Aliexpress вопросы!
Вы же сами его выбрали и купили. Значит, пользоваться тем, что есть
Более глупого совета не встречал… Вы даже не уточнили, оригинальный товар преподносит продавец или заведомо реплику…
Что мне делать?
Я наверное открою вам великую тайну, НО! Просто открыть спор.
Это конечно при условии, что продавец изначально продавал товар как оригинал…
p.s. Дали бы ссылку, сразу всё и прояснили бы…
Конечно не встречали. Когда мозги забиты сертификатами, кешбеком и халявой, тут не до умозаключений😁
Конечно не встречали. Когда мозги забиты сертификатами, кешбеком и халявой, тут не до умозаключений😁
Ой, вы бы почитали вначале сообщения Андрея, тогда видно было бы, у кого и чем забиты мозги. Вообще-то он правильно говорит, если продавец преподносит товар как оригинал, тогда все элементарно решается через спор.
trade.aliexpress.com/order_detail.htm?order_id=501…
Более глупого совета не встречал… Вы даже не уточнили, оригинальный товар преподносит продавец или заведомо реплику…
Я наверное открою вам великую тайну, НО! Просто открыть спор.
Это конечно при условии, что продавец изначально продавал товар как оригинал…
p.s. Дали бы ссылку, сразу всё и прояснили бы…
Эта ссылка только для вас, более никто ее не увидит.
Вы просто дайте ссылку на лот, а не на ваш заказ в кабинете.
но вот серийный номер не пробивается,т.е. прибор “левый”.
Может вопрос в том что некоторые товары “белые” только в той стране где официально продаются, а при проверке из другой- они “серые”?
Подскажите, сейчас двойной кешбек с сертификатами работает?
Или лавочка закрыта и в чем это выражено?
лавочка закрыта
Закрыта, по коментариям администраиции алиэкспресс сертификат не является товаром, и на него не начисляется кэшбэк.
Эта ссылка только для вас, более никто ее не увидит. Вы просто дайте ссылку на лот, а не на ваш заказ в кабинете.
Кто его знает. Явно не увидел указания что это оригинал…
Хотя какая разница, лампы одни и те же.
Я вообще когда то для засветки фоторезиста похожую штуку брал раза в 4 дешевле.
Сноха у меня ее брала для ногтей- тренировалась, не жаловалась…
Еще вопрос, чтобы воспользоваться купоном для новых пользователей в 100$, достаточно:
- Новый аккаунт;
- Не засвеченный телефон под приложение;
- Не засвеченная карта. Для этого подойдет виртуальная карта яндекса или киви?
- Адрес подходит от существующего аккаунта или лучше использовать не засвеченный?
Вопрос не совсем по профилю.Никто не знает,почему “Обработка возмещения” занимает несколько дней? ЧТО ТАМ ОБРАБАТЫВАТЬ ??? Ведь когда человек покупает - деньги мгновенно списываются, проверка платежа длится максимум 24 часа, почему-же при возврате происходит всё наоборот ?
Еще вопрос, чтобы воспользоваться купоном для новых пользователей в 100$, достаточно:
- Новый аккаунт;
- Не засвеченный телефон под приложение;
- Не засвеченная карта. Для этого подойдет виртуальная карта яндекса или киви?
- Адрес подходит от существующего аккаунта или лучше использовать не засвеченный?
Видимо 1 и 3 вариант , только как вы авторизуйте карту Яндекс без ваших реальных реквизитов
Вопрос не совсем по профилю.Никто не знает,почему “Обработка возмещения” занимает несколько дней? Что там обрабатывать??? Ведь когда человек покупает - деньги мгновенно списываются, почему-же при возврате происходит всё наоборот?
Потаму что при оплате вы наличные деньги кидаете на безналичный счет , а чтобы провести операцию с безналичными деньгами это целая процедура
Потаму что при оплате вы наличные деньги кидаете на безналичный счет , а чтобы провести операцию с безналичными деньгами это целая процедура[/QUOTE]
…И что же в этой процедуре такого происходит, что занимает так много времени?
Заявлено название девайса.
Ниже есть сертификат с указанием производителя.
Если есть несоответствия - повод для торга или возврата.
Заявлено название девайса. Ниже есть сертификат с указанием производителя.
По мне так голимый китайский ноу нейм. Если выглядит хорошо, работает хорошо, что ещё нужно?
Товарищи, а можете подсказать - что происходит с кэшбеком (от Epn), когда возникает спор? Вот у меня сейчас висит на сайте Epn в обработке ~140$. По факту самой покупки на Aliexpress ведется спор с продавцом. Допустим, я его проигрываю (или сам закрываю, т.е. отказываюсь от претензий), и продавец мне ничего не возмещает, а я ему ничего не отправляю. Что тогда будет с кэшбеком? Он будет подтвержден, и я его смогу вывести? И аналогичный вопрос на случай, если спор решится в мою пользу, и продавец вернет мне часть денег, а я отправлю ему товар - кэшбек будет полностью аннулирован? Или пересчитан на сумму возврата?
Кэшбэк будет засчитан ровно с той суммы, что “останется” после подтверждения получения заказа\закрытия спора.
Но вот у меня недавно случилась оказия - по спору вернул 80$, а кэшбэк, как не в чём не бывало засчитался со всей суммы. “Грешу” на то, что оплачивал сертами и рефунд был, соответственно, тоже ими…
Интересует тема с мятыми коробками. Два Мавика помятые пришли. Открывал ли кто-нибудь спор по этому поводу?
Два Мавика помятые пришли.
Покажите фото. Кто продавец?
Открывал ли кто-нибудь спор по этому поводу?
Читал на другом форуме, что открывал кто-то, попросил 10 баксов, получил, остался доволен. Просите больше, меньше всегда сможете получить.
Интересует тема с мятыми коробками. Два Мавика помятые пришли. Открывал ли кто-нибудь спор по этому поводу?
Читал на другом форуме, что открывал кто-то, попросил 10 баксов, получил, остался доволен.
крохоборы…
крохоборы…
Тем более не продавец их пинал,
вот попробовали бы хоть рубль с почты получить;).