Aliexpress вопросы!
Пол купоны на Али… Купоны АлиЭкспресс… Купи на 10000 и получишь купоны на 2500рэ)))
А если у кого спецкупоны накоплены… То ещё скидосы привалят.
Но… Какая-то хрень с летишопс.
Купил на 18000…а кэшбэк зачисляется с 5000. И номер заказа не правильный на одну цифру всередине номера.
Писал полдавану. У них все верно. А на Али другое. Писал на Али. Они…пока так… Мы с вами свяжемся до 3 апреля и решим проблему.
Что-то сомневаюсь…
Вы сами то поняли что написали?
Я заказал на Али коптер за 12000 руб. продавец отписал, что выслал, предоставив фальшивый трек-номер. Когда я обратил на это внимание, он сказал, что товар потерян и предложил вернуть деньги через Пайпал. Я согласился, продавец за 2 раза вернул деньги и большую часть комисии за трансакцию. После занудной переписки. К этому моменту истекли 2 мес. и заказ закрылся. Я имею право открыть спор. Есть ли в этом смысл? Предоставят ли мне какую-либо компенсацию морального и материального ущерба (прокручивание денег)? Или наоборот, меня внесут в черный список, как желающего получить двойную сумму заплаченного?
Кстати, на этого продавца висит несколько аналогичных отзывов. На момент заказа отзывов не было.
Я согласился, продавец за 2 раза вернул деньги и большую часть комисии за трансакцию.
А что это не устроило?
Я имею право открыть спор.
Формально да. Единственный цивилизованный способ возврата денег на Али - это открытие спора с вовлечением самой площадки Али. При этом продавец получает минус в рейтинг. Этот минус и есть та причина, по которой продавец пытается разрулить “по тихому” через ПП.
Вариант развития событий дальше: продаван открывает спор в ПП, как за неоказанную вами услугу, за которую он вам платил через ПП и с вас дерут все деньги взад с комиссиями. Пойдёт?
Этическая сторона: вы деньги хоть и со скрипом (а как же иначе, терять никому не хочется) но уже вернули. Теперь вы открываете спор и снова пытаетесь вернуть деньги… Кстати площадка Али о платеже ПП совсем не в курсе и быстрее всего вы деньги получите, а для Али это не будет выглядеть как:
как желающего получить двойную сумму заплаченного?
Поэтому проводя сделки на Али надо делать это только официальными прямыми путями:
- Оплата только Escrow (не Яндекс деньгами, ни напрямую с карты, ни биткоинами)
- Возврат только через открытие спора (не вестись на кривые схемы хитрож…х продавцов).
А что это не устроило?
Полагаю, что продавец должен заплатить штраф за неисполнение заказа и прокрутку моих денег. Двойного размера мне не нужно, но 2 т. было бы достаточно.
Оплата только Escrow (не Яндекс деньгами, ни напрямую с карты, ни биткоинами)
Спасибо за хороший ответ! Непонятно, что такое Escrow и чем оно отличается от Пайпала.
продавец должен заплатить штраф за неисполнение заказа и прокрутку моих денег
Нет, это чисто ваша фантазия.
что такое Escrow и чем оно отличается от Пайпала
Искроу - платёжная система специально для Али, ПП - полный аналог созданный для Ибэй, но потом получивший более широкое распространения.
Ибэй не работает с Искроу, а Али не работает с ПП.
Вы условия хоть читали при регистрации на Али? Чувствую, что нет… а очень зря.
Вариант развития событий дальше: продаван открывает спор в ПП, как за неоказанную вами услугу, за которую он вам платил через ПП и с вас дерут все деньги взад с комиссиями.
Если я правильно понял, деньги, которые он перевел на ПП, как бы не мои. Когда они станут моими? Кстати, я вывел все деньги с ПП на счет СБ. Это что-то меняет?
Я прочел все договоры Алибабы. Там нет упоминания об Escrow. Есть какая-то Alipay.
Там нет упоминания об Escrow. Есть какая-то Alipay
Точно, попутал, действительно Алипэй.
прокрутку моих денег
Прокрутки никакой нет, деньги блокируются площадкой и падают продавану только после подтверждения получения.
У Али своя платёжная система АлиПэй. Когда с (через) Али выписывал несколько раз, всегда всё доходило быстро с треками и без, раз продавец прислал 4-х баночный 2200 с одной убитой банкой, пока с ним переписывался с приложением фотографий, АлиПэй инициативно вмешался и за три дня вернул деньги на мою Маэстро.
К ПэйПэл тоже никаких претензий, раз вышла заморочка с Кингом, когда они свой склад во Внукове ликвидировали, так ПэйПэл (после обращения) вернул за три дня платёж на мою Кукурузу.
Народ, а как в администрацию АлиЭкспресс написать???
Продаван просит в АлиЭкспресс сам обратиться для выяснения, почему с покупки не предоставили информацию правильную, с правильным номером заказа, администрации летишопс.
Точно, попутал, действительно Алипэй.
Прокрутки никакой нет, деньги блокируются площадкой и падают продавану только после подтверждения получения.
А зачем тогда этот продавец постоянно это делает? На него уже 4 таких отзыва. И не он один.
зачем тогда этот продавец постоянно это делает?
Чтобы обойтись без спора и минуса в карму. Для рейтинга.
А зачем тогда этот продавец постоянно это делает? На него уже 4 таких отзыва. И не он один.
ч о в описании платежа стоит?
если за товар, то вы попали на 12 тыр.
ч о в описании платежа стоит?
если за товар, то вы попали на 12 тыр.
Там только код операции 5PS805665T8039308 и “Платеж получен”. Деньги с ПП я вывел. В течение какого срока он может на них претендовать? И как? Если бы за товар или услугу, то мне, наверное, не дали бы вывести.
Этот и другие продаваны этого коптера постоянно выманивают деньги на Али, потом их возвращают через ПП. Никому еще коптер не пришел. Коптер WINGSLAND М1 предпродажа. У всех одна история.
прокрутку моих денег
Продавец не крутит ваши деньги. Вы платите не продавцу, а Али.
Али в свою очередь переводит деньги продавцу за минусом своей комиссии только после того, как Вы подтвердили получение товара.
Там только код операции 5PS805665T8039308 и “Платеж получен”. Деньги с ПП я вывел. В течение какого срока он может на них претендовать? И как? Если бы за товар или услугу, то мне, наверное, не дали бы вывести.
Этот и другие продаваны этого коптера постоянно выманивают деньги на Али, потом их возвращают через ПП. Никому еще коптер не пришел. Коптер WINGSLAND М1 предпродажа. У всех одна история.
60 дней будет ждать и откроет спор на палке
60 дней будет ждать и откроет спор на палке
А что, он может предъявить подписанные мной обязательства? Или на ПП принято верить китайцам на слово, а русским - нет?
Свяжусь-ка я с поддержкой ПП…
А что, он может предъявить подписанные мной обязательства?
Если китаец вам отправил деньги “как будто” за товар, а товар за 60 дней не получил… ведь не получит? То ПП вернёт ему полную сумму с комиссиями за ваш счёт…
Если китаец вам отправил деньги “как будто” за товар, а товар за 60 дней не получил… ведь не получит? То ПП вернёт ему полную сумму с комиссиями за ваш счёт…
Допустим, он напишет, что за товар, а я напишу, что это возмещение за недоставку с Али. Вы считаете, что поверят именно ему? Хотя торговец не я, а он. И какой товар? Роллс-Ройс (чего уж мелочиться!). Наверняка это не первый случай такой его работы с ПП. На Али висят аналогичные отзывы на него.
Интересно, почему вы так считаете? Вам известны такие случаи?