Aliexpress вопросы!
Всем привет!
Друзья, прошу помощи. Заказал на Алиэкспрессе коптер Фантом (комплект с дополнительной батареей). Вчера получил. Сегодня обнаружил, что вот эта дополнительная батарея какая-то бракованная - не заряжается, странно мигает светодиодами. Получение заказа пока что не подтвердил. Хочу, чтобы продавец прислал мне новую батарею (и желательно бы при этом избежать отправки ему моей дефектной батареи). Как этого добиться? Что написать продавцу, чем ему пригрозить? Или нужно в службу поддержки Алиэкспресса обращаться? Подскажите!
ЗЫ Я догадываюсь, что информация на этот счет имеется в интернете, и я не первый, кто с такой проблемой столкнулся. И да - в гугле меня не забанили 😃 Но все-таки, чтоб просто решить вопрос побыстрее, поделитесь опытом! Спасибо заранее!
- Снимаете видео доказательство неисправности батареи
- Открываете спор, где пишите о неисправности + прикладываете свое видео
Далее уже много вариантов. Зависит от того, как себя поведет продавец.
Возможно продавец сразу согласиться и вы обойдётесь без привлечения администрации Ali
А вот еще хотел бы уточнить:
Данный заказ был отправлен мне в виде двух посылок. Сначала пришел дополнительный акк (который оказался бракованным), потом коптер со своим акком (он в порядке). К сожалению, упаковки от первой посылки не сохранилось (того самого перемотанного скотчем пакета с почтовой наклейкой, где указан адрес получателя, имя отправителя и т.п.). Это критично или нет, что у меня не сохранилась упаковка? Может стоит схитрить и сказать, что бракованной оказалась та батарея, что была в коптере, т.е. во второй посылке, от которой вся обертка у меня сохранена?
И насчет общения с продавцом. Допустим, я открываю спор, пишу там о своем желании получить новую батарею. Чем при этом я могу как бы припугнуть продавца? Если вы не пришлете, я … что я могу сделать? Оставлю вам плохой отзыв? Создам диспут? Поставлю вам 1 звезду? Вот что нужно сказать?
Далее. Допустим, продавец просит, чтоб я прислал ему бракованную батарею. А я этого делать не хочу, т.к. накладно, нет времени и т.д. Могу ли я настаивать на своем? Или это его законное право - получить сначала бракованный товар?
Предположим, продавец не настаивает на отправке ему битой батареи и соглашается выслать мне новую. Каковы мои действия? Должен ли я сразу закрыть спор? Или только после того, как он мне даст трек-номер посылки с новой батареей? Или вообще только когда я её получу и смогу убедиться, что она работает?
Насчет подтверждения получения посылки - пока что я никакое получение не подтверждал. Правильно я сделал? Или нужно таки подтвердить? Или наоборот ни в коем случае не подтверждать, пока этот инцидент не будет разрулен в мою пользу?
А у кого-нибудь был положительный опыт применения этого купона в 100 долларов?
конкретно купон 100$ у меня написано будет действовать с 28.03.2017
А набор купонов которые давали ранее 50+30+20+10 - использовал все 50-ки на 8 аккаунтах. 30 - ки пару штук на Фантомы
А вот еще хотел бы уточнить:
- Требовать возврата бракованного аккума - законное требование прода. Тут уже всё зависит от ваших договорённостей
- Закрыть спор вы можете не закрывая сам заказ (не подтверждаете получение)
По личному опыту, вернуть розничную стоимость аккума не получиться - т.к. покупали его как доп. с дроном. Поэтому, либо возврат некой суммы денег (как договоритесь), либо отправку бракованной и ждать замену.
Можно и схитрить, вернуть часть денег с прода и обратиться в саппорт DJI для замены. Но насколько я в курсе, в Россию они не высылают аккумы (мне в Польшу высылали)…
Насчет подтверждения получения посылки - пока что я никакое получение не подтверждал. Правильно я сделал? Или нужно таки подтвердить? Или наоборот ни в коем случае не подтверждать, пока этот инцидент не будет разрулен в мою пользу?
По треку же видно, что посылка получена. 😃
Подтверждаете и открываете спор по изложенной Вами проблеме.
Чем при этом я могу как бы припугнуть продавца? Если вы не пришлете, я … что я могу сделать? Оставлю вам плохой отзыв? Создам диспут? Поставлю вам 1 звезду? Вот что нужно сказать?
Не надо ничем пугать продавца от слова совсем. В любой ситуации. Только конструктивные предложения от Вас по решению спора.
