Aliexpress вопросы!
Еще вопрос, чтобы воспользоваться купоном для новых пользователей в 100$, достаточно:
- Новый аккаунт;
- Не засвеченный телефон под приложение;
- Не засвеченная карта. Для этого подойдет виртуальная карта яндекса или киви?
- Адрес подходит от существующего аккаунта или лучше использовать не засвеченный?
Вопрос не совсем по профилю.Никто не знает,почему “Обработка возмещения” занимает несколько дней? ЧТО ТАМ ОБРАБАТЫВАТЬ ??? Ведь когда человек покупает - деньги мгновенно списываются, проверка платежа длится максимум 24 часа, почему-же при возврате происходит всё наоборот ?
Еще вопрос, чтобы воспользоваться купоном для новых пользователей в 100$, достаточно:
- Новый аккаунт;
- Не засвеченный телефон под приложение;
- Не засвеченная карта. Для этого подойдет виртуальная карта яндекса или киви?
- Адрес подходит от существующего аккаунта или лучше использовать не засвеченный?
Видимо 1 и 3 вариант , только как вы авторизуйте карту Яндекс без ваших реальных реквизитов
Вопрос не совсем по профилю.Никто не знает,почему “Обработка возмещения” занимает несколько дней? Что там обрабатывать??? Ведь когда человек покупает - деньги мгновенно списываются, почему-же при возврате происходит всё наоборот?
Потаму что при оплате вы наличные деньги кидаете на безналичный счет , а чтобы провести операцию с безналичными деньгами это целая процедура
Потаму что при оплате вы наличные деньги кидаете на безналичный счет , а чтобы провести операцию с безналичными деньгами это целая процедура[/QUOTE]
…И что же в этой процедуре такого происходит, что занимает так много времени?
Заявлено название девайса.
Ниже есть сертификат с указанием производителя.
Если есть несоответствия - повод для торга или возврата.
Заявлено название девайса. Ниже есть сертификат с указанием производителя.
По мне так голимый китайский ноу нейм. Если выглядит хорошо, работает хорошо, что ещё нужно?
Товарищи, а можете подсказать - что происходит с кэшбеком (от Epn), когда возникает спор? Вот у меня сейчас висит на сайте Epn в обработке ~140$. По факту самой покупки на Aliexpress ведется спор с продавцом. Допустим, я его проигрываю (или сам закрываю, т.е. отказываюсь от претензий), и продавец мне ничего не возмещает, а я ему ничего не отправляю. Что тогда будет с кэшбеком? Он будет подтвержден, и я его смогу вывести? И аналогичный вопрос на случай, если спор решится в мою пользу, и продавец вернет мне часть денег, а я отправлю ему товар - кэшбек будет полностью аннулирован? Или пересчитан на сумму возврата?
Кэшбэк будет засчитан ровно с той суммы, что “останется” после подтверждения получения заказа\закрытия спора.
Но вот у меня недавно случилась оказия - по спору вернул 80$, а кэшбэк, как не в чём не бывало засчитался со всей суммы. “Грешу” на то, что оплачивал сертами и рефунд был, соответственно, тоже ими…
Интересует тема с мятыми коробками. Два Мавика помятые пришли. Открывал ли кто-нибудь спор по этому поводу?
Два Мавика помятые пришли.
Покажите фото. Кто продавец?
Открывал ли кто-нибудь спор по этому поводу?
Читал на другом форуме, что открывал кто-то, попросил 10 баксов, получил, остался доволен. Просите больше, меньше всегда сможете получить.
Интересует тема с мятыми коробками. Два Мавика помятые пришли. Открывал ли кто-нибудь спор по этому поводу?
Читал на другом форуме, что открывал кто-то, попросил 10 баксов, получил, остался доволен.
крохоборы…
крохоборы…
Тем более не продавец их пинал,
вот попробовали бы хоть рубль с почты получить;).
Тем более не продавец их пинал,
вот попробовали бы хоть рубль с почты получить.
Не ну если берутся для перепродажи то это существенно.
крохоборы…
Тем более не продавец их пинал
Тоже так подумал, когда рюкзак под P3 свой получил с мятым содержимым, мол вот редиски на почте, помяли мою прелесть.
А потом стряс с продавца 10% от стоимости покупки и влепил 3 звезды, ибо не я первый, кто получает мятую посылку. Ему об этом люди в отзывы пишут и прикладывают фото, а этот “друг” продолжает зажимать доллар на нормальную жесткую упаковку.
Не хочет тратить деньги на упаковку - пусть тогда теряет в итоговой цене.
Не ну если берутся для перепродажи то это существенно.
Эт понятно, а продавать будет на 10$ меньше?
Скоро продавцы с Алиэкспресс будут снимать видео упаковки и отправки.
Интересует тема с мятыми коробками. Два Мавика помятые пришли. Открывал ли кто-нибудь спор по этому поводу?
Пришла жесть какая мятая. Два дня неудачной доставки местным EMS видимо сказались. Раз в третий день не стали брать. У меня на коробке были даже дырки. Мавик слава Богу не постродал.
Заказчику сразу понял, что это все наша почта в футбол играла и претензий не имел.
Сегодня дали опять новую порцию купонов. На этот раз на 50 баксов. Его можно применять старому пользователю с новым мобильным приложением? Срок действия до 7 апреля
Сегодня дали опять новую порцию купонов. На этот раз на 50 баксов. Его можно применять старому пользователю с новым мобильным приложением? Срок действия до 7 апреля
Где,на сайте Али в рекламе?
Ссылку подкажи пож-та (на всякий случай)…
Получил через мобильное приложение. Эти купоны можно применять старым пользователям или снова замануха?
Да кто их знает, хоть бы для гарантии сохранения средств сначала бы проверяли аккаунты и только потом бы или блокировали заказ или снимали деньги с карты,а не наоборот,а то сначала снимут деньги и жди у моря погоды,и все скидки улетели…
Получил через мобильное приложение. Эти купоны можно применять старым пользователям или снова замануха?
Пробуйте начиная с маленьких купонов. Раньше все мои новые аккаунты получив по 100$ использовали их без проблем. Недавно давали купоны суммарно 200$ / На новом аккаунте при варфикации карты и счета алипей прошли все купоны. А на втором новом аккаунте прошли почти все (а точнее 2 самых маленьких. На 30$ не прошел. На 50$ и 100$ не пробовал).
Здесь конечно говорится про новых пользователей приложения. В этом может скрываться смысл про старых пользователей не использовавших приложения + новых пользователей.