Aliexpress вопросы!
Ну так я уже запросил полный возврат. Я же не могу изменить теперь эту сумму. А он предложил 0 возврат и закрыть спор.
Видео я выложил на ядиск и вложил ссылку в запрос возврата денег. Плюс скрин из личи и скрин из джиго с чёрными экранами.
Он говорит, у него видео не открывается. Перезалей. А куда перезалить, если у меня 2 кнопки: принять его предложение и отвергнуть. Писать сообщения, как я понял, не могу.И что произойдёт если я нажму на кнопку “принять его условия”?
Спор закроется и денежки тю-тю?))
Изменить условия вы можете до вмешательства арбитража Али. Я так делал. Даже причину спора изменил и сумму повысил.
Его предложение «возврат 0» отклоняйте.
Видео и фото доказательства нужно делать прямо из приложения Али. Так удобнее и грузятся лучше и быстрее чем сперва снять на телефон/камеру потом загрузить через комп и пр.
Писать сообщения как раз таки можете в рамках спора и этот разговор видит арбитраж Али.
Если вы планируете возврат части средств (как это сделал я) тогда указывайте только возврат средств.
Полный возврат производится при возврате брака продавцу. На чьи плечи ложиться в таком случае обратная доставка я не в курсе.
Мне повезло со спором, когда продавец предлагал вернуть мне 3400 примерно и я его сперва просил вернуть 9000 т.р., в последствии поднял планку до 12 500 руб. арбитраж Али вынес решение о возврате 10 990 руб мне.
Я прилагал все скриншоты какие смог найти в свою пользу.
Видео уже отснято. А коптер вчера получили в немецком СЦ и новое видео снять не получится. У меня ролик 540 мб, как от него отрезать конец, чтобы уместить в 500 и выложить на Али?
Или лучше на какой-нибудь видеосервис загнать? Ядиск у продавца почему-то не открывается.
Ядиск у продавца почему-то не открывается.
Потому что он не хочет его открывать. Китайский ютюб. Мега. Мейл ру.
Народ подскажите , некоторый мелкие посылки уже 3 мес в пути , продавец постоянно продлевает защиту, а али не позволяет открыть спор до получения посылки или окончания срока защиты… Как поступить?
У меня ролик 540 мб, как от него отрезать конец, чтобы уместить в 500 и выложить на Али?
avidemux
а али не позволяет открыть спор до получения посылки или окончания срока защиты…
вы можете открыть спор не зависимо от того закончился срок защиты или нет.
вы можете открыть спор не зависимо от того закончился срок защиты или нет.
Это раньше так было , сейчас открываешь спор и когда выбираешь причину , что посылка не пришла , просто выскакивает надпись чтобы дождались такого-то числа после которо можно открыть спор ( число это окончание срока защиты) и дальше открыть спор не дает!
( число это окончание срока защиты)
Нет.
1.Не получиться открыть если прошло менее 10 дней с момента заказа.
2. Если еще долго до истечения срока, что указан на лоте при заказе, а вы указываете что срок заканчивается.
Если продавец продлял срок- то спор должен открыться.
Видео уже отснято. А коптер вчера получили в немецком СЦ и новое видео снять не получится. У меня ролик 540 мб, как от него отрезать конец, чтобы уместить в 500 и выложить на Али?
Или лучше на какой-нибудь видеосервис загнать? Ядиск у продавца почему-то не открывается.
Новый аппарат, пересылка в сервис в Германию и обратно. Это расходы. Все прикрепляйте, сканы чеков, если электронный платеж то скриншоты. Правда на вашей стороне должна быть.
Верить на слово никто не должен. Поэтому подкрепляйте ваши доводы фото и видео подтверждениями. Удачи.
Нет.
1.Не получиться открыть если прошло менее 10 дней с момента заказа.
2. Если еще долго до истечения срока, что указан на лоте при заказе, а вы указываете что срок заканчивается.
Если продавец продлял срок- то спор должен открыться.
вот то что выдает али экспресс (ткнуть для увеличения) посылка 80дней в пути , продлевал продавец 3 раза срок защиты и три раза дата сдвигалась, то есть продавец двигает дату каждые 10 дней и невозможно открыть спор 10дн после продления защиты…
сейчас только заметил что защита еще 27 дней а открыть нельзя еще 8 дн
вот то что выдает али экспресс (ткнуть для увеличения) посылка 80дней в пути ,
Вы невнимательно читаете.
- Если еще долго до истечения срока, что указан на лоте при заказе, а вы указываете что срок заканчивается.
Так вот, в вашем лоте указано-
Гарантии продавца:
Доставка в срок
90 дн.
90 дней!!!
А после этого срока продавец если и продлит защиту- это не будет иметь значения.
