Aliexpress вопросы!
А про какие купоны речь идет?
Купоны продавца? 2-х долларовые спецкупоны али?
А про какие купоны речь идет?
Купоны продавца? 2-х долларовые спецкупоны али?
Купоны Али для новых пользователей мобильного приложения. Посмотрите мое сообщение 2089 я прикреплял картинку с ними.
Купоны Али для новых пользователей мобильного приложения.
То есть все кто тут отписался о том что отклонено- это новые пользователи?
Сегодня проверил на себе, на 2-х заказах. Оба закрыли потихому. Оплачивал сертификатами,
Как, к примеру, у нового могут быть сертификаты?
Как, к примеру, у нового могут быть сертификаты?
Когда вы в первый раз в жизни залогинитесь в мобильном приложении, у вас будет кнопка “Получить купоны”, нажимаете и появляются эти купоны. Ну а дальше пытаетесь их использовать безуспешно.
А сертификаты, новый пользователь может купить после получения купонов.
Но я и не пытался прикинуться новым пользователем. Я старый пользователь, но в приложение зашел в первый раз в жизни, раньше через комп. покупал. Али мне сам дал получить купоны, а использовать не дал.
Заказ отменят. Сегодня проверил на себе, на 2-х заказах. Оба закрыли потихому. Оплачивал сертификатами, поэтому возврат средств мгновенный.
А вы сертификаты покупали из приложения?
А вы сертификаты покупали из приложения?
Нет, сертификаты покупал раньше с компа. Зафиксировал курс так сказать, пока он низкий.
Как оказалось, все еще хуже с этими долбанными купонами для новых пользователей у старых пользователей. Дело в том, что использовать их не получиться, сделка будет отменена, но купоны при этом возвращаются. Иначе говоря, что то купить из приложения по сладкой цене не получится, т.к. купоны автоматом подставляются. Написал сейчас в саппорт Али, ответили, что “очень сожалеют об это ситуации”, но купоны перестанут действовать только 31 марта. Али сам себя перехитрил, и подставил кучу народа. именно подставил дав возможность поиметь эти купоны.
Блин, сегодня китаец уже отказывается от своего предложения забрать батарею и выслать деньги. Говорит, что с батареей все Ok. Я в свою очередь не согласился с его решением и написал коммент, что готов выслать батарею и получить деньги…
Интересно знать, подобная непоследовательность в позиции продавца будет как-то учтена администрацией Алиэкспресса, если им придется принимать участие в нашем споре?
PS Ну и как обычно прошу совета - как быть, как себя вести, что лучше сказать…
Наконец-то удалось связаться с менеджером с техподдержки по поводу этих купонов в 200 $.Посоветовавшись с сестрой зарегистрировал её в Али, дом.адрес и данные карты те же самые,(напомню,что сначала оплата прошла,а через несколько минут заказ закрылся).Правда не додумался вовремя задать другие вопросы.Кому интересно,вот,переписка:
Заказ был оформлен 28.03.17 в 13.23
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,почему мой заказ ************ в статусе ЗАКРЫТ ?
Катерина21:14
Сейчас я уточню информацию и вернусь к Вам. Подождите, пожалуйста.
Катерина21:15
Спасибо, что подождали. Уточните, пожалуйста, каким купоном Вы воспользовались при оплате заказа?
Покупатель:Купон на 100$
Катерина21:17
Уточните, пожалуйста, каким способом он был получен?
Покупатель: При регистрации с мобильного приложения.
Катерина21:19
Благодарю за уточнение.
Катерина21:19
Мне жаль, но система обнаружила, что данный аккаунт и устройство нарушает правила сайта AliExpress по использованию купонов. Новые пользователи, которые не смогли воспользоваться привилегиями и акциями для новых пользователей, скорее всего не подходят под нижеприведенные требования. 1. Все аккаунты, в которые пользователи зайдут с приложения, не должны иметь записей о заказах (включая заказы сделанные с ПК версии); 2. В аккаунте нет ни одной записи о заказе или купоне; 3. Карта никогда не использовалась на AliExpress. 4. На данном устройстве раньше не использовалось приложение AliExpress.
