Aliexpress вопросы!

Bera
Сергей_64:

Что придет быстрее и с меньшими повреждениями? Есть ли разница в таможенных процедурах?

EMS всё таки быстрее. Но СДЕК Combo может привезти “целиком”. С таможней у обоих проблем не замечал…

PaulM
Сергей_64:

я хотел бы услышать мнение экспертов, прежде чем, соглашаться на СДЕК…

В Москву у меня по последнему опыту СДЭК едет всегда 2 недели, включая посредников от магазина до самого СДЭКа. Сам СДЭК достаточно стабилен, задержки если и есть, то 1-2 дня.
EMS же может пройти за такой же срок, а может неожиданно зависнуть на таможне на недельку, если у Почты России очередной завал. И курьеры EMS у нас особенные, никогда заранее не знаешь, когда тебе подвезут посылку, звонят за 5 минут. Выбранный по телефону интервал не соблюдается.
Я бы выбрал СДЭК, как-то все более прогнозируемо было.

Панкратов_Сергей
PaulM:

Я бы выбрал СДЭК,

Сейчас жду очередную посылку от них уже месяц.
А вот общение по предыдущей-

Ожидаю посылку. Паспортные данные по электронной почте запрашивали более месяца назад, предоставил.
На стороннем сайте вижу что посылка поступила в Россию 21.02, проследовала Иркутск- Москва.
Сегодня было два очень коротких звонка ( по 1-2 гудка)- не успевал ответить даже при лежащем телефоне рядом на столе. В интернете увидел что с данного номера звонят с СДЕК-а.
Видимо что то хотят выяснить…

  1. Почему звонят и сразу сбрасывают? Операторам платят за количество звонков, но не за результативные звонки.
  2. Почему при моем звонке оператору на 8-800… он не видит посылки и ничем не может помочь?
    Надеюсь на помощь.

Добрый день, Сергей!

Позвольте принести Вам извинения от лица компании за данные неудобства. Пожалуйста, уточните в ответном письме Ваш трек-номер, мы проверим информацию.

27 февраля 2017 22:00

JNTCU0700005800YQ- этот трек отслеживал на gdeposylka.ru

27 февраля 2017 22:11

Добрый день!

Сергей, посылка еще находится на территории Китая. Сообщите, пожалуйста, на какую почту отправляли свои паспортные данные?

Благодарим Вас за обращение в Компанию СДЭК!

28 февраля 2017 07:39

Странно…
Мне позвонили вчера поздно вечером и сообщили- что завтра доставят посылку…
Как это понимать? Представились от СДЕК-а. Это не ваши люди- а мошенники?
По паспортным данным я ошибся- меня запрашивал СПСР 19 января.
По вашим не помню.

28 февраля 2017 12:23

Добрый день, Сергей!

Предоставьте, пожалуйста, номер телефона, на который поступал звонок и в какое время? Мы проверим исходящие вызовы Нашей Компании и запросим записи разговоров с оператором,чтобы разобраться в ситуации

28 февраля 2017 12:50

в 19-40 по московскому времени.

С телефона 74950110043

28 февраля 2017 12:59

Сергей, спасибо за предоставленную информацию.
Записи разговоров запрошены. Информацию по ним сможем предоставить в течении 2х рабочих дней.
Спасибо Вам за ожидание и понимание!

28 февраля 2017 13:14

Вчера мне принесли посылку. Курьер из Самары.
Разберитесь с вопросом и если не трудно напишите мне…
В каком звене у вас там такой косяк?
Что до сих пор считаете что посылка в Китае…

1 марта 2017 10:29

Почему на сторонних сайтах информацию о движении посылки в СДЕК знают, а ваши -нет.
Вот инфа с стороннего сайта-
28 февраля
00:00
Посылка доставлена
Бузулук, Оренбургская обл.
28 февраля
00:00
Посылка выдана для доставки
Самара

В пути - Покинула промежуточный пункт
Забайкальск
21 февраля
00:00
В пути - Прибыла в промежуточный пункт
Забайкальск

1 марта 2017 10:32

Добрый день, Сергей!

Я проверила информацию по документам курьера. Действительно, Вам доставили посылку из Китая, но номер нашей накладной не тот, который мы с Вами проверяем.
Вам курьер доставил посылку под номером накладной 1040956993.
К сожалению, не могу подсказать. по какой причине отправитель создал несколько накладных для отправления посылки. Возможно это системная ошибка.
Позвольте принести Вам искренние извинения от лица нашей Компании за то,что ввели в заблуждение, тем самым заставили волноваться!
1 марта 2017 13:57

Сергей_64

Всем спасибо за ответы. Попробую в деле СДЭК, в т.ч. и из-за трудноуловимых курьеров ЕМS.
Дозвон в EMS, тоже задача не из легких.

