Aliexpress вопросы!
Привет. Это н
такое бывает если сама почта делает новую упаковку поверх старой типа для сохранности. у меня такое было, правда дополнительно веса прибавило 100-200грамм
мой добрый продавец с али на открытый мной спор прислал предложение подождать 10 дней, а сегодня уже просит 15 дней. это у них шутка юмор такой? издевательство? навязчивые идеи?
да, обращался вчера в их якобы саппорт. который оказался не саппорт. мои предыдущие обращения они не помнят, не знают, объясняй все заново с новыми скриншотами. в общем их там миллион и пока каждому не объяснишь проблему наверное никто не почешется, а может и тогда не почешутся. скорее всего нет. выхода нет, потеря времени.
Привет. купил и оплатила доставку RM525176801CN. 27мая, долго посылка не улетела с Китая, написал продавцу, он предложил возврат либо повторную отправку, я выбрал повторную. Спустя дева дня продавец дал новый трек, пятый день статус не обновляется. Первый трек сегодня обновился со статусом -
Электронная регистрация почтового отправления - Означает что продавец зарегистрировал почтовое отправление (трек-код) на сайте почтовой (курьерской службы), но фактически, почтовое отправление еще не передано почтовой службе.
Открывать всё-таки спор?
Подскажите если сделать заказ и продавец изменит цену то будет кэшбэк или нет ?
… продолжение про меня. спор закрыли и вроде бы должны вернуть деньги-посмотрим. даты окончания спора на сайте я не нашел. с какого момента считать время-непонятно.
еще что непонятно-мне предлагают оставить отзыв на заказ, который не пришел!!! это разве нормально? я бы с удовольствием налепил там минусов, но подожду возврата средств. для этого придется искать другой браузер, так как с ИЕ оставить отзыв не могу (писал раньше).
еще непонятность-пришло письмо, в котором "Продавец оставил обратную связь для Вашего заказа " не понимаю, что это обозначает.
Подскажите если сделать заказ и продавец изменит цену то будет кэшбэк или нет ?
На ePN и скидка.ру будет. Только всё должны сделать за один переход\сеанс - переход с кэшбэк сервиса, “покупка” товара, дожидаетесь скидки, оплачиваете.
даты окончания спора на сайте я не нашел. с какого момента считать время-непонятно
В заказе, вкладка “Financial”, “Refund Information”…
это разве нормально?
Нормально. Минусы можете лепить уже сейчас - отзыв не повлияет на возврат…
ага спасибо с трудом нашел после переключения на английский язык. в разделе “информация о заказе” “Order Detail”. а минусы от меня вообще на что-то повлияют? они будут где-то учтены и отображены?
и что такое “продавец оставил обратную связь” ?
на скидке кешбек снова 10% на все категории кроме мобилок.
8.5%
А я думал на постоянку снова 10… Не успел сделать более крупную покупку
Интересно заберут или нет 1,5%)
Добрый день уважаемые форумчане!
Помогите советом в разрешении ситуации. Заказал товар на али, дали трек, какое то время я не отслеживал перемещение товара, посмотрел уже когда товар был в России в итоге увидел, что продавец отправил товар на другой адрес. Открыл спор на возврат средств, продавец молчал чуть ли не до последней минуты, затем выдал решение - “нет возврата и нет возмещения”, в комментарии написал, что отправил товар заново дал номер трека, естественно трек я посмотреть сейчас не могу, на почтовом сервисе информация обновится через несколько дней. И вообще меня эта ситуация не устраивает, это не моя вина. что китаец отправил товар по другому адресу, получается он мне товар отправлять не намеревался, так как на том треке, товар уже получен покупателем, поэтому маловероятно, что он перепутал и случайно отправил товар на другой адрес, скорее всего просто дал мне чужой трек. Конечно можно было бы подождать товар, но как-то напрягает этот поступок китайца, поэтому хочу обострить спор - отказаться от предложения китайца. Как лучше поступить в этой ситуации обострять спор или смириться и ждать новой посылки и есть ли перспектива что али-экспресс разрешит спор в мою пользу?
