Aliexpress вопросы!
Зачем задавать вопросы на которые в этой теме уже есть ответы?
Извините пжалуйста. Но через поиск с параметром Magicsky - Authorized Agent of DJI, ответа на свой вопрос не нашел. Быть может вы подскажите?
Заказывал сервы у продавана Blitoys. Очень мутная контора оказалась хотя и рейтинг неплохой и работают больше года… после оплаты ждал неделю отправку - тишина. Затем спросил когда они изволят выслать? В ответ пишет мол извини друг, товара нет на складе будет через 2-3 недели. При этом на сайте они в наличии. Выбрал немного другие по такой же цене - тоже нет в наличии… Плюнул и открыл спор. В ответ стандартная телега типо закрывай спор и вышлем на палку) фигушки говорю, нету у меня палки. В итоге продаван принял условия возврата и спор закрылся без обострения. Но 3 недели я потерял с ним… Надо бы ещё требовать с них деньги за неустойку и моральный вред 😃
Но через поиск с параметром Magicsky - Authorized Agent of DJI, ответа на свой вопрос не нашел
А что вы ещё в поисковую строку целый абзац не забили?😆😆😆
Подскажите пжл, зааазал дисплей на планшет на Али, он приехал разбитым. Догадался распаковку на видео заснять. Создал спор, запросил возврат денег, видео продавцу скинул. В споре указал что требую полное возмещение, т.к. товар пришел поврежденным. Продавец мне настойчиво пишет, чтобы я поменял причину на то, что то “товары больше не нужны” и после этого он сможет вернуть деньги. Вот его письмо:
Believe me, I will not deceive you, that is the damage to the goods transportation problem, I’m helpless, but I must return your money, so you lose time, and I have lost money, but I must ensure that my account is not because of this order and more losses, isn’t it? So please understand me!
pls change the dispute reason for “don’t need the goods”, then I will refund to you now!
Как быть?
согласитесь. он вернет стоимость товара. ибо как поврежденный товар влияет на репутацию.
Как быть?
- Продавцу вежливо пожелать лучше упаковывать товар.
- По правилам Али Вы не должны указывать ложную причину для открытия спора. О чём вежливо и сообщить продавцу.
(Он подталкивает Вас к нарушению. Сейчас это, возможно прокатит и всё будет как бы ОК, но Вы будете существенно ближе к бану своего аккаунта. И следующие споры могут пройти не столь успешно мягко говоря.) - Причину не менять.
- Продавцу пообещать столько звёзд, сколько считаете нужным после его согласия на закрытие спора без привлечения Али. Напишите ему: So please understand me!
- Ждать возврата денег.
ИМХО
ибо как поврежденный товар влияет на репутацию.
Ибо как изменение причин спора влияет на репутацию…
Чисто теоретически. Если указать причину, что товар не понравился, продавец может сказать - мое дело выслать товар, а если не понравился - проблема не моя и закрыть спор?
а что за продавец?
какой у него рейтинг?
а что за продавец?
какой у него рейтинг?
ru.aliexpress.com/store/1404786
Чисто теоретически. Если указать причину, что товар не понравился, продавец может сказать - мое дело выслать товар, а если не понравился - проблема не моя и закрыть спор?
Я про это же сразу подумал, потому и написал вопрос сюда))
То, что доехало битым это не моя проблема, значит, надо крепче упаковывать. Потому и не собираюсь идти у него на поводу и менять спор на его условиях.
а если не понравился -
… будьте любезны вернуть товар обратно за свой счёт. Продавец в своём праве. Это покупатель накосячил, решив, что ему не нравится товар. А ещё и пытался обмануть открыв спор по левой причине т.к. истинная это последняя из заявленных. В итоге продаван белый и пушистый и скорее всего при своих деньгах, а покупатель почти жулик с некоторой надеждой вернуть деньги месяца через полтора за минусом расходов на отправку обратно. Так примерно может выйти, если продАван окажется не джентельменом.