По срокам…вот напр. трек из темы по покупке Мавика: ET800101156SG
Идет уже 31 день, что оooч. долго. Основной зависон был в Азии.
То, что людям приходят аппараты со сбитыми держалками подвесов - тоже, не айс.
А потом жалуются на расфукосировку по кадру. Неудивительно, млин! :ireful:

skynet59
wbcs:

Имелось ввиду Мск и обл. Возможно у Вас в Калининграде и плохо с ними…

Не только в Калининграде, у нас в Перми та же история, сначала висит статус “У курьера” потом меняется на “Самовывоз”. Буквально сегодня так забирал посылку, при чем не лично, пришлось другого человека с моим паспортом отправлять туда, т.к режим работы у них крайне неудобный - с 10 до 17.30, а доставка в мой район - 400р вынь да положь.
Так что для регионов и работающих людей - настоятельно не рекомендую IML.

Saire

Приветствую, нужна подсказка.
17 января взял 3 итема (мелочевка типа модулей hc12, микроБЕКов). Для основного по стоимости лота оплатил доставку епакетом, и в комментариях указал чтобы отправил одним пакетом. Через несколько дней получил epacet трек, который после задержки начал движения, типа зарегистрировано отправление. 8 февраля появился статус “Экспорт”. На этом все. Писал продавцу, мол что там, проблемы с доставкой?- молчит. На али выставлен 90 дневный срок защиты, в заказе у одного лота доставка стоит епакет (23 дня срок), у остальных китай малый пакет (52 дня крайний срок). Прошло два месяца, я уже понимаю что посылку не увижу, эти детали уже не нужны по большему счету. Читал что какие то проблемы у epacet. Можно ли вернуть через спор, если защита еще висит (ей 33 дня еще висеть)?

MFer
findir:

И еще немного инфы в пользу сертификатов (если кто не знает).
У сертификата есть неоспоримый плюс - если вы оплачивали покупку сертификатами и по какой-то причине решили отменить сделку (например не обнаружили в течении пары часов начисление кешбека), то как только продавец согласует отмену (это обязательная процедура), сертификаты вернутся к вам на счет. “Цент в цент”. Никаких потерь и комиссий. Если же вы оплачивали рублевой картой, то вы “попадаете” как минимум на двойную конвертацию, поскольку сначала вам банк продает $, а затем покупает. Такая операция в рублевом эквиваленте может стоить вам до 6%, поскольку проводится по внутреннему курсу банка + комиссии (см.тарифы банка). Таким образом, имеющаяся у вас рублевая масса похудеет и даже, если курс $ не изменится, вы потеряете не только в рублях, но и в $. Т.е. имеющихся денег вам на покупку уже не хватит. А уж если рубль ослабнет… Да и подождать придется (поверьте, банк для конвертации выберет самый невыгодный для вас день). Я как-то по молодости три недели ждал, пока банк крутил мои деньги. В какой-то степени Кукуруза решает эту проблему. В этом случае риск только по изменению курса. В любом случае: сертификат - это 100% фиксация ваших возможностей в рублях.
Но в этом кроется и минус сертификата - если вы решили отменить покупку, вы пополните свой сертификационный счет в Али. Денежки вы уже не выведете. Раньше, были случаи, когда сбоило начисление кешбека при покупке сертификатов, что было ОЧЕНЬ обидно.

вот! афигенское преимущество сертификатов!

например. 14.03 была распродажа мавиков на али.
оплатил 949$ тиньковым (рублевым). через скидку.ру, мать ее так эдак…
скидка.ру кэшбэк не начислила вовремя (ждал час)… чтоб не потерять кэшбэк 10% заказ пришлось отменять, пока проверка платежа не завершилась) - потеря на курсе доллара порядка 6%, как было правильно сказано. так еще и деньги подвисли, до сих пор нет возврата… и пришлось срочно искать еще 949$ ))
а скидка.ру, еще раз помяну ее разным словом, кэшбэк отразила таки часа через три…

резюме - если вы четко решили, что-то купить, особенно дорогостоящее, то лучше все же через сертификаты, чтоб при сбое начисления кэшбэка иметь место для маневра!
по крайней мере я теперь так буду всегда делать. эх, опыт - сын ошибок…

Панкратов_Сергей

По поводу СДЕК-а, опять двадцать пять. Похоже обзванивающим клиентов платят за количество звонков, но не за результат обзвона.
В продолжении той переписки, что я выложил выше-

День добрый.
Ситуация похоже что повторяется один в один.
Ожидаю две посылки вашей компанией с алиэкспресс.
Сегодня опять похожий звонок в 1 гудок и сброс.
Вы можете решить этот вопрос по поводу таких нервирующих звонков с
74993504482?
Или так будет всегда при заказе через вашу компанию?

