Aliexpress вопросы!

UFO747
LahtaNoID:

Что Вы собираетесь предъявлять продавцу или арбитражу в качестве доказательств, что вы купили именно эту батарею у данного продавца.?

Я выложил фотографии двух батарей, на которых видны их серийные номера, а также видео, на котором показано, что одна батарея исправна, а вторая нет (чтобы исключить предположения, что у меня неправильный зарядник, неправильная розетка или еще что-то). А что касается упаковок - если так рассуждать, то ведь может недобросовестный покупатель и сохранить все обертки, и предоставить их - а пожаловаться вовсе не на пришедший ему в этой упаковке товар, а на аналогичный, но взятый где-нибудь с рук. Т.е. я имею ввиду, что однозначной связи между упаковкой и собственно товаром все равно нет. Вот у меня все обертки-бумажки на руках по второй посылке (собственно коптеру). Предположим, у него не работает пульт. И? Нигде на коробке-обертке не указан серийный номер именно этого пульта.

PS Из ваших слов напрашивается вывод, что продавец находится в более защищенном и в целом выигрышном положении, чем покупатель. Так и есть? Выходит, никакие негативные отзывы ему не страшны, и как-то повлиять на его репутацию я не в силах? Вообще, какова мотивация продавца удовлетворять претензию покупателя? Только совесть?

nelgovsky

Совести тут никакой не может быть. Это бизнес.
Я когда получаю посылку, снимаю на видео крупным планом номер отправлегия на коробке, потом на камеру вскрываю, обглядываю камерой уже коробку dji и завершаю крупным планом серийником на коробке. Это все в отделегии EMS.
Потом уже спокойно дома второе видео. Крупным планом серийник на коробке и полное вскрытие и раскладка содержимого. Обязательно крупным планом серийник дрона, пульта и батарейки.
Третье видео будет уже если вылезет поломка и начинаться оно будет, как вы понимаете, с серийника бракованного девайса.

Евгений93

Новость от epn

В честь дня рождения АлиЭкспресс дарим промокод “ALIEXPRESS_7_YEARS” на 7.77% кэшбэка на 7 дней. Обращаем внимание, активация промокода до 27 марта!

LahtaNoID
UFO747:

Я выложил фотографии двух батарей, на которых видны их серийные номера, а также видео, на котором показано, что одна батарея исправна, а вторая нет

И? Как правильно выше Антон написал, а также и я, однозначность относительно гарантируется видеофиксацией. Это нужно не для продавца в целом, а для арбитража. Это серьёзный аргумент. Если продавец упрётся, то чем Вы докажете, что именно эта батарея которую Вы купили? В вашем случае плохой продавец запросто может Вас послать. А нормальный-таки попробует решить вопрос. На Али при открытии спора и предъявлении доказательств нужно исходить из того, что продавец Вас пошлёт. Как правильно нужно делать при получении в очередной раз Антон написал.

UFO747:

Из ваших слов напрашивается вывод, что продавец находится в более защищенном и в целом выигрышном положении, чем покупатель. Так и есть? Выходит, никакие негативные отзывы ему не страшны, и как-то повлиять на его репутацию я не в силах? Вообще, какова мотивация продавца удовлетворять претензию покупателя? Только совесть?

Нет, так не есть. Вы примерно в одинаковом положении с вполне понятными отклонениями в ту или другую сторону. Есть защита не только покупателей, но и продавцов от всяческих мошенников и халявщиков. Как она работает это отдельный вопрос. Но, опять же получить бан аккаунта за количество и качество споров вполне можно. Поэтому к ним нужно подходить разумно и аккуратно, не злоупотреблять. В самом простом случае спор просто закрывают в пользу продавца.
вот очень приблизительно:
Повлиять на репутацию продавца Вы в силах своими отзывами, а также обращением в службу поддержки на неправомерные действия продавца. Так же есть ещё ряд факторов по которым администрация Али оценивает продавцов. Например, один из факторов это продажа несуществующего товара. ( Да, это те самые левые треки и всё-такое прочее.). Также число открытых споров от общего количества заказов и т.д. Мотивация продавца остаться работать на площадке Али и санкции которые к нему может применить та же площадка за его косяки.

findir

По поводу купонов для нового покупателя. Похоже на конкретный развод. Я зарегил дочь. Получил купоны. Купил сертификат. И в различных вариациях попробывал оплатить заказ с использованием купона на 3$. В итоге деньги списали и тут-же вернули. Статус заказа - закрыт. Т.е. - про использование купонов можно забыть. Ниже переписка со службой поддержки (очередная):

Андрей Ш. 08:30 Здравствуйте, меня зовут Андрей, чем я могу Вам помочь?

“Я” 08:31 Я новый покупатель. Аккаунт новый. Кредитная карта новая. Планшет новый. Заказ 82770642485209. Статус - ЗАКРЫТ. Я применила купон на 3$.

Андрей Ш. 08:32 Спасибо, я уточню информацию по Вашему заказу, подождите пожалуйста.