Покупатель: Очень жаль,что всё так.А как теперь и когда возвратятся средства на карту ?
Катерина21:22
28 марта 2017 г. по Вашему заказу № ******* был успешно оформлен возврат денежных средств в размере 997,00 USD. Возврат совершается в срок 3-20 рабочих дней на карту, с которой Вы совершали платеж. Суббота и воскресенье в расчетные дни не входят.
Катерина21:22
Не переживайте, пожалуйста. Все средства находятся под защитой AliExpress. Пожалуйста, подождите немного, так как для выполнения банковских операций необходимо время.
Покупатель: как теперь по новой заказать товар,Сначала возврата дождаться?
Катерина21:26
Вы можете не дожидаться возврата средств и совершать новые покупки. 😃
Покупатель: Но у меня денег недостаточно на карте.Ждать пока эти придут?Нельзя ими воспользоваться как виртуальными(или подвисшими)?
Катерина21:28
Мне жаль, но такой возможности нет.
Покупатель: Хорошо. А чтобы снова оформить покупку, как быть с какими-либо купонами,ведь опять не пройдёт оплата ?
Катерина21:32
Если другие купоны предназначены для нового пользователя, то Вы не сможете ими воспользоваться. Другие купоны Вы сможете использовать для покупок.
Покупатель: То есть те купоны,которые были в составе тех,сумма которых составляла 200$ - уже не подойдут ?
Катерина21:36
Да, все верно. Данные купоны предназначены для новых пользователей
Покупатель: Да,как-то всё так настолько жёсткие требования,что и воспользоваться ими даже новому человеку очень сложно…
Печально…
Катерина21:40
Мне жаль, что произошла такая ситуация.
Покупатель: сКАЖИТЕ,а где-то отображаются этапы возврата средств,и будет ли уведомление от Алиэкспресс,что деньги отправлены владельцу?
Катерина21:44
Да, конечно. Статус возврата Вы можете уточнить в подробностях заказа.
Покупатель:на телефон,указанный в заказе ?
Катерина21:45
Средства вернутся на счет, с которого Вы оплачивали заказ.
Покупатель: нет,я про уведомление…
Катерина21:46
Минутку, пожалуйста.
Катерина21:46
Спасибо, что подождали. Вы хотите уточнить, придет ли уведомление о перечислении средств на Ваш счет?
Покупатель: уведомление на сотовый телефон об отправке средств со стороны Алиэкспресс…
Покупатель: не получении,а именно отправки…
Катерина21:49
Благодарю за уточнение.
Катерина21:49
Об отправке средств уведомление не будет отправлено.
Покупатель: ясно.Обычно в вашей практике самое частое количество (от скольких дней) для возврата - какое фигурирует?
…в теч.какого срока?
Катерина21:53
Это зависит от способа оплаты. Т.к. большинству удобнее оплачивать картой, при данном способе оплаты средства возвращаются в срок от 3 до 20 рабочих дней.
Покупатель: но всё же,чаще всего ?Мне это очень важно.
Катерина21:55
Это зависит от скорости выполнения банковских операций. Но, как правило, средства возвращаются гораздо раньше указанного срока.
Теперь кукую и жду возврата денег,а так всё хорошо начиналось…УУУУУУУУУУУУУУ…
Ну так создайте новый акк, возьмите кредитку друга и завершите незавершенное.
Иначе говоря, что то купить из приложения по сладкой цене не получится, т.к. купоны автоматом подставляются.
Это не совсем так. “Подходящий” по сумме купон действительно подставляется автоматически, но непосредственно перед оплатой его можно отменить. “Ткните” в него и выбирите “не применять купон”. Если конечно под вкусной ценой вы не подразумевали использование купона.
