Aliexpress вопросы!
натуральный обман клиента а это наказуемо.
ну вот вы и наказали на 600р…
я предпочитаю чуть глубже изучить вопрос и получить ожидаемое в оговоренные сроки.
Китайцы часто лукавят, под одним объявлением размещают кучу вариантов комплектации, исходя из этого цена отличается в разы…
Кит самолёта может идти в 5-7 комплектациях.
В старшей будет даже аппаратура и никакого лукавства.
Просто выбираем нужное…
В старшей будет даже аппаратура и никакого лукавства.
Просто выбираем нужное…
…Это очевидно не всем)))
Согласен, “лукавство” не совсем верное определение. Хорошо что разобрались.
Так везде уже “лукавят”, даже на Авито пишут цену 100 рублей, а потом список “комплектаций”, где за сто рублей только один непонятно каким боком затесавшийся “шуруп для крепления”. Не понимаю почему площадки (ali, ebay, pandao и т.п.) не пресекают это безобразие.
На Авито точняк…пишут цену какой-то хрени, а остальное списком в разы дороже. Хрень во всем этом то, что при поиске…нихрена не находишь то,что надо…если выставячешь ценовой диапазон
По посылкам на Али (в частности по трекам RU***HK) появилось нововведение. Несколько посылок, от разных продавцов, могут объединяться в одну посылку и приходить в одном пакете, при этом треки которые дали продавцы отслеживаются трекерами сервисами HK и Cainiao но не отслеживаются Почтой России и ПР о них не ведает. При этом объединенной посылке, Али присваивает новый трек но он получателю не известен и в личном кабинете его нет. Но если в учетке на Али указан сотовый и есть учетка на ПР и приложение на смарте, то этот трек там автоматом появится и будет отслеживаться. Только что там объединили и вложили можно только узнать при получении и вскрытии. Так пришло уже пять посылок с 17 разными отправлениями.
Аналогично.
Открыл спор.
Продавец схитрил - дал чужой трек. Пусть с ним команда по спорам разбирается…
Мои акк. таки доехали до меня. Трек конечно, совсем другой, но доставлял Максипост - они вообще трек заклеили .
МП на последнем (?) этапе отдаёт посылку в СДЭК.
Когда СДЭК сам доставляет - курьер или самовывоз из пункта, который я выбираю.
Посыли от МП все сваливаются в пункт на Ленинградском пр.д.2. Неудобно
ЗЫ Спор закрыл, продавец обрадовался…
Хрень придумали. Может чтоб мелкие посылки не терялись.
Хрень придумали.
Мне пока по отдельности приползают…Вот сегодня поучил ru.aliexpress.com/item/32983934044.html
))) да я тож такой заказывал))) но до этого крепление к козырьку кепки пришурупил.)))
Есть кепки уже с креплением на лбу.
ru.aliexpress.com/item/…/32808276946.html
А с ленточным снимать у меня не очень получается.
Пока стоишь - ещё ничего, а при спуске на лыжах 😦
Лучше уж в руке камеру держать…
Пока стоишь - ещё ничего, а при спуске на лыжах
Мне с ней не бегать…отбегался…
Мне Макси-Пост уже не первую посылку скидывает на последнем этапе СДЭКу. У них в трекинге даже появляется номер СДЭКа. Но ее далее принудительно направляют в пункт выдачи рядом с домом. Возможно потому, что я в этот пункт ранее посылки направлял через их сайт.
А одна посылка сегодня получила неприятный статус
06.06.2019 14:11 - исключено из доставки (Отправление не получено на терминале)