Андрей Ш. 08:32 Вы правильно сделали что обратились к нам.

“Я” 08:33 У меня много купонов на 28-30. И я хочу сделать много покупок, но боюсь не смогу

Андрей Ш. 08:33 Сейчас все проверю.

Андрей Ш. 08:34
Сейчас мы с Вами во всем разберемся.

Андрей Ш. 08:35
На аккаунте был обнаружен заказ, это сертификат, дальнейшие заказы рекомендуется делать без использования купонов для новых покупателей.

“Я” 08:37 Так мненя в первую очередь и интересует купон нового покупателя. Он даст хорошую скидку!

Андрей Ш. 08:38 Заказы рекомендуется совершать без использования данного купона.

“Я” 08:38 Я раньше ничего не покупала на АлиЭкспрессе и расчитывала не купоны! Из вашей рекламы!

Андрей Ш. 08:38 На Вашем аккаунте имеются покупки сертификатов.

“Я” 08:39 Я купила сертификат после получения купона! Это запрещено? А остальные купаны на 197$?

Андрей Ш. 08:40 Данная акция распространяется на новых покупателей.

“Я” 08:40 Я и есть новый покупатель! Я зарегистрировалась. Потом привязала карту. Потом получила купоны. Потом купила сертификат. Почему теперь я не новый покупатель?

Андрей Ш. 08:42 Приносим извинения за предоставленные неудобства.

“Я” 08:42 Я не потратила не одного купона! Что мне делать?

Андрей Ш. 08:43 Купон был использован после приобретения сертификатов.

“Я” 08:43 А где в правилах написано что так нельзя?

Андрей Ш. 08:44 Мне очень жаль, что ситуация сложилась подобным образом.Заказы нужно будет совершать без использования данных купонов.

“Я” 08:44 У меня 5 купонов. Я предполагала что могу сделать5 покупок! Это не так? Только одну? Я могу кудато еще обратиться за помощью?

Андрей Ш. 08:45
Вы можете обратиться к нам в любое удобное для Вас время, мы с радостью постараемся Вам помочь.

“Я” 08:46 Вы понимаете, что вы сейчас лишаете меня возможности использовать при покупках 200$ скидки?

Андрей Ш. 08:48 Данный аккаунт уже не может считаться новым, а значит не может использовать купоны по акции " Для новых покупателей, изменить данную возможность не предоставляется возможным.

“Я” 08:50 Прошу просто ответить на вопрос: когда аккаунт перестал считаться новым? После покупки сертификата? А если бы это был не сертификат, а товар? Сколько покупок в рамках акции можно сделать имея 5 купонов на 200$?

Андрей Ш.08:51 Аккаунт не может считаться новым после совершения любого заказа.

“Я” 08:52 То есть имея 5 купонов я могу использовать только один?

Андрей Ш.08:52 Каждую покупку необходимо совершать с использованием одного купона поочередно, если я правильно Вас понимаю.

“Я” 08:53 Так кроме покупки сертификата после получения купона я еще ничего не покупала! Это была моя первая попытка использовать купон и что то купить

Андрей Ш. 08:54 Покупка сертификата так же является совершением заказа.

“Я” 08:55 Так при его покупке нельзя использовать купон. Это не товар. Это просто перевод ВАМ денег! В правилах не указано, что покупка сертификата переводит покупателя в разряд НЕ НОВЫХ.

Андрей Ш.08:56 Мне очень жаль что вы столкнулись с подобной ситуацией.

“Я” 08:58 Я не предпринимала ничего, что не указано в правилах. Может можно как то разблокировать мой аккаунт и мои купоны?

Андрей Ш.09:00 Ваш аккаунт не заблокирован.Вы можете дальше совершать покупки, но без использования данных купонов.

В общем легенда такая - “ты купила сертификат и теперь ты не новый покупатель”…
У меня проблемы с логикой?

nelgovsky

У них задача привлекать новых покупателей, а не разбрасывать 200 баксов в разные стороны. Они ее хорошо выполняют.

Mistel

Неужели вы и правда думали что можно срубить 200 баксов просто за регистрацию нового аккаунта?
Китайцы гораздо более ушлые чем вам кажется 😃

VladPRO
findir:

В итоге деньги списали и тут-же вернули. Статус заказа - закрыт. Т.е. - про использование купонов можно забыть. Ниже переписка со службой поддержки (очередная):

Зайдите в раздел апелляция и загрузите документы (карта + док.подв.личность). У меня сейчас последняя стадия рассмотрения документов. До этого еще подтвердил карту на Алипэй. Без этого к сожалению не даст использовать купоны (будет выходить информация о нарушении правил использования купонов)

findir
VladPRO:

Зайдите в раздел апелляция

Чет не нашел. Есть раздел “Помощь”, а в нем: Служба поддержки / Гид покупателям / Споры и жалобы. Общение со службой поддержки я привел выше. Споры и жалобы - это про продавцов.