Предположим, продавец не настаивает на отправке ему битой батареи и соглашается выслать мне новую. Каковы мои действия? Должен ли я сразу закрыть спор? Или только после того, как он мне даст трек-номер посылки с новой батареей? Или вообще только когда я её получу и смогу убедиться, что она работает?
Спор закрывается только после удовлетворения одной из сторон (или консенсусу) или по решению арбитража Али в пользу продавца или покупателя. Всё это по времени расписано в правилах Али.
Допустим, продавец просит, чтоб я прислал ему бракованную батарею. А я этого делать не хочу, т.к. накладно, нет времени и т.д. Могу ли я настаивать на своем? Или это его законное право - получить сначала бракованный товар?
Можете настаивать, только результата не будет. Арбитраж будет на стороне продавца. Отсылка бракованной батареи это хороший вариант и не такой уж накладный.
К сожалению, упаковки от первой посылки не сохранилось (того самого перемотанного скотчем пакета с почтовой наклейкой, где указан адрес получателя, имя отправителя и т.п.). Это критично или нет, что у меня не сохранилась упаковка? Может стоит схитрить и сказать, что бракованной оказалась та батарея, что была в коптере, т.е. во второй посылке, от которой вся обертка у меня сохранена?
При получении дорогостоящих и сложных вещей всегда снимают распаковку и проверку на видео или как минимум делают соответствующие фото. Упаковку не выбрасывают до истечения срока в рамках которого можно открыть спор. Т.е. как бы Вам было не неприятно, но Вы совершили ошибку. Что Вы собираетесь предъявлять продавцу или арбитражу в качестве доказательств, что вы купили именно эту батарею у данного продавца.? Насчёт “смухлевать” насчёт распаковки со второй батареей. Могут вылезти не учтённые Вами тонкости, которые могут выставить Вас как жулика. Нужно чётко понимать, что и как Вы делаете. А судя по вопросам, Вы не очень понимаете, какие могут быть нюансы.
Если дело дойдёт до разрешения спора Али, то могут быть несколько вариантов:
- Возврат аккума - возврат денег
- Частичное возмещение за аккум. Скорее всего меньше половины стоимости.
- Спор закроется в пользу продавца.
Но насколько я в курсе, в Россию они не высылают аккумы
Именно так. Будет проблема получить аккум из Европы.
Что Вы собираетесь предъявлять продавцу или арбитражу в качестве доказательств, что вы купили именно эту батарею у данного продавца.?
Я выложил фотографии двух батарей, на которых видны их серийные номера, а также видео, на котором показано, что одна батарея исправна, а вторая нет (чтобы исключить предположения, что у меня неправильный зарядник, неправильная розетка или еще что-то). А что касается упаковок - если так рассуждать, то ведь может недобросовестный покупатель и сохранить все обертки, и предоставить их - а пожаловаться вовсе не на пришедший ему в этой упаковке товар, а на аналогичный, но взятый где-нибудь с рук. Т.е. я имею ввиду, что однозначной связи между упаковкой и собственно товаром все равно нет. Вот у меня все обертки-бумажки на руках по второй посылке (собственно коптеру). Предположим, у него не работает пульт. И? Нигде на коробке-обертке не указан серийный номер именно этого пульта.
PS Из ваших слов напрашивается вывод, что продавец находится в более защищенном и в целом выигрышном положении, чем покупатель. Так и есть? Выходит, никакие негативные отзывы ему не страшны, и как-то повлиять на его репутацию я не в силах? Вообще, какова мотивация продавца удовлетворять претензию покупателя? Только совесть?
Совести тут никакой не может быть. Это бизнес.
Я когда получаю посылку, снимаю на видео крупным планом номер отправлегия на коробке, потом на камеру вскрываю, обглядываю камерой уже коробку dji и завершаю крупным планом серийником на коробке. Это все в отделегии EMS.
Потом уже спокойно дома второе видео. Крупным планом серийник на коробке и полное вскрытие и раскладка содержимого. Обязательно крупным планом серийник дрона, пульта и батарейки.
Третье видео будет уже если вылезет поломка и начинаться оно будет, как вы понимаете, с серийника бракованного девайса.
Новость от epn
В честь дня рождения АлиЭкспресс дарим промокод “ALIEXPRESS_7_YEARS” на 7.77% кэшбэка на 7 дней. Обращаем внимание, активация промокода до 27 марта!
Я выложил фотографии двух батарей, на которых видны их серийные номера, а также видео, на котором показано, что одна батарея исправна, а вторая нет
И? Как правильно выше Антон написал, а также и я, однозначность относительно гарантируется видеофиксацией. Это нужно не для продавца в целом, а для арбитража. Это серьёзный аргумент. Если продавец упрётся, то чем Вы докажете, что именно эта батарея которую Вы купили? В вашем случае плохой продавец запросто может Вас послать. А нормальный-таки попробует решить вопрос. На Али при открытии спора и предъявлении доказательств нужно исходить из того, что продавец Вас пошлёт. Как правильно нужно делать при получении в очередной раз Антон написал.
