Aliexpress вопросы!

nelgovsky
Ммммм:

Условия продавца - какие? Если возврат 0$ то ни в коем случае не принимайте.
То что камера не работает нужно обязательно зафиксировать видеосъемкой. Потом можно скрины общения с саппортом dji также прикрепить. Чек пересылки в Германию также прикрепить.
Я недавно за треснувщий луч (место крепления моторчика) на 3 фантоме сотряс с продавца 11 т.р., когда он сам согласен был компенсировать в размере 60$.
Просить полный возврат средств без возврата товара тоже не прокатит.

Ну так я уже запросил полный возврат. Я же не могу изменить теперь эту сумму. А он предложил 0 возврат и закрыть спор.
Видео я выложил на ядиск и вложил ссылку в запрос возврата денег. Плюс скрин из личи и скрин из джиго с чёрными экранами.
Он говорит, у него видео не открывается. Перезалей. А куда перезалить, если у меня 2 кнопки: принять его предложение и отвергнуть. Писать сообщения, как я понял, не могу.

И что произойдёт если я нажму на кнопку “принять его условия”?
Спор закроется и денежки тю-тю?))

LahtaNoID

Так ответ на вопрос дан уже. Читайте внимательно.

wind7

отвергай однозначно ! и не думай ! потом выдвинешь свои условия например возврат половины средств за посылку, или оставь всю сумму , только вернет их уже али а не продавец. причем сам али может подвинуть сумму по своему усмотрению.

спор это как суд , каждый тянет на себя но решает судья … в данном случае али.

фотки тоже нужны для али экспресс и чем больше доказательств тем лучше , если есть калькуляция за ремонт их тоже можно приложить , это увеличит вероятность вернуть якобы потраченную вами сумму

nelgovsky:

И что произойдёт если я нажму на кнопку “принять его условия”?
Спор закроется и денежки тю-тю?))

спор закроют с 0 возвратом денег. вы же согласились и будите решать с продавцом без участия торговой площадки.

Евгений93

От епн: Несмотря на то, что с 1 июня 2017 года AliExpress изменил условия начисления кэшбэка, чтобы нашим пользователям по-прежнему было выгодно покупать, мы запускаем акцию – Лети за нами!
Используйте промокод Fly_with_ePN_CB, который дает 8,1% кэшбэка в AliExpress на все товары (кроме товаров из категории “Мобильные телефоны” - 5,67%).
Промокод действует 7 дней, активация до конца июня. Количество активаций ограничено!

winged

Друзья, столкнулся с крайне неприятной фигнёй! Отправил мне продавец с Али товарчег, из Москвы в мой город везет его компания СДЭК, но после того как до меня осталась одна ступень, и товар уже в соседнем городе, выяснилось что посылку СДЭК мне отдавать не собирается, т.к. торговая площадка Алиэкспресс им должна бабла… Как сказала мне менеджер СДЭКа сумма долга проевышает 9 лямов…
Я им говорю, давайте я сам у вас эту посылку заберу? Нет, говорят, не отдадим! Я им, а давайте стоимость доставки до моего города оплачу? Нет не отдадим всё равно!
От така фигня малята…

Губанов_Игорь

Вот же подонки в СДЭКе - свои проблемы с Али решают за счет нас, значит их надо обходить как можно дальше - доверие теряют один раз… Тогда пусть с нами и доходами делятся если головняк по расходам перекладывают

winged
Губанов_Игорь:

значит их надо обходить как можно дальше

Да если б я мог! У продавца вообще стояла доставка J-net а по прибытию в Россию попала в СДЭК почему то. И блин такое предчувствие что после оставщихся 30 дней защиты покупателя мне придется долго бодаться с продавцом за возврат стоимости, а потом еще раз заказывать и ждать еще 2 месяца.
Так что тем кто собрался что-то серьёзное с али заказывать - совет пишите продавцу чтобы он в цепочке доставки не использовал сраный СДЭК!!!

Ммммм
nelgovsky:

Ну так я уже запросил полный возврат. Я же не могу изменить теперь эту сумму. А он предложил 0 возврат и закрыть спор.
Видео я выложил на ядиск и вложил ссылку в запрос возврата денег. Плюс скрин из личи и скрин из джиго с чёрными экранами.
Он говорит, у него видео не открывается. Перезалей. А куда перезалить, если у меня 2 кнопки: принять его предложение и отвергнуть. Писать сообщения, как я понял, не могу.

И что произойдёт если я нажму на кнопку “принять его условия”?
Спор закроется и денежки тю-тю?))

Изменить условия вы можете до вмешательства арбитража Али. Я так делал. Даже причину спора изменил и сумму повысил.
Его предложение «возврат 0» отклоняйте.
Видео и фото доказательства нужно делать прямо из приложения Али. Так удобнее и грузятся лучше и быстрее чем сперва снять на телефон/камеру потом загрузить через комп и пр.
Писать сообщения как раз таки можете в рамках спора и этот разговор видит арбитраж Али.
Если вы планируете возврат части средств (как это сделал я) тогда указывайте только возврат средств.
Полный возврат производится при возврате брака продавцу. На чьи плечи ложиться в таком случае обратная доставка я не в курсе.
Мне повезло со спором, когда продавец предлагал вернуть мне 3400 примерно и я его сперва просил вернуть 9000 т.р., в последствии поднял планку до 12 500 руб. арбитраж Али вынес решение о возврате 10 990 руб мне.
Я прилагал все скриншоты какие смог найти в свою пользу.

nelgovsky

Видео уже отснято. А коптер вчера получили в немецком СЦ и новое видео снять не получится. У меня ролик 540 мб, как от него отрезать конец, чтобы уместить в 500 и выложить на Али?
Или лучше на какой-нибудь видеосервис загнать? Ядиск у продавца почему-то не открывается.

wind7

Народ подскажите , некоторый мелкие посылки уже 3 мес в пути , продавец постоянно продлевает защиту, а али не позволяет открыть спор до получения посылки или окончания срока защиты… Как поступить?