17 марта 2017 15:13

Добрый день, Сергей!

Уточните, пожалуйста, на какой номер телефона Вам поступали звонки

17 марта 2017 16:22

ххххххххххххххххх

17 марта 2017 16:23

Сергей, накладная 1041441121 - находится на данный момент на складе Ново-садовой, д.220а.
Доставку сможем организовать 21.03.17. Вам удобно будет принять заказ?

Так же Ваши пожелания переданы руководителю Call-центра. Ситуацию непременно необходимо исправлять . И очень хорошо ,что Вы нашли время сообщить о проблемах Компании.

Bera

Народ, кто нить получал посылку от СДЕКа, которая шла ч\з г.Дулата (Китай)? Что там дальше?

LahtaNoID

Дальше ещё одна (!) таможня в Алма-ате. Если нужны еще подробности, то позже посмотрю.

Bera
LahtaNoID:

Если нужны еще подробности, то позже посмотрю.

Если не сложно… Хотелось бы знать примерно, сколько ей ещё до МСК “топать”…

LahtaNoID
Bera:

Если не сложно… Хотелось бы знать примерно, сколько ей ещё до МСК “топать”…

Пжста…

KEK_S

Кто в курсе подскажите. На епн кэшбэк с покупки сертификатов отменен. Вопрос: если ввести промокод epnbest2017 (я им ни разу не пользовался т.к. новичок в этом деле) , будет ли кэшбэк в 10,5% на товары Али ? Если нет , то какой %? Спасибо. Все горит срочно нужно покупать Мавик.

Bera
KEK_S:

будет ли кэшбэк в 10,5% на товары Али ?

Конечно! Он для этого и создан был.
Сертификаты были временным бонусом…

findir
Bera:

Конечно! Он для этого и создан был.
Сертификаты были временным бонусом…

А вот инфа с сайта скидкару:
“С 9.03.2017 года AliExpress перестал выплачивать комиссию, из которой выплачивается кэшбэк, за покупку подарочных сертификатов. Такое уже было в сентябре 2016 года, и через месяц выплата комиссии за сертификаты возобновилась. Мы ежедневно делаем тестовые покупки сертификатов, и как только AliExpress возобновит выплату комиссии, мы уведомим пользователей через Личный кабинет на СКИДКА РУ.”
Типа: “Надейся и жди, все …”

KEK_S
Bera:

Конечно! Он для этого и создан был.
Сертификаты были временным бонусом…

Ок. Спасибо.

wbcs

Парни, нужен совет.
Купил паяльную станцию на Али.
Пришла со склада в Мск.
При первом включении был глюк, не работал фен. Но глюк быстро прошёл, сам собой( 3-5 перевключений). Не стал зацикливаться на этом, потому что далее фен работает без нареканий.
Спустя несколько дней издох паяльник. Просто перестал греть.
В комплекте шёл запасной нагреватель.
Заменил.
Паяльник вроде работает, но не догревает. При установленных 480гр паять невозможно, от слова вообще. Раньше на 330гр паял прекрасно.
Написал продавцу.
Заснял все видео.
Отправил.
Он сначала ответил мол ютуб посмотреть не могу.
Залил на Ядиск.
4 дня не отвечал. Я взял и открыл спор.
Через день объявился. Мол давай я тебе сам паяльник в сборе вышлю и спор закрываем.
Сёдня взял прозвонил паяльник. Нагреватель исправен, и до разъёма всё отлично. Т.е. проблема не в паяльнике а в самой станции.
Вопрос,чё делать то?

Bugay

у меня пару вопросов есть
первый что мне делать?
заказал наворот для фантома … мне дали трек код… потом по этому трек коду изделие вернулось не пройдя безопастность таможни … я малость наехал на продавца он мне даёт второй трек код … я благополучно удаляю первый и отслеживаю только второй …
тут случайно треканул первый трек код … а он у меня уже в Кемерово… о как …
вес один и тот же мой индекс …
в общем у меня одна посылка ща в Кемерово вторая Москву прошла к концу недели тоже у меня будет
чё мне делать? обе забирать или как быть то или одну взять а вторую отказаться … или что …?!