Из ваших слов напрашивается вывод, что продавец находится в более защищенном и в целом выигрышном положении, чем покупатель. Так и есть? Выходит, никакие негативные отзывы ему не страшны, и как-то повлиять на его репутацию я не в силах? Вообще, какова мотивация продавца удовлетворять претензию покупателя? Только совесть?
Нет, так не есть. Вы примерно в одинаковом положении с вполне понятными отклонениями в ту или другую сторону. Есть защита не только покупателей, но и продавцов от всяческих мошенников и халявщиков. Как она работает это отдельный вопрос. Но, опять же получить бан аккаунта за количество и качество споров вполне можно. Поэтому к ним нужно подходить разумно и аккуратно, не злоупотреблять. В самом простом случае спор просто закрывают в пользу продавца.
вот очень приблизительно:
Повлиять на репутацию продавца Вы в силах своими отзывами, а также обращением в службу поддержки на неправомерные действия продавца. Так же есть ещё ряд факторов по которым администрация Али оценивает продавцов. Например, один из факторов это продажа несуществующего товара. ( Да, это те самые левые треки и всё-такое прочее.). Также число открытых споров от общего количества заказов и т.д. Мотивация продавца остаться работать на площадке Али и санкции которые к нему может применить та же площадка за его косяки.
По поводу купонов для нового покупателя. Похоже на конкретный развод. Я зарегил дочь. Получил купоны. Купил сертификат. И в различных вариациях попробывал оплатить заказ с использованием купона на 3$. В итоге деньги списали и тут-же вернули. Статус заказа - закрыт. Т.е. - про использование купонов можно забыть. Ниже переписка со службой поддержки (очередная):
Андрей Ш. 08:30 Здравствуйте, меня зовут Андрей, чем я могу Вам помочь?
“Я” 08:31 Я новый покупатель. Аккаунт новый. Кредитная карта новая. Планшет новый. Заказ 82770642485209. Статус - ЗАКРЫТ. Я применила купон на 3$.
Андрей Ш. 08:32 Спасибо, я уточню информацию по Вашему заказу, подождите пожалуйста.
Андрей Ш. 08:32 Вы правильно сделали что обратились к нам.
“Я” 08:33 У меня много купонов на 28-30. И я хочу сделать много покупок, но боюсь не смогу
Андрей Ш. 08:33 Сейчас все проверю.
Андрей Ш. 08:34
Сейчас мы с Вами во всем разберемся.
Андрей Ш. 08:35
На аккаунте был обнаружен заказ, это сертификат, дальнейшие заказы рекомендуется делать без использования купонов для новых покупателей.
“Я” 08:37 Так мненя в первую очередь и интересует купон нового покупателя. Он даст хорошую скидку!
Андрей Ш. 08:38 Заказы рекомендуется совершать без использования данного купона.
“Я” 08:38 Я раньше ничего не покупала на АлиЭкспрессе и расчитывала не купоны! Из вашей рекламы!
Андрей Ш. 08:38 На Вашем аккаунте имеются покупки сертификатов.
“Я” 08:39 Я купила сертификат после получения купона! Это запрещено? А остальные купаны на 197$?
Андрей Ш. 08:40 Данная акция распространяется на новых покупателей.
“Я” 08:40 Я и есть новый покупатель! Я зарегистрировалась. Потом привязала карту. Потом получила купоны. Потом купила сертификат. Почему теперь я не новый покупатель?
Андрей Ш. 08:42 Приносим извинения за предоставленные неудобства.
“Я” 08:42 Я не потратила не одного купона! Что мне делать?
Андрей Ш. 08:43 Купон был использован после приобретения сертификатов.
“Я” 08:43 А где в правилах написано что так нельзя?
Андрей Ш. 08:44 Мне очень жаль, что ситуация сложилась подобным образом.Заказы нужно будет совершать без использования данных купонов.
“Я” 08:44 У меня 5 купонов. Я предполагала что могу сделать5 покупок! Это не так? Только одну? Я могу кудато еще обратиться за помощью?
Андрей Ш. 08:45
Вы можете обратиться к нам в любое удобное для Вас время, мы с радостью постараемся Вам помочь.
“Я” 08:46 Вы понимаете, что вы сейчас лишаете меня возможности использовать при покупках 200$ скидки?
Андрей Ш. 08:48 Данный аккаунт уже не может считаться новым, а значит не может использовать купоны по акции " Для новых покупателей, изменить данную возможность не предоставляется возможным.