и менять спор н
Менять причину спора нужно до его открытия, хорошенько подумав перед тем как жамкать кнопочку. 😃
Даже, если немного не повезёт с полным возвратом денег, то это лучшая ситуация, чем смена причины спора, если Вы планируете дальше совершать покупки с этого аккаунта.
Не всегда сиюминутная выгода лучше долгосрочных перспектив. 😃
Дополню.
Максимум, что Вы можете сделать хорошего для продавца это оставить ему хороший отзыв, если он согласится на возврат без привлечения Али.
Как быть?
Посылать этого продавца в пешее эротическое путешествие) Есть стандартная и работающая процедура оспаривания и возврата, зачем лишние риски?
Продавец тоже может пойти на принцип. И сказать чтобы вернули ему товар повреждённый. Тоже стандартная процедура. Вернее не продавец а сотрудник Али при рассмотрении дела. Например предложат два варианта
1 возврат 15-20 баксов без возврата товара
2 возврат всей суммы 28 баксов и возврат товара продавцу
предложат два варианта
Даже, если немного не повезёт с полным возвратом денег,
Вот я про это именно и написал…
Вероятность того существует. Стандартная схема: предлагают 30-40% от запрашиваемой суммы (в данном случае полной суммы) или возврат товара с полным рефандом.
Для недорогих товаров сие невыгодно т.к. сумма пересылки съест значительную часть возвращаемого.
Упирать надо на то, что товар полностью повреждён и не может быть использован даже частично. + сумма отправки больше 30% стоимости товара. Сие надо указать в споре и шансы получить полный рефанд возрастут.
Кстати…
СКИДКАРУ оставила кэшбэк за исключением телефонов в размере 8,5%. что вполне себе нормально.
При неисправном товаре вполне можно требовать возврат товара за счет продавца.
Ну и писать в споре что это немаленькая сумма ( ссылочку на калькулятор Почты России).
И если даже это не предусмотрено правилами ( тут у Ебея плюс) - при рассмотрении спора с большой долей вероятности это учтут.
Кстати… СКИДКАРУ оставила кэшбэк за исключением телефонов в размере 8,5%. что вполне себе нормально.
“Оставила”?😁
Что EPN, что skidka уменьшили кэшбэк на 1,5% - другое дело, что у них изначально была разница в 3%…
Т.ч. и про EPN можно сказать, “оставили”…
При неисправном товаре вполне можно требовать возврат товара за счет продавца.
Ну и писать в споре что это немаленькая сумма ( ссылочку на калькулятор Почты России).
И если даже это не предусмотрено правилами ( тут у Ебея плюс) - при рассмотрении спора с большой долей вероятности это учтут.
товар не просто неисправный, он поврежденный. Не вижу смысла в частичном возврате, ибо этот дисплей ни починить ни на запчасти пустить не получится, только выкинуть. Если спор закончится именно так, то обрисую продавцу отзыв во всех деталях и еще на 4пда запущу))
“Оставила”?😁
Что EPN, что skidka уменьшили кэшбэк на 1,5% - другое дело, что у них изначально была разница в 3%…
Т.ч. и про EPN можно сказать, “оставили”…
Только ЕПН можно сказать, почти сразу возвращают, а скидка.ру только через месяц…
Предварительно пугали вообще около 7% для кб сервисов на входе. А что на выходе явно меньше дб получаться. Так что “оставили” всем 😃
При неисправном товаре вполне можно требовать возврат товара за счет продавца.
Ну и писать в споре что это немаленькая сумма ( ссылочку на калькулятор Почты России).
И если даже это не предусмотрено правилами ( тут у Ебея плюс) - при рассмотрении спора с большой долей вероятности это учтут.
Вот именно. Ибо возвращать дисплей стоиомстью 700р как раз в эту стоимость и выйдет…
тЕсли спор закончится
Удачи…😉😃
Только ЕПН можно сказать, почти сразу возвращают, а скидка.ру только через месяц…
Только у скидка.ру сумма кэшбэка на 54% выше.