Bugay

второй ещё интереснеее …
целая эппопея… от слова попа…,
решил я к фантому приобрести какой нить 250 для полетушек на скорость да и ещё со шлемом 😃
долго не разбираясь в теме нашёл Eachine Assassin 180 он красавчик всё в комплекте и тебе сам и пульт и очки и даже чумаданчик…
я загорелся прикупил с двойным кэшбэком …
у этого продавца
благополучно меня помухрыжив дней 6-7 … пишет мне откажись от заказа я не могу тебе его поставить…
поскрипев зубами отказался с потерей кэшбека в 10% ладно нашёл купон на 8,5 % прикупил у другого …
Eachine oficiale store… название то какое …
у него к тому времени уже была скидка … и с 8,5% кэшбэка я прикупил даже ещё дешевле …
чё Вы думаете проходит дней 6-7 … та же песня … откажись от заказа и всё … тут не могу тебе поставить его …
я чё сним только не понаписался … в общем он мне предлогал
1 поставить что товар я получил а он мне вернёт деньги в течении 1-7 дней через пай-пал… (во ваще за лохов нас держат)
2 отказаться от заказа и взять другой квадрокоптер … (но всё же будучи не много простоватым … это я про себя я сделал ошибку и заказал к Ассассину батарейки и пропы … потраив на это уже 2,5 килорубля…) по этому этот вариант меня то же не устраивал…
пошли долгие переговоры когда … как и вообще … а ответов была масса … и всякой всячины не понятной мне …
я вечерком стуканул на него в техподдержку … видимо они на него надавили это было 18 числа … уже и сроки поджимали …
хась а вчера даёт мне трек что он отправил …
я естественно его проверил … и оказывается что 18 числа он меня отговаривал от покупки а 14 уже отправил…
я написал ему ты чё меня за дурака то держишь я 6 лет покупаю на али …я понимаю когда меня разводят …
он мне опять тут же дудку …
скажи что поучил я тебе верну … или жди открывай спор … тлко укажи по личным обстоятелствам закрываешь …
тут ест конечно вариант хватануть 2 кэшбэка … но есть и вариант попасть на 250 бакинских…
в общем ща не знаю да же чё делать сижу курю…
успеть бы вернуть деньги до распродажи да купить у другого продавана и другой коптер … спортсмены меня отговорили от Ассасина … и его шлема…
кто чё подскаже как поступить сидеть 10 дней курить и открывать спор о не доставке … и о том что не трекается…

LahtaNoID
Bugay:

второй ещё интереснеее …
целая эппопея… от слова попа…,

Знакомы мне оба двое эти магаза и продаван чудак.
Это одна и та же лавка, с одним и тем же продаваном. Некоторое время назад у меня были качели с ними. Ничего этот клоун Вам не вышлет и не вернёт по доброй воле.
(Знаю, что мне ответят на моё 1е предложение, но нужно сначала вдумчиво прочитать. 😃 )
Итак:

  1. Вы можете рискнуть и попросить вернуть бабло на палку. Но, все переговоры вести за пределами чата Али. Перевод денег на палку только как простая транзакция , а не покупка. Только так. это важно. Если перевод неправильный, то возврат денег сразу же со скринами. Небольщой шанс получить бабло таким образом есть. Но, шанс очень небольшой.
  2. Через 10 дней открываем спор на неполучение. И все эти 10 дней долбим его на тему: где посылка и почему не высылаем? В полемику не вступаем. Пишем, что все вопросы решаем через Али. Но, тут уже шансов у продавана мало, но они есть. Арбитраж Али ещё может сделать парадоксальный финт ушами и закрыть спор не в Вашу пользу.
  3. Если деньги не поджимают, то ждём месяц и спокойно открываем спор на неполучение. 99% выигрыш с возвратом денег.

Исходите из того, что этот продаван является жуликом и это соответствует действительности. Деньги Вы скорее всего вернёте, а время потеряете точно.
Удачи.

сергий_т

Народ,подскажите пож-та,Али в честь 7летия дарит 200$ скидки из неск.купонов нов.зарегистрированным.Можно ли использовать все эти купоны для покупки 1 товара или только один из них? Прочитал условия использования-не понял.