Aliexpress вопросы!
aland
Не постоянно. Но если не ошибаюсь последний раз дали мне трек он не пробился,открыл диспут продавец ссылался на то что праздники у них и тд, диспут закрыл но после праздника трек так и не пробился открыл заново диспут, посылка приехала с моим заказом но трек был совершенно другой.
Я диспут открываю в самый край и то это было пару раз. Сначала пытаюсь договориться с продавцом, вот если реакции нет - тогда уже начинаем процесс.
Так диспут для договорённости и нужен между продавцом и покупателем если есть какие то разногласия.
Так как если договориться с продавцом через их скажем так аську то потом уже не чего нельзя будет сделать т.е. продавец скажет что да я всё выплачу и тд только жми что заказ вы получили,нажмёшь что заказ получил и всё “Давай до свиданья” денег или на что договаривался не видать.
Антон, вы видимо прцесс не до конца поняли. сначала пытаетесь договориться ос продавцом, если приходите к взаимному согласию, открываете диспут, и вбираете нужный пункт. При согласии продавца - система произведет необходимые действия (переведет соответсвующую сумму обратно). Если согласия нет - опять система, но уже она сама начинает выяснять причины проблем и действует боле жестко.
Все надо делать через систему. Хотя есть вариант, что при договоренности с продавцом (например если вы хотите в качестве компенсации получить товар эквивалентный стоимости компенсации) может создать специальный лот для вас. Я такие ситуации уже проходил. и систему в этом случае “дергать” не надо.
нету отслеживающей информации,я так делаю постоянно.
Не постоянно
Вы уж определитесь перед тем, как давать советы.
Сообщение от Nike_
Добрый день!Куда вернуться деньги, если я отменю заказ?
Мне на карту.Так как платил с неё
А как быстро? Продавец замучил тянуть, нажал отмена и уже 4й день тишина вообще (14 тыщ в подвисоне)
А что именно вы нажали? что выбрали в причинах, что выбрали в компенсации? система делает запрос продавцу - типа причины того и того то, продавец должен связаться с вами и договориться, если нет - там счетчик по моему тикает на решение вопросов. По его истечении, если реакции от продавца не будет - ваша претензия будет удовлетворена, и деньги будут возвращены на вашу карту, но процесс возврата намного дольше времени занимает чем их списание 😃 дней 5 - это перевод денег.
Вы уж определитесь перед тем, как давать советы.
А что не понятного то? Если нету отслеживающей информации в течении 10 дней то открываю диспут всегда. И то что вы взяли часть текста из одного сообщения и из другого как раз таки и путает народ и советы даю на личном опыте!
1Dimon1
Что я не так понял то? Открывается диспут и там уже договариваешься с продавцом о чём угодно там есть переписка и есть сроки в течении которых продавец должен вам ответить.
В общем каждому своё я смотрю,по мне проще сразу открыть диспут и там вести переговоры с продавцом о чём угодно о компенсации или ещё о чём,как написал выше там есть сроки в которые продавец должен вам ответить,а если вы с продавцом пытаетесь вести переговоры через их “аську” то не факт что вам ответят может быть просто игнор со стороны продавца.
Был опыт и такой что продавец прислал товар не как на странице у продавца открыл диспут, пришли к взаимному согласию что продавец мне вышлет товар который меня устраивает.Всё это из личного опыта повторюсь.
Nikola12345
Деньги возвращают в течении 7-10 дней
Если конечно продавец согласился с возвратом через диспут.
я не диспут я нажал ОТМЕНА ЗАКАЗА, потому как продавец молчал а время на заказ 30 дней, я стока ждать не готов. Перед оплатой обещал отправить в течении 3х дней (невыполнил)
Николай почитайте вот здесь я думаю вопросы все отпадут сами help.aliexpress.com/cancel_order.html
А что не понятного то? Если нету отслеживающей информации в течении 10 дней то открываю диспут всегда.
Вот я и спрашиваю, это ВСЕГДА столько раз было? А то Вас не понять. У меня из более, чем ста заказов, неправильный трек не давали ни разу. Если у Вас такое ПОСТОЯННО (по Вашим словам), может продавцов надо лучше выбирать?
почему заказ не отменился?
Вы не отменили заказ, а послали запрос продавцу с просьбой отменить заказ. А он может и не согласиться.
Вы не отменили заказ, а послали запрос продавцу с просьбой отменить заказ. А он может и не согласиться.
так он и молчит уже неделю. научите как сделать
А что сделать? Нет 100%-ной отмены заказа. Есть только запрос на отмену. Вы можете там написать разные причины. Но подтверждение отмены заказа делает только продавец. Может и не подтвердить
короче встрял я и ждать мне 20 дней а там или отправит или бабки вернуться, а что отправит еще вопрос. вот те и алишмали
п.с. Китаец вообще не отвечает…
Вот тут тоже написано про 25 дней ожидания отправки: www.aliexpress.com/item/5pcs-...989559187.html. Но я уже брал у этого продавца, поэтому спокойно оплатил заказ и жду отправку. В прошлый раз выслал дней через 5.
Оффтоп: Александр, не поделитесь впечатлением, как лампочки?
Эти я еще не получил, а E14 нормально использую. В меру яркие. 7 Вт показались ярче 11 Вт люминисцентных. Цвет не напрягает, чуть в желтизну. За месяц пока ни одна не перегорела. Цоколь центральный маловат, пришлось в патроне выгибать пружинный контакт.
Спасибо за отзыв, в желтизну это я люблю 😃, наверное тоже возьму попробовать, а то энергосберегающие люминесцентные слегка достали недолговечностью, такая экономия нам не нужна. Я по дороге на дачу в Шаховской купил в том ноябре светодиодную, на первый взгляд она мне понравилась, вроде как аналог 40 ватт написано было, а светит на глаз поярче 60-ватной, но в связи закрытием дачного сезона полностью нужности пока не осознал.
Спасибо за отзыв, в желтизну это я люблю 😃, наверное тоже возьму попробовать, а то энергосберегающие люминесцентные слегка достали недолговечностью, такая экономия нам не нужна. Я по дороге на дачу в Шаховской купил в том ноябре светодиодную, на первый взгляд она мне понравилась, вроде как аналог 40 ватт написано было, а светит на глаз поярче 60-ватной, но в связи закрытием дачного сезона полностью нужности пока не осознал.
Не пожалете, я дома все споты заменил, по экономии - это минимум раз в 3 меньше электричества при той же или большей яркости . Тоже месяц уже работают. За полгода должны как минимум себя отбить. Споты если будете брать - берите в алюминии (они подороже но надежней - светодиоды лучше охлаждаются особенно если большой мощности).
примерные цифры по “замене” галогенка Вт - светодиодная Вт
35 - 9вт ниже брать смысла нет, если не стоит цель интимный сумрак обеспечить.
Вот по цвету, я пришел к выводу что их лучше брать под white. Warm - слишком желтоватый. Но это как говориться по вкусу.
50 - 12/15вт
А вообще при выборе ориентируйтесь на такой парметр как яркость, измеряется в люминах.
Старайтесь выбирать в большую сторону при сравнеии с той лампочкой которую хотите заменить. Параметры по яркости можно в инете найти.
Основные преимущества ламп - это высокая яркость, более низкое потребление и почти не греются, самое большее что нагревалось при комнатной температуре у меня это до 50 градусов - рука спокойно держит. форм факторов тоже выше крыши, даже больше чем у обычных лампочек.
Александр, а вы какие E14 пользуете?
Аналогичные от того же продавца: www.aliexpress.com/item/…/1086663843.html
7 Вт
Спасибо, просто ссылка выше почемуто у меня не открывается 😦…