Aliexpress вопросы!
А такая математика не прокатит: 956 - 3 - (100+30) - 96 = 727 Таки еще приятней
А не подскажите где вы нашли мавик за 956 ?
А не подскажите где вы нашли мавик за 956 ?
Приветствую! …Надо зайти на Али с моб. приложения и среди магазинов,продающих Мавик увидите 956.13 (магазин RC Beyondsky Store). Пониженная цена в кр.цвете,в честь 7 летия Али.
Приветствую! …Надо зайти на Али с моб. приложения и среди магазинов,продающих Мавик увидите 956.13 (магазин RC Beyondsky Store). Пониженная цена в кр.цвете,в честь 7 летия Али.
А я вот насчет 30 не понял. Это что за купон?
956 - 3 - (100+30) - 96 = 727
Это у него что, 2я батарея в подарок?
А я вот насчет 30 не понял. Это что за купон?
Не советую так делать. Но если решитесь - придется договориться с продавцом о покупке двух любых других товаров на сумму 956 $ 700 + 249 с плюсом (7$)/ А он отправит вместо двух заказов Мавик.
Не советую т.к. вы не с продавцом не братья и не известно как вести после этого споры по возврату и какая будет защита покупателя. Я сам так делал с мелкими заказами (называется пересортица)
P/S/ У некоторых продавцов есть такой товар “1$” - в этом случае получается надежно. Т.к. сначала покупаете 700х1$ а потом 256х1$ В этом случае без проблем (100 + 30)
Это у него что, 2я батарея в подарок?
При добавлении в корзину цена на комплект с батареей в подарок будет стоить дороже минимальной примерно на стоимость батареи
Надо сделать отдельную тему по покупке Mavic…
Не советую так делать. Но если решитесь - придется договориться с продавцом о покупке двух любых других товаров
Вообще этого совета не понял. Вы, оплачивая за мифические товары, как будете претензию предъявлять в случае не получения или получения не рабочего Мавика? Тут человек начитается, что все получают и все работает, купит как вы рекомендуете и кирпич в посылке получит. Типа сам виноват?
и кирпич в посылке получит.
Кирпичи конечно это малая вероятность, но она есть. А вот вероятность брака в теме по покупке уже не маленькая. Что предъявлять продавану? О чём открывать спор? Что предъявлять саппорту DJI в качестве подтверждения покупки, если нужен будет ремонт? Продавцы на Али разговорчивые и приветливые пока ждут от вас денег (да и то не всегда), а дальше “любовь” в большинстве случаев уже не столь сильна.
Совет для экстремальных кроильщиков. Если на маленьких суммах это как-то можно понять, то на штуке баксов и сложной электронике вообще не оправдано. И всё из-за 30 баксов…😃😵
примерно на стоимость батареи
Батарейка в районе 80 баксов выходит. Это очень хорошая цена.😒
Вы читаете вообще?
Владислав написал НЕ советую так делать.
Сегодня попробывал применить уже активный купон нового покупателя на 3$ (из подаренных 200$). Аккаунт новый, планшет новый, карта новая. Ранее используемый только адрес доставки. Итог - деньги списали и через минуту вернули. Заказ ЗАКРЫТ.
Ранее используемый только адрес доставки.
значит и это отслеживается…
значит и это отслеживается…
А у кого-нибудь был положительный опыт применения этого купона в 100 долларов?
Т.е. люди, проживающие по одному адресу не могут воспользоваться купонами нового покупателя?
Вы читаете вообще?
Прочитайте уже внимательно что ли, если претензии пытаетесь непонятные предъявить.
Он не советует и я так же не советую с обоснованием позиции. Причём, категорически не советую, без всяких исключений и договоров с продавцом.
Т.е. люди, проживающие по одному адресу не могут воспользоваться купонами нового покупателя?
Так писалось же уже в теме. Возможно отслеживание по всем совпадающим параметрам и вплоть до бана второго (основного) аккаунта, соответственно. Будет неприятно, если там сертификаты или он с хорощей историей. Для полной надёжности лучше перебдеть и исполнять с купонами вплоть до другого айпишника и девайса (мак-адрес). Ну, или куки почистить минимум.