Обострить вы ничего не можите , спор обострится самостоятельно через неделю если вы не придете к консенсусу. Хотите отклонить , отклоняйте , поменять решение и закрыть спор вы можите всегда
Не понял по новому треку , он или бьется хоть с каким-то статусом или нет! Если нет то скорее всего товар еще у китайца и он просто ждет , а трек в резерве
Обострить вы ничего не можите , спор обострится самостоятельно через неделю если вы не придете к консенсусу. Хотите отклонить , отклоняйте , поменять решение и закрыть спор вы можите всегда
Не понял по новому треку , он или бьется хоть с каким-то статусом или нет! Если нет то скорее всего товар еще у китайца и он просто ждет , а трек в резерве
Да скорее всего в резерве, сообщение - “Ваше отправление не найдено. Пожалуйста, проверьте правильность выбора перевозчика и попробуйте позже.” Продавец наверное зарезервировал трек, поэтому я не вижу его не отправляет, ждет моей реакции. Я уже заказал аналогичный товар у другого продавца, поэтому мне этот уже ненужен хотя он был и дешевле да и принцип).
Доброе время суток, уважаемые! При заказе с али продавец указал трек-номер, при проверки на трек24 вроде как маршрут отображается, но в правой колонке пишет “Transit Europe Asia (fake)”. Вот это слово “(fake)” меня и волнует, как переводится в курсе, а фактически что означает в данной ситуации?
Трек-номер: RT128975671MN
Первый раз вижу, чтобы из Шенчженя монгольской почтой посылали, Трекитонлайн пишет
11.07.2017 01:01
Электронное уведомление об отправке
12.07.2017 23:50
Прибытие в почтовое отделение
Shenzhen
12.07.2017 23:50
Покинуло почтовое отделение
Shenzhen
12.07.2017 23:50
Электронное уведомление об отправке
Не акки, случайно?
Нет. Зарядка для акков.
Что означает “fake” этот на трек24? Напрягает немного:)
А Бог его знает. Теперь должен трекнуться Экспорт, а дальше жизнь покажет, может даже перевалка в Улан-Баторе будет. Когда ХК отсылал швейцарской почтой, то была в Цюрихе. Мне с Али самолётом за пару недель доходят, а вот акки из Гуанчжоу через три страны наискосок типа 40 дней ехали.
Здравствуйте уважаемые форумчане! В установленные сроки защиты заказа не пришел товар, раньше такое было и я примерно за один день, до окончания срока защиты открывал спор. Хотел открыть спор и в этот раз потребовать полного возврата средств, но почему при заполнении анкеты спора, после того как ставлю галочку на значке нет, в разделе “получили ли вы товар?” Сервис али выдает такое сообщение “По нашим данным, продавец отправил вашу посылку, и она покинула страну отправителя. Информация об отслеживании посылки будет предоставляться транспортной компанией вашего региона. Большинство посылок доставляется в указанные продавцом сроки. Если вы не получите посылку до 2017-07-20, откройте спор, и мы поможем найти решение.” Не пойму, что им надо, сегодня уже 21 июля 2017 г.? До окончании защиты осталось пару часов.
Если вы не получите посылку до 2017-07-20, откройте спор, и мы поможем найти решение." Не пойму, что им надо, сегодня уже 21 июля 2017 г.? До окончании защиты осталось пару часов.
Вы уверенны что там именно эта дата? Обычно такое происходит если продавец продлил срок защиты , и с момента продления прошло менее 10 дней , но тогда дата будет другая.
Но если всё так критично , я бы открыл спор в любом другом варианте , а потом его изменил или написал в причинах с приложением скрина
Я так понимаю эту фишку пресекли некоторые не добросовестные продавцы , и чтобы люди не могли открыть спор в последний момент