VladPRO
findir:

Чет не нашел.

ее не так просто найти. Я не стал искать куда загрузить. Просто заказал сетрификат на 50$/ Пришел отказ. Далее на компьютере висит 50$ с статусе оплатить сейчас. Нажимаете отменить заказ - причина: не удалось оплатить. После этого в разделе заказы с компьютера по середине над всеми заказами есть слово “Апелляция” . Нажимаете в нее и там есть форма для загрузки документов (все по русски). После закгрузки я попросил как можно быстрее варифицировать карту для возможности использовать сертификаты и купоны 28.03. В службе поддержки сказали что сделают все за 2 дня вместо 10. Хотя у них бывают операторы странные. Которые говорят все и так оплатится. Но по опыту пока не варициуировать карту (Апелляция) оплату вместе с купоном не удавалось сделать. Без купона пожалуйста. Тестово заказал телефон и затем когда оплата прошла отменил заказ. 100$ у меня указано что будет действовать начиная с 28.03.2017 10:00

findir

В моем случае заказ закрыт по причине нарушения правил использования купона - я не новый покупатель (по их мнению). Кнопки Апелляция нет. Службой поддержки я послан. Думаю, в моем случае, не прокатит.

VladPRO:

Просто заказал сетрификат на 50$/ Пришел отказ

А почему пришел отказ?

Губанов_Игорь
Панкратов_Сергей:

Тема халявы полностью утопила смысл ветки…

Смысл ветки с самого начала ускользал - все кому нужно там и так спокойно покупают. А все остальное, включая халявщиков, сильного значения не имеет ИМХО

findir

Поправьте меня, но разве сам смысл покупок на Али - не получение максимально низких цен? И чем плохо стремление заиметь 20% скидки (после отмены 2-го кешбека)? Я лично интересуюсь для себя. Имея phantom 4, хочу, как и многие, прикупить по хорошей цене mavic. И 20% очень помогли бы в этом.

Bera
Панкратов_Сергей:

Тема халявы полностью утопила смысл ветки…

Вас уже второй раз за последние несколько дней не устраивает обсуждение в данной ветке. Объясните тупому, для чего эта ветка тогда нужна?

Губанов_Игорь:

Смысл ветки с самого начала ускользал

Повторю вопрос - какой смысл?

VladPRO
findir:

А почему пришел отказ?

отказ в покупке сертификата начиная от 50$/ Так было на каждом аккаунте. Заметил когда покупал сертификаты для получения кэшбэка. Теперь кэшбэка с сертификатов нет. Возможно достаточно будет просто варифицировать карту на Алипэй (у меня прошло за 24 часа).
Уважаемый Владислав Прокофьев,

Благодарим Вас за предоставление информации для проверки личности. Мы рады сообщить вам, что вы успешно подтвердили свою личность.

Благодарю вас за вашу неизменную!поддержку

Панкратов_Сергей
Bera:

Вас уже второй раз за последние несколько дней не устраивает обсуждение в данной ветке. Объясните тупому, для чего эта ветка тогда нужна?

Все жду что кто то из активных халявщиков все же заведет отдельную ветку.
Видимо не суждено дождаться.
Тогда тут тоже спрошу как и прочие:
Cashback.ru всех сейчас катит с выплатой кешбека с покупок на али? Если что- я не про мелкие выплаты, а крупные. Накрылась пирамида?
И все остальные пирамиды постигнет эта же судьба?

Евгений93

Получил Мавик (не комбо) из DJI Authorized EU Store. Как и ожидалось (по отзывам) коробка пришла мятая из-за плохой упаковки, но аппарат цел.
Вопрос вот в чем: отсутствует шнур Lighting Connector. Который по сути мне не нужен.
В описании продукта он есть, но Type-C отсутствует.
Стоит поднимать спор из-за этого? И чем это может кончиться?
Распаковку снял на видео.

nelgovsky
Евгений93:

Получил Мавик (не комбо) из DJI Authorized EU Store. Как и ожидалось (по отзывам) коробка пришла мятая из-за плохой упаковки, но аппарат цел.
Вопрос вот в чем: отсутствует шнур Lighting Connector. Который по сути мне не нужен.
В описании продукта он есть, но Type-C отсутствует.
Стоит поднимать спор из-за этого? И чем это может кончиться?
Распаковку снял на видео.

А что в пульт у вас было воткнуто?

Панкратов_Сергей:

Все жду что кто то из активных халявщиков все же заведет отдельную ветку.

Если для этого будет отдельная ветка, то что мы будем обсуждать в данной ветке?

chinuk
Евгений93:

И чем это может кончиться?

У вас не будет шнура.😃

Евгений93:

Стоит поднимать спор из-за этого?

зачем, если он вам не нужен

Панкратов_Сергей
nelgovsky:

Если для этого будет отдельная ветка, то что мы будем обсуждать в данной ветке?

Ровно то что обсуждали раньше. Когда не было всех этих халяв.