“Я” 08:50 Прошу просто ответить на вопрос: когда аккаунт перестал считаться новым? После покупки сертификата? А если бы это был не сертификат, а товар? Сколько покупок в рамках акции можно сделать имея 5 купонов на 200$?
Андрей Ш.08:51 Аккаунт не может считаться новым после совершения любого заказа.
“Я” 08:52 То есть имея 5 купонов я могу использовать только один?
Андрей Ш.08:52 Каждую покупку необходимо совершать с использованием одного купона поочередно, если я правильно Вас понимаю.
“Я” 08:53 Так кроме покупки сертификата после получения купона я еще ничего не покупала! Это была моя первая попытка использовать купон и что то купить
Андрей Ш. 08:54 Покупка сертификата так же является совершением заказа.
“Я” 08:55 Так при его покупке нельзя использовать купон. Это не товар. Это просто перевод ВАМ денег! В правилах не указано, что покупка сертификата переводит покупателя в разряд НЕ НОВЫХ.
Андрей Ш.08:56 Мне очень жаль что вы столкнулись с подобной ситуацией.
“Я” 08:58 Я не предпринимала ничего, что не указано в правилах. Может можно как то разблокировать мой аккаунт и мои купоны?
Андрей Ш.09:00 Ваш аккаунт не заблокирован.Вы можете дальше совершать покупки, но без использования данных купонов.
В общем легенда такая - “ты купила сертификат и теперь ты не новый покупатель”…
У меня проблемы с логикой?
У них задача привлекать новых покупателей, а не разбрасывать 200 баксов в разные стороны. Они ее хорошо выполняют.
Неужели вы и правда думали что можно срубить 200 баксов просто за регистрацию нового аккаунта?
Китайцы гораздо более ушлые чем вам кажется 😃
Тема халявы полностью утопила смысл ветки…
В итоге деньги списали и тут-же вернули. Статус заказа - закрыт. Т.е. - про использование купонов можно забыть. Ниже переписка со службой поддержки (очередная):
Зайдите в раздел апелляция и загрузите документы (карта + док.подв.личность). У меня сейчас последняя стадия рассмотрения документов. До этого еще подтвердил карту на Алипэй. Без этого к сожалению не даст использовать купоны (будет выходить информация о нарушении правил использования купонов)
Зайдите в раздел апелляция
Чет не нашел. Есть раздел “Помощь”, а в нем: Служба поддержки / Гид покупателям / Споры и жалобы. Общение со службой поддержки я привел выше. Споры и жалобы - это про продавцов.
Чет не нашел.
ее не так просто найти. Я не стал искать куда загрузить. Просто заказал сетрификат на 50$/ Пришел отказ. Далее на компьютере висит 50$ с статусе оплатить сейчас. Нажимаете отменить заказ - причина: не удалось оплатить. После этого в разделе заказы с компьютера по середине над всеми заказами есть слово “Апелляция” . Нажимаете в нее и там есть форма для загрузки документов (все по русски). После закгрузки я попросил как можно быстрее варифицировать карту для возможности использовать сертификаты и купоны 28.03. В службе поддержки сказали что сделают все за 2 дня вместо 10. Хотя у них бывают операторы странные. Которые говорят все и так оплатится. Но по опыту пока не варициуировать карту (Апелляция) оплату вместе с купоном не удавалось сделать. Без купона пожалуйста. Тестово заказал телефон и затем когда оплата прошла отменил заказ. 100$ у меня указано что будет действовать начиная с 28.03.2017 10:00
В моем случае заказ закрыт по причине нарушения правил использования купона - я не новый покупатель (по их мнению). Кнопки Апелляция нет. Службой поддержки я послан. Думаю, в моем случае, не прокатит.
Просто заказал сетрификат на 50$/ Пришел отказ
А почему пришел отказ?
Тема халявы полностью утопила смысл ветки…
Смысл ветки с самого начала ускользал - все кому нужно там и так спокойно покупают. А все остальное, включая халявщиков, сильного значения не имеет ИМХО
Поправьте меня, но разве сам смысл покупок на Али - не получение максимально низких цен? И чем плохо стремление заиметь 20% скидки (после отмены 2-го кешбека)? Я лично интересуюсь для себя. Имея phantom 4, хочу, как и многие, прикупить по хорошей цене mavic. И 20% очень помогли бы в этом.
Тема халявы полностью утопила смысл ветки…
Вас уже второй раз за последние несколько дней не устраивает обсуждение в данной ветке. Объясните тупому, для чего эта ветка тогда нужна?
Смысл ветки с самого начала ускользал
Повторю вопрос - какой смысл?