На форуме Али и ещё каких-то профильных были плачи Ярославны по-поводу бана из-за манипуляций с купонами. И просто не прошедший платёж это не самое плохое, что может произойти.
А у кого-нибудь был положительный опыт применения этого купона в 100 долларов?
Был.
Всем привет!
Друзья, прошу помощи. Заказал на Алиэкспрессе коптер Фантом (комплект с дополнительной батареей). Вчера получил. Сегодня обнаружил, что вот эта дополнительная батарея какая-то бракованная - не заряжается, странно мигает светодиодами. Получение заказа пока что не подтвердил. Хочу, чтобы продавец прислал мне новую батарею (и желательно бы при этом избежать отправки ему моей дефектной батареи). Как этого добиться? Что написать продавцу, чем ему пригрозить? Или нужно в службу поддержки Алиэкспресса обращаться? Подскажите!
ЗЫ Я догадываюсь, что информация на этот счет имеется в интернете, и я не первый, кто с такой проблемой столкнулся. И да - в гугле меня не забанили 😃 Но все-таки, чтоб просто решить вопрос побыстрее, поделитесь опытом! Спасибо заранее!
- Снимаете видео доказательство неисправности батареи
- Открываете спор, где пишите о неисправности + прикладываете свое видео
Далее уже много вариантов. Зависит от того, как себя поведет продавец.
Возможно продавец сразу согласиться и вы обойдётесь без привлечения администрации Ali
А вот еще хотел бы уточнить:
Данный заказ был отправлен мне в виде двух посылок. Сначала пришел дополнительный акк (который оказался бракованным), потом коптер со своим акком (он в порядке). К сожалению, упаковки от первой посылки не сохранилось (того самого перемотанного скотчем пакета с почтовой наклейкой, где указан адрес получателя, имя отправителя и т.п.). Это критично или нет, что у меня не сохранилась упаковка? Может стоит схитрить и сказать, что бракованной оказалась та батарея, что была в коптере, т.е. во второй посылке, от которой вся обертка у меня сохранена?
И насчет общения с продавцом. Допустим, я открываю спор, пишу там о своем желании получить новую батарею. Чем при этом я могу как бы припугнуть продавца? Если вы не пришлете, я … что я могу сделать? Оставлю вам плохой отзыв? Создам диспут? Поставлю вам 1 звезду? Вот что нужно сказать?
Далее. Допустим, продавец просит, чтоб я прислал ему бракованную батарею. А я этого делать не хочу, т.к. накладно, нет времени и т.д. Могу ли я настаивать на своем? Или это его законное право - получить сначала бракованный товар?
Предположим, продавец не настаивает на отправке ему битой батареи и соглашается выслать мне новую. Каковы мои действия? Должен ли я сразу закрыть спор? Или только после того, как он мне даст трек-номер посылки с новой батареей? Или вообще только когда я её получу и смогу убедиться, что она работает?
Насчет подтверждения получения посылки - пока что я никакое получение не подтверждал. Правильно я сделал? Или нужно таки подтвердить? Или наоборот ни в коем случае не подтверждать, пока этот инцидент не будет разрулен в мою пользу?
А у кого-нибудь был положительный опыт применения этого купона в 100 долларов?
конкретно купон 100$ у меня написано будет действовать с 28.03.2017
А набор купонов которые давали ранее 50+30+20+10 - использовал все 50-ки на 8 аккаунтах. 30 - ки пару штук на Фантомы
А вот еще хотел бы уточнить:
- Требовать возврата бракованного аккума - законное требование прода. Тут уже всё зависит от ваших договорённостей
- Закрыть спор вы можете не закрывая сам заказ (не подтверждаете получение)
По личному опыту, вернуть розничную стоимость аккума не получиться - т.к. покупали его как доп. с дроном. Поэтому, либо возврат некой суммы денег (как договоритесь), либо отправку бракованной и ждать замену.
Можно и схитрить, вернуть часть денег с прода и обратиться в саппорт DJI для замены. Но насколько я в курсе, в Россию они не высылают аккумы (мне в Польшу высылали)…
Насчет подтверждения получения посылки - пока что я никакое получение не подтверждал. Правильно я сделал? Или нужно таки подтвердить? Или наоборот ни в коем случае не подтверждать, пока этот инцидент не будет разрулен в мою пользу?