И еще немного про новый аккаунт. А0 это совсем не тоже самое что А4. И если будут проблемы с товаром, например на $956, покупателю А4 с его большой положительной “историей” будет гораздо проще. А уж если у А0 вскроется мультиаккаунтность…
“Ткните” в него и выбирите “не применять купон”.
Спасибо, Вам, добрый человек! Это работает! Мне и в голову не пришло потыкать 😃 А в поддержке Али, передо мной только извинялись, а не подсказали, что так можно.
Блин, сегодня китаец уже отказывается от своего предложения забрать батарею и выслать деньги.
Вы вообще спор-то открыли или просто беседуете на странице заказа?
На Али при открытии спора и предъявлении доказательств нужно исходить из того, что продавец Вас пошлёт.
… и подтверждение не заставило себя ждать.
Интересно знать, подобная непоследовательность в позиции продавца будет как-то учтена администрацией Алиэкспресса,
КМК это в Вашу пользу. Но, как посмотрит арбитраж никому неведомо.
Продавец как-то объяснил свой отказ аргументированно?
Интересно знать, подобная непоследовательность в позиции продавца будет как-то учтена администрацией Алиэкспресса,
В правилах открытия спора указано, что не рассматривается любая ваша переписка с продавцом вне рамок спора.
Продавец может писать что угодно… В теме не раз про это писалось.
У меня получилось сегодня оплатить с дополнительным купоном нового пользователя по новому аккаунту через Киви с привязкой новой карты. До этого на созданные аккаунты по новым картам (при оплате картами) заказы сразу закрывались с пометкой нарушение правил купонов. Курс Киви 60,1
Отбой. Ночью заказ закрылся (так же в нарушение правил пользования купонов) Попытки с новым аккаунтом и заранее пройденной варификацией (реальный человек с паспортом, новое устройство, новый IP, новый адрес, новая карта) так же не увенчались успехом. Эххх прошли те времена. Когда все срабатывало.
Всем привет!
Купил на алишке три экшн камеры, себе и друзьям. Две нормальные, а одна с косяком. Открыл диспут, продаван пришет мол плз закрой диспут, и мы либо вернем деньги за камеры, либо вышлем новую ну или оплатим стоимость ремонта. Возврат денег предлагает на ПэйПал (что уже настораживает), а выслать новую камеру предлагает после отмены диспута. Хочет кинуть? Если закрою диспут, что мешает ему помахать мне ручкой?
Хочет кинуть?
Может и так. А может и нет, потому как если решение после спора- ему черная метка от али.
Так предлагают они сейчас большинство, как я понял.
На днях мне был ровно такой же ответ. Я спросил его, в свою очередь, - а какие гарантии?
Отзывы- мои гарантии, ответил он.😃 А ведь понимает, что после закрытия спора- отзыв дать нельзя.
В итоге по решению алиэкспресс сегодня удовлетворены мои требования.
Возврат денег предлагает на ПэйПал
C возвратом на Пэй-Пал не соглашайтесь. Если вас устраивает новая посылка, то спокойно закрывайте спор и ждите новый трек-код.
У вас есть возможность открыть новый спор в течение 15 дней даже после подтверждения получения товара (главное не пропустить этот срок)
Продавец может писать что угодно…
Я потому насчёт открытия спора и уточняю. Открыт он или нет.
А вообще утверждение, что писать можно всё, что угодно вне рамок спора, не совсем верно. Арбитраж может принять во внимание некоторые факты из переписки. Прецеденты есть.
Поэтому с перепиской тоже аккуратнее надо.
Вся переписка по спору в самом споре. Открывайте его смело, прикладывайте фото-видео доказательства и ставьте “только возврат” суммы камеры. Всё, в 99% али встанет на вашу сторону.
C возвратом на Пэй-Пал не соглашайтесь. )
А что плохого в возврате на PayPal?