MFer
nelgovsky:

У меня ролик 540 мб, как от него отрезать конец, чтобы уместить в 500 и выложить на Али?

avidemux

wind7:

а али не позволяет открыть спор до получения посылки или окончания срока защиты…

вы можете открыть спор не зависимо от того закончился срок защиты или нет.

wind7
MFer:

вы можете открыть спор не зависимо от того закончился срок защиты или нет.

Это раньше так было , сейчас открываешь спор и когда выбираешь причину , что посылка не пришла , просто выскакивает надпись чтобы дождались такого-то числа после которо можно открыть спор ( число это окончание срока защиты) и дальше открыть спор не дает!

Панкратов_Сергей
wind7:

( число это окончание срока защиты)

Нет.
1.Не получиться открыть если прошло менее 10 дней с момента заказа.
2. Если еще долго до истечения срока, что указан на лоте при заказе, а вы указываете что срок заканчивается.
Если продавец продлял срок- то спор должен открыться.

Ммммм
nelgovsky:

Видео уже отснято. А коптер вчера получили в немецком СЦ и новое видео снять не получится. У меня ролик 540 мб, как от него отрезать конец, чтобы уместить в 500 и выложить на Али?
Или лучше на какой-нибудь видеосервис загнать? Ядиск у продавца почему-то не открывается.

Новый аппарат, пересылка в сервис в Германию и обратно. Это расходы. Все прикрепляйте, сканы чеков, если электронный платеж то скриншоты. Правда на вашей стороне должна быть.
Верить на слово никто не должен. Поэтому подкрепляйте ваши доводы фото и видео подтверждениями. Удачи.

wind7
Панкратов_Сергей:

Нет.
1.Не получиться открыть если прошло менее 10 дней с момента заказа.
2. Если еще долго до истечения срока, что указан на лоте при заказе, а вы указываете что срок заканчивается.
Если продавец продлял срок- то спор должен открыться.

вот то что выдает али экспресс (ткнуть для увеличения) посылка 80дней в пути , продлевал продавец 3 раза срок защиты и три раза дата сдвигалась, то есть продавец двигает дату каждые 10 дней и невозможно открыть спор 10дн после продления защиты…
сейчас только заметил что защита еще 27 дней а открыть нельзя еще 8 дн

Панкратов_Сергей
wind7:

вот то что выдает али экспресс (ткнуть для увеличения) посылка 80дней в пути ,

Вы невнимательно читаете.

Панкратов_Сергей:
  1. Если еще долго до истечения срока, что указан на лоте при заказе, а вы указываете что срок заканчивается.

Так вот, в вашем лоте указано-

Гарантии продавца:
Доставка в срок
90 дн.

90 дней!!!
А после этого срока продавец если и продлит защиту- это не будет иметь значения.

Utyyflbq111

Похоже али или наша почта разогнались, 5-го оплатил сегодня получил!!! Трек RU…HK

Frame

У меня складывается такое впечатление, что если товар попал на таможню Екатеринбурга, то дальше его уже можно и не ждать. Так повисло несколько покупок от разных продавцов (цанги, борфрезы, фрезы “кукуруза”, отрезные диски для бормашины). Последние сообщения по прослеживанию из Екатеринбурга 2 месяца назад и более. Дальше глухо. Так пропала одна посылка без возможности открыть спор (я прозевал сроки). Заказал этот товар повторно у другого продавца: всё давно получил (в Екатеринбург этот товар не заезжал). Не знаю кому жаловаться. На почте в отделе розыска требуют квитанцию об оплате именно конкретного товара. Я оплачивал по карте Сбербанка целыми блоками. Что мне теперь, брать справки из Сбербанка? А как доказывать, что эта оплата была именно за конкретную железку? Дурдом…

nDimka
Frame:

У меня складывается такое впечатление, что если товар попал на таможню Екатеринбурга, то дальше его уже можно и не ждать. Так повисло несколько покупок от разных продавцов (цанги, борфрезы, фрезы “кукуруза”, отрезные диски для бормашины). Последние сообщения по прослеживанию из Екатеринбурга 2 месяца назад и более. Дальше глухо. Так пропала одна посылка без возможности открыть спор (я прозевал сроки). Заказал этот товар повторно у другого продавца: всё давно получил (в Екатеринбург этот товар не заезжал). Не знаю кому жаловаться. На почте в отделе розыска требуют квитанцию об оплате именно конкретного товара. Я оплачивал по карте Сбербанка целыми блоками. Что мне теперь, брать справки из Сбербанка? А как доказывать, что эта оплата была именно за конкретную железку? Дурдом…

Какие справки?
Ближе к концу срока открываете спор и все…

tomkit

Подскажите как быть , оформил предзаказ у продавца на DJI Goggles естественно доставка у него была включена в стоимость , сейчас спустя больше месяца он начинает морозится что отправить EMS он не может не хватает денег , только CDEK и еще предлагает мне доплатить за отправку