По треку же видно, что посылка получена. 😃
Подтверждаете и открываете спор по изложенной Вами проблеме.
Чем при этом я могу как бы припугнуть продавца? Если вы не пришлете, я … что я могу сделать? Оставлю вам плохой отзыв? Создам диспут? Поставлю вам 1 звезду? Вот что нужно сказать?
Не надо ничем пугать продавца от слова совсем. В любой ситуации. Только конструктивные предложения от Вас по решению спора.
Предположим, продавец не настаивает на отправке ему битой батареи и соглашается выслать мне новую. Каковы мои действия? Должен ли я сразу закрыть спор? Или только после того, как он мне даст трек-номер посылки с новой батареей? Или вообще только когда я её получу и смогу убедиться, что она работает?
Спор закрывается только после удовлетворения одной из сторон (или консенсусу) или по решению арбитража Али в пользу продавца или покупателя. Всё это по времени расписано в правилах Али.
Допустим, продавец просит, чтоб я прислал ему бракованную батарею. А я этого делать не хочу, т.к. накладно, нет времени и т.д. Могу ли я настаивать на своем? Или это его законное право - получить сначала бракованный товар?
Можете настаивать, только результата не будет. Арбитраж будет на стороне продавца. Отсылка бракованной батареи это хороший вариант и не такой уж накладный.
К сожалению, упаковки от первой посылки не сохранилось (того самого перемотанного скотчем пакета с почтовой наклейкой, где указан адрес получателя, имя отправителя и т.п.). Это критично или нет, что у меня не сохранилась упаковка? Может стоит схитрить и сказать, что бракованной оказалась та батарея, что была в коптере, т.е. во второй посылке, от которой вся обертка у меня сохранена?
При получении дорогостоящих и сложных вещей всегда снимают распаковку и проверку на видео или как минимум делают соответствующие фото. Упаковку не выбрасывают до истечения срока в рамках которого можно открыть спор. Т.е. как бы Вам было не неприятно, но Вы совершили ошибку. Что Вы собираетесь предъявлять продавцу или арбитражу в качестве доказательств, что вы купили именно эту батарею у данного продавца.? Насчёт “смухлевать” насчёт распаковки со второй батареей. Могут вылезти не учтённые Вами тонкости, которые могут выставить Вас как жулика. Нужно чётко понимать, что и как Вы делаете. А судя по вопросам, Вы не очень понимаете, какие могут быть нюансы.
Если дело дойдёт до разрешения спора Али, то могут быть несколько вариантов:
- Возврат аккума - возврат денег
- Частичное возмещение за аккум. Скорее всего меньше половины стоимости.
- Спор закроется в пользу продавца.
Но насколько я в курсе, в Россию они не высылают аккумы
Именно так. Будет проблема получить аккум из Европы.
Что Вы собираетесь предъявлять продавцу или арбитражу в качестве доказательств, что вы купили именно эту батарею у данного продавца.?
Я выложил фотографии двух батарей, на которых видны их серийные номера, а также видео, на котором показано, что одна батарея исправна, а вторая нет (чтобы исключить предположения, что у меня неправильный зарядник, неправильная розетка или еще что-то). А что касается упаковок - если так рассуждать, то ведь может недобросовестный покупатель и сохранить все обертки, и предоставить их - а пожаловаться вовсе не на пришедший ему в этой упаковке товар, а на аналогичный, но взятый где-нибудь с рук. Т.е. я имею ввиду, что однозначной связи между упаковкой и собственно товаром все равно нет. Вот у меня все обертки-бумажки на руках по второй посылке (собственно коптеру). Предположим, у него не работает пульт. И? Нигде на коробке-обертке не указан серийный номер именно этого пульта.
PS Из ваших слов напрашивается вывод, что продавец находится в более защищенном и в целом выигрышном положении, чем покупатель. Так и есть? Выходит, никакие негативные отзывы ему не страшны, и как-то повлиять на его репутацию я не в силах? Вообще, какова мотивация продавца удовлетворять претензию покупателя? Только совесть?