Похоже али или наша почта разогнались, 5-го оплатил сегодня получил!!! Трек RU…HK
У меня складывается такое впечатление, что если товар попал на таможню Екатеринбурга, то дальше его уже можно и не ждать. Так повисло несколько покупок от разных продавцов (цанги, борфрезы, фрезы “кукуруза”, отрезные диски для бормашины). Последние сообщения по прослеживанию из Екатеринбурга 2 месяца назад и более. Дальше глухо. Так пропала одна посылка без возможности открыть спор (я прозевал сроки). Заказал этот товар повторно у другого продавца: всё давно получил (в Екатеринбург этот товар не заезжал). Не знаю кому жаловаться. На почте в отделе розыска требуют квитанцию об оплате именно конкретного товара. Я оплачивал по карте Сбербанка целыми блоками. Что мне теперь, брать справки из Сбербанка? А как доказывать, что эта оплата была именно за конкретную железку? Дурдом…
У меня складывается такое впечатление, что если товар попал на таможню Екатеринбурга, то дальше его уже можно и не ждать. Так повисло несколько покупок от разных продавцов (цанги, борфрезы, фрезы “кукуруза”, отрезные диски для бормашины). Последние сообщения по прослеживанию из Екатеринбурга 2 месяца назад и более. Дальше глухо. Так пропала одна посылка без возможности открыть спор (я прозевал сроки). Заказал этот товар повторно у другого продавца: всё давно получил (в Екатеринбург этот товар не заезжал). Не знаю кому жаловаться. На почте в отделе розыска требуют квитанцию об оплате именно конкретного товара. Я оплачивал по карте Сбербанка целыми блоками. Что мне теперь, брать справки из Сбербанка? А как доказывать, что эта оплата была именно за конкретную железку? Дурдом…
Какие справки?
Ближе к концу срока открываете спор и все…
Подскажите как быть , оформил предзаказ у продавца на DJI Goggles естественно доставка у него была включена в стоимость , сейчас спустя больше месяца он начинает морозится что отправить EMS он не может не хватает денег , только CDEK и еще предлагает мне доплатить за отправку
я бы вернул деньги и заказал в другом месте
Будет дороже пости навернчка и дольше.
Сжать булки, доплатить и согласиться на сдек (если это конечно сдэк, а не курьер сервис экспресс 😃)
Что за продавец кстати?
Что за продавец кстати?
Продавец RC Professional FPV Drone Store
По деньгам вышло 912$ за 2 пары очков , и конечно нет желания доплачивать и отказываться от заказа
Продавец хороший. Но китаец )) хитро*опый… понимает, что дешевле вы сейчас не найдете…
Решать вам.
моя скромная история про али.
не хотел туда обращаться, но окружающие убеждали меня, что надо зарегиться и покупать там. в начале апреля зарегился и заказал ваттметр. потом подумал-бесплатная доставка, наверное чтоб продавцу было приятнее, заказал еще у него щупы для мультиметра. написал что прошу положить в одну посылку. оплатил все сразу конечно же.
продавец первым делом отправил щупы. через несколько дней (!) отправил и ваттметр. трек от ваттметра нигде не бился. ну я подумал может он все вместе отправил и трек дал левый. собственно пофигу, лишь бы пришло.
и вот тадам… приходит пакет, в нем только щупы. вес указан 0,029кг. непохоже, чтобы тут был ваттметр изначально. ну я написал продавцу вопрос-а что за трек такой странный? он ответил ждите все нормально.
ну я ему написал. ладно буду ждать без информации.
вчера думаю дай напишу отзыв про щупы. ага. а через IE11 написать отзыв невозможно-верстка кривая и звезды не нажимаются. пытаемся писать в поддержку. аналогичная история-сайт кривой и чат поддержки не открывается. расчехляю смартфон. там открывается мобильная версия сайта без возможности ни написать отзыв, ни открыть чат поддержки. ничего. ноль. зеро. нет даже кнопки перейти на полную версию сайта.
расчехляю свой древний макинтош, захожу оттуда на али и о чудо, открывается чат поддержки. описываю ситуацию-пришлите нам скриншот. а как переслать скриншот с одного компа на другой? в общем на основном компе делаю скрин, кидаю в ядиск и ссылку по буквам списываю с одного экрана на комп в чате… цирк. с первого раза не вышло, минут 10 возни и они смогли открыть ее. предложили включить режим инкогнито. я не знаю что это говорят нажмите шифт контрол N. хорошо. ничего не помогает все по-прежнему. и тут бац час ночи. поддержка прекращает работать без уведомлений… просто замолчали. добрые и воспитанные люди…
сегодня с работы захожу опять. объясняю заново. нашли мой вчерашний скрин. потом мы передадим вашу инфу в техническую службу… ага, а мне что делать? еще есть вопросы? нуу… за исключением всех всех моментов пожалуй… а что это за такой у меня необычный трек? продавец не объясняет. давайте номер… ждите…
жду жду. бац. вы отключены от чата и подключены к новому спецу… чем могу помочь??? да вашу ж мать…
объяснил все по третьему разу. спрашиваю про хитрый трек. он подумал и пишет-создавайте спор. вы могли это сделать по истечении 10 дней непредоставления корректного трека. а я откуда знал??? а вы почему мне не предложили этого сделать? мы не вмешиваемся…
ну я создал спор. сижю жду… жаль 2х месяцев и веры в человечество…
интересно вернут ли деньги и где заказывать ваттметр? вопросы риторические
а я откуда знал???
Куча информации по али. Специальные форумы есть.
а почему нельзя в движке сайта сделать НЕВОЗМОЖНЫМ вставить левый трек??? они кормятся с этих жуликов-продавцов. деньги-то мои все это время у них. время они мне не вернут. ну ка найдите мне на форумах невозможность оставить отзыв с IE11? я для интереса поискал сегодня . не нашел. и вообще я думал, что две покупки в одной посылке.
только на словах все это дружелюбно и защищено. на самом деле картина жестче