Aliexpress вопросы!
60 дней еще не прошло, чуть меньше месяца.
Это без разницы. Факт у вас на руках, что продавец вам вообще ничего не отправил.
По результатам спора он либо отправит и уложится в 60 дней, либо не отправит/не уложится.
Спор держите открытым, пока не увидите свою фамилию в трекинге или пока не вмешается Али.
Открывайте спор сразу
вот это не нужно, сперва надо убедится, что продавец не даст правильный трек(написать ему), чтоб потом не пришлось закрывать спор и остаться без возможности открыть спор когда посылка дойдет.
вот это не нужно, сперва надо убедится, что продавец не даст правильный трек(написать ему), чтоб потом не пришлось закрывать спор и остаться без возможности открыть спор когда посылка дойдет.
Продавцу тоже надо писать.
Но отменять спор и закрывать его - это разные вещи. Отменить можно в любой момент и потом открыть еще раз.
Закрытие спора с вашей стороны будет приемлемо только в случае возврата денег.
А отмена - когда появится правильный трек на ваше имя.
Потом, сама концепция “даст правильный трек” - неправильная. Продавец вам с самого начала ничего не выслал, и знал об этом. Он - мошенник. Он не выполнил свои обязательства по отправке товара и обманул покупателя. Уже одно это заслуживает спора.
Мне, например, в подобном случае продавец не давал правильный трек, а писал, мол, сейчас товара на складе нет (очевидно, его сразу не было), подожди еще, то есть тянул время. Чтобы он так не делал, помогает открытый спор. Тогда у продавца сразу начинает подгорать. Иначе некоторые даже не утруждаются отвечать - потому что опять же тянут время.
В результате таких споров я получал возврат денег, а потом, в некоторых случаях, получал и товар тоже. Дальше у меня просыпалась совесть и я возвращал продавцу деньги, хотя был злой настолько, что не хотелось этого делать. Самый ценный мой ресурс, который транжирит продавец - это не деньги, а время. Когда ждешь полмесяца-месяц и оказывается, что продавец ничего не высылал, а выслал только сейчас, это значит, что во-первых он мошенник, а во-вторых все планы сдвигаются.
У меня щас живой пример - пропеллеры, которые я ждал, оказались с фальшивым трекингом, и мне пришлось их заказать у другого продавца параллельно. Проект стоит без движения уже месяц.
чтоб потом не пришлось закрывать спор и остаться без возможности открыть спор когда посылка дойдет
Вам правильно уже сказали, отменять спор можно сколько угодно раз - не путайте отмену с закрытием\соглашением по спору.
Потом, сама концепция “даст правильный трек” - неправильная. Продавец вам с самого начала ничего не выслал, и знал об этом. Он - мошенник. Он не выполнил свои обязательства по отправке товара и обманул покупателя. Уже одно это заслуживает спора.
Не всегда так. Бывает, что просто перепутались треки. Продавец выдаст вам правильный трек, который уже на подходе к дому… 😉
Продавец будет говорить, что ваша посылка вернулась обратно и была повреждена. А трекинг типа перепутала система.
Аналогичная ситуация. Дословно 😃
От возврата на ПП категорически отказался, тем более, что цена на лот у продавца увеличилась в два с лишним раза.
Обещает выслать повторно.
Я затребовал новый трек. Пока он продлил защиту, сам.
Мне, например, в подобном случае продавец не давал правильный трек, а писал, мол, сейчас товара на складе нет (очевидно, его сразу не было), подожди еще, то есть тянул время.
Аналогично. Хотя товар есть. Обещает отправить повторно.
Просит подождать 10-12 дней.
Срок защиты он уже продлил до середины июня.
По треку “моя” посылка уже получена в Балашихе
Подожду, всё равно защита продлена, а мне гораздо выгодней (и нужней) получить лот, чем деньги.
Не всегда так. Бывает, что просто перепутались треки.
Два раза подряд у одного продавца 😃 А если почитать негативные отзывы, то картина становится понятна.
Продавец выдаст вам правильный трек, который уже на подходе к дому… 😉
У меня такое бывало, но год-два назад. Тогда действительно давали трек, который уже на подходе к дому.
