Aliexpress вопросы!
а что за продавец?
какой у него рейтинг?
ru.aliexpress.com/store/1404786
Чисто теоретически. Если указать причину, что товар не понравился, продавец может сказать - мое дело выслать товар, а если не понравился - проблема не моя и закрыть спор?
Я про это же сразу подумал, потому и написал вопрос сюда))
То, что доехало битым это не моя проблема, значит, надо крепче упаковывать. Потому и не собираюсь идти у него на поводу и менять спор на его условиях.
а если не понравился -
… будьте любезны вернуть товар обратно за свой счёт. Продавец в своём праве. Это покупатель накосячил, решив, что ему не нравится товар. А ещё и пытался обмануть открыв спор по левой причине т.к. истинная это последняя из заявленных. В итоге продаван белый и пушистый и скорее всего при своих деньгах, а покупатель почти жулик с некоторой надеждой вернуть деньги месяца через полтора за минусом расходов на отправку обратно. Так примерно может выйти, если продАван окажется не джентельменом.
и менять спор н
Менять причину спора нужно до его открытия, хорошенько подумав перед тем как жамкать кнопочку. 😃
Даже, если немного не повезёт с полным возвратом денег, то это лучшая ситуация, чем смена причины спора, если Вы планируете дальше совершать покупки с этого аккаунта.
Не всегда сиюминутная выгода лучше долгосрочных перспектив. 😃
Дополню.
Максимум, что Вы можете сделать хорошего для продавца это оставить ему хороший отзыв, если он согласится на возврат без привлечения Али.
Как быть?
Посылать этого продавца в пешее эротическое путешествие) Есть стандартная и работающая процедура оспаривания и возврата, зачем лишние риски?
Продавец тоже может пойти на принцип. И сказать чтобы вернули ему товар повреждённый. Тоже стандартная процедура. Вернее не продавец а сотрудник Али при рассмотрении дела. Например предложат два варианта
1 возврат 15-20 баксов без возврата товара
2 возврат всей суммы 28 баксов и возврат товара продавцу
предложат два варианта
Даже, если немного не повезёт с полным возвратом денег,
Вот я про это именно и написал…
Вероятность того существует. Стандартная схема: предлагают 30-40% от запрашиваемой суммы (в данном случае полной суммы) или возврат товара с полным рефандом.
Для недорогих товаров сие невыгодно т.к. сумма пересылки съест значительную часть возвращаемого.
Упирать надо на то, что товар полностью повреждён и не может быть использован даже частично. + сумма отправки больше 30% стоимости товара. Сие надо указать в споре и шансы получить полный рефанд возрастут.
Кстати…
СКИДКАРУ оставила кэшбэк за исключением телефонов в размере 8,5%. что вполне себе нормально.
При неисправном товаре вполне можно требовать возврат товара за счет продавца.
Ну и писать в споре что это немаленькая сумма ( ссылочку на калькулятор Почты России).
И если даже это не предусмотрено правилами ( тут у Ебея плюс) - при рассмотрении спора с большой долей вероятности это учтут.
Кстати… СКИДКАРУ оставила кэшбэк за исключением телефонов в размере 8,5%. что вполне себе нормально.
“Оставила”?😁
Что EPN, что skidka уменьшили кэшбэк на 1,5% - другое дело, что у них изначально была разница в 3%…
Т.ч. и про EPN можно сказать, “оставили”…
При неисправном товаре вполне можно требовать возврат товара за счет продавца.
Ну и писать в споре что это немаленькая сумма ( ссылочку на калькулятор Почты России).
И если даже это не предусмотрено правилами ( тут у Ебея плюс) - при рассмотрении спора с большой долей вероятности это учтут.
товар не просто неисправный, он поврежденный. Не вижу смысла в частичном возврате, ибо этот дисплей ни починить ни на запчасти пустить не получится, только выкинуть. Если спор закончится именно так, то обрисую продавцу отзыв во всех деталях и еще на 4пда запущу))
“Оставила”?😁
Что EPN, что skidka уменьшили кэшбэк на 1,5% - другое дело, что у них изначально была разница в 3%…
Т.ч. и про EPN можно сказать, “оставили”…
Только ЕПН можно сказать, почти сразу возвращают, а скидка.ру только через месяц…
Предварительно пугали вообще около 7% для кб сервисов на входе. А что на выходе явно меньше дб получаться. Так что “оставили” всем 😃
При неисправном товаре вполне можно требовать возврат товара за счет продавца.
Ну и писать в споре что это немаленькая сумма ( ссылочку на калькулятор Почты России).
И если даже это не предусмотрено правилами ( тут у Ебея плюс) - при рассмотрении спора с большой долей вероятности это учтут.
Вот именно. Ибо возвращать дисплей стоиомстью 700р как раз в эту стоимость и выйдет…
тЕсли спор закончится
Удачи…😉😃
Только ЕПН можно сказать, почти сразу возвращают, а скидка.ру только через месяц…
Только у скидка.ру сумма кэшбэка на 54% выше.
Скидка 8.5. EPN 7. У меня 21% разницы. Как 54 вышло?
Всем добрый день. Собираюсь заказывать 3S липо батареи с али. Стоит ввязываться в тему с кэшбек сервисами??
Всем добрый день. Собираюсь заказывать 3S липо батареи с али. Стоит ввязываться в тему с кэшбек сервисами??
Да. Ничего не теряете, а съэкономить можете.
EPN 7
С какого перепугу? 5,5% максимум, на мобилы вообще 3,5%…
Когда писал пост приложение показывало 7%. 5.5 - это не о чем. С учетом общего снижения КБ, сохранение паритета в 3% к Скидке полностью убивает епн. Тут уж скоростью вывода не отыграешь. ИМХО.
Когда писал пост приложение показывало 7%. 5.5 - это не о чем. С учетом общего снижения КБ, сохранение паритета в 3% к Скидке полностью убивает епн. Тут уж скоростью вывода не отыграешь. ИМХО.
54% это не мало. Остаётся только купонами пользоваться. Кстати, а сколько epnbest2017 сейчас даёт?
Когда писал пост приложение показывало 7%. 5.5 - это не о чем. С учетом общего снижения КБ, сохранение паритета в 3% к Скидке полностью убивает епн. Тут уж скоростью вывода не отыграешь. ИМХО.
Ваш пост от 02.06 - % кэшбэков у ВСЕХ уменьшился с 01.06
С другой стороны, у EPN полно повышающих кодов до 8% - кому 0,5% не играет роли, могут с лёгкостью продолжать пользоваться EPN`ом…
И тихо ветка о алиэкспрессе опять превратилась о кэшбексервисах.
И все те же лица.
И опять эти староверы…
А о чём спрашивать? Как научиться пользоваться поиском на Али? Или на какую кнопочку жмакнуть, чтобы открыть спор или подтвердить получение?