевка типа модулей hc12, микроБЕКов). Для основного по стоимости лота оплатил доставку епакетом, и в комментариях указал чтобы отправил одним пакетом. Через несколько дней получил epacet трек, который после задержки начал движения, типа зарегистрировано отправление. 8 февраля появился статус “Экспорт”. На этом все. Писал продавцу, мол что там, проблемы с доставкой?- молчит. На али выставлен 90 дневный срок защиты, в заказе у одного лота доставка стоит епакет (23 дня срок), у остальных китай малый пакет (52 дня крайний срок). Прошло два месяца, я уже понимаю что посылку не увижу, эти детали уже не нужны по большему счету. Читал что какие то проблемы у epacet. Можно ли вернуть через спор, если защита еще висит (ей 33 дня еще висеть)?
И еще немного инфы в пользу сертификатов (если кто не знает).
У сертификата есть неоспоримый плюс - если вы оплачивали покупку сертификатами и по какой-то причине решили отменить сделку (например не обнаружили в течении пары часов начисление кешбека), то как только продавец согласует отмену (это обязательная процедура), сертификаты вернутся к вам на счет. “Цент в цент”. Никаких потерь и комиссий. Если же вы оплачивали рублевой картой, то вы “попадаете” как минимум на двойную конвертацию, поскольку сначала вам банк продает $, а затем покупает. Такая операция в рублевом эквиваленте может стоить вам до 6%, поскольку проводится по внутреннему курсу банка + комиссии (см.тарифы банка). Таким образом, имеющаяся у вас рублевая масса похудеет и даже, если курс $ не изменится, вы потеряете не только в рублях, но и в $. Т.е. имеющихся денег вам на покупку уже не хватит. А уж если рубль ослабнет… Да и подождать придется (поверьте, банк для конвертации выберет самый невыгодный для вас день). Я как-то по молодости три недели ждал, пока банк крутил мои деньги. В какой-то степени Кукуруза решает эту проблему. В этом случае риск только по изменению курса. В любом случае: сертификат - это 100% фиксация ваших возможностей в рублях.
Но в этом кроется и минус сертификата - если вы решили отменить покупку, вы пополните свой сертификационный счет в Али. Денежки вы уже не выведете. Раньше, были случаи, когда сбоило начисление кешбека при покупке сертификатов, что было ОЧЕНЬ обидно.
вот! афигенское преимущество сертификатов!
например. 14.03 была распродажа мавиков на али.
оплатил 949$ тиньковым (рублевым). через скидку.ру, мать ее так эдак…
скидка.ру кэшбэк не начислила вовремя (ждал час)… чтоб не потерять кэшбэк 10% заказ пришлось отменять, пока проверка платежа не завершилась) - потеря на курсе доллара порядка 6%, как было правильно сказано. так еще и деньги подвисли, до сих пор нет возврата… и пришлось срочно искать еще 949$ ))
а скидка.ру, еще раз помяну ее разным словом, кэшбэк отразила таки часа через три…
резюме - если вы четко решили, что-то купить, особенно дорогостоящее, то лучше все же через сертификаты, чтоб при сбое начисления кэшбэка иметь место для маневра!
по крайней мере я теперь так буду всегда делать. эх, опыт - сын ошибок…
По поводу СДЕК-а, опять двадцать пять. Похоже обзванивающим клиентов платят за количество звонков, но не за результат обзвона.
В продолжении той переписки, что я выложил выше-
День добрый.
Ситуация похоже что повторяется один в один.
Ожидаю две посылки вашей компанией с алиэкспресс.
Сегодня опять похожий звонок в 1 гудок и сброс.
Вы можете решить этот вопрос по поводу таких нервирующих звонков с
74993504482?
Или так будет всегда при заказе через вашу компанию?17 марта 2017 15:13
Добрый день, Сергей!
Уточните, пожалуйста, на какой номер телефона Вам поступали звонки
17 марта 2017 16:22
ххххххххххххххххх
17 марта 2017 16:23
Сергей, накладная 1041441121 - находится на данный момент на складе Ново-садовой, д.220а.
Доставку сможем организовать 21.03.17. Вам удобно будет принять заказ?Так же Ваши пожелания переданы руководителю Call-центра. Ситуацию непременно необходимо исправлять . И очень хорошо ,что Вы нашли время сообщить о проблемах Компании.
Народ, кто нить получал посылку от СДЕКа, которая шла ч\з г.Дулата (Китай)? Что там дальше?
Дальше ещё одна (!) таможня в Алма-ате. Если нужны еще подробности, то позже посмотрю.
Если нужны еще подробности, то позже посмотрю.
Если не сложно… Хотелось бы знать примерно, сколько ей ещё до МСК “топать”…
Кто в курсе подскажите. На епн кэшбэк с покупки сертификатов отменен. Вопрос: если ввести промокод epnbest2017 (я им ни разу не пользовался т.к. новичок в этом деле) , будет ли кэшбэк в 10,5% на товары Али ? Если нет , то какой %? Спасибо. Все горит срочно нужно покупать Мавик.