Но есть важное отличие - при этом неправильный трекинг не принадлежал другому человеку. По нему просто не было никакого движения.
Однако сейчас такая ситуация мне лично не встречается. Случаи фальшивого трекинга резко участились по какой-то причине (может коллективный разум продавцов просек фишку), а выдача нового трека или не происходит вообще, или с большим опозданием с самого нуля.
Просит подождать 10-12 дней.
Вот и смотрите - вы делаете зачем-то уступку продавцу, чтобы ему достались ваши деньги.
При этом защиту можно продлить хоть на полгода, но вы сами теряете это время, ваши дела откладываются, хотя можно было то же самое купить у более честного продавца и все бы уже приехало.
Именно поэтому раньше у меня почти 100% покупок совершалось на Али, а щас по возможности перехожу на другие сайты, где не надо каждый раз думать, какой трекинг тебе подсунут.
Ну или покупаю только такое, что могу долго ждать.
хотя можно было то же самое купить у более честного продавца и все бы уже приехало.
Нет, того же самого нет 😦
вот это не нужно, сперва надо убедится, что продавец не даст правильный трек(написать ему), чтоб потом не пришлось закрывать спор и остаться без возможности открыть спор когда посылка дойдет.
И отзывы хорошие у продавана ru.aliexpress.com/item/…/32962019727.html , написал, подожду ответ
Вот вот посылку уже получат, статус будет - доставлено- и на решение вопроса останется 15 дней в течении которых можно открыть спор.
Доброго времени суток всем!Подскажите сколько по времени едет посыль (максипост)из казахстана в Москву?
Продаван ответил сегодня, сказал что перепутал треки, дал трек максипоста на мое имя, хотя заказывал отправку через China Post Registered Air Mail.
Посыль в казахстане.
дал трек максипоста на мое имя, хотя заказывал отправку через China Post Registered Air Mail.
Посыль в казахстане.
C моей посылью такая же ситуация-только сначала дали трек не моей посылки а потом максипоста(едет фюзеляж для ASW 28)
У меня 2 последних заказа таже лажа с треками. Чтото обнаглели китайцы
2 последних заказа таже лажа с треками
Я в последнее время стараюсь заказывать только Е пакетом,едут значительно быстрее и ещё ни одна посыль не затерялась,на крайняк можно заказать русскими авиалиниями.
стараюсь заказывать только Е пакетом
я тоже, но! уже не могу найти продавцов которые отправляют епакетом, часто продавец меняет и епакет на другого без ведома
В итоге 22 дня ожидания максипостом а не чина пост регистред аирмал. Сегодня позвонил курьер и принес камеру. Просто коробочка в целафановом темном пакете, хотя бы в пупырку обернули, веса нет а надежней. Сэкономили…
часто продавец меняет и епакет на другого без ведома
Сейчас получил посыль максипостом вместо епакета(фюзеляж для мотопланера ASW-28)хоть и было всё упаковано сначала в пакет с пупырышками затем завёрнут в поролон и в пакет всё равно посыль без повреждений не доехала до меня-в местах приклейки фиксаторов блистера сколы и сами фиксаторы валялись на дне пакета-еле нашёл…
Может кому интересно, суммарно получал две большие посылки, первая Зефир В70 1,55 с ХК, China Post, отличная твёрдая коробка, в ней распорки и прокладки. Всё ОК. Вторая - Солиус 2,16 из городка под Гамбургом, почту не помню, 30 Е, 10 дней до ПО, коробок аж две, одна в другой, еле в автобус влез!
Вопрос. Следующая массовая распродажа только в 11.11???
Доброго времени суток всем!сегодня выиграл спор с продавцами -один якобы отправил XT-60(4 разъёма)с треком UA466217255HK,другой GPS трекер UG022090921HK:обе так и не пришли,прошло 85 и 89 ней,ещё один спор на подходе-платка защиты для аккумулятора LiIon 18650-эта не даёт известий 36 ней(66 ней в пути)…
прошло 85 и 89
вы очень терпеливы:) я открываю спор уже на 57-59 день
45 дней и “иие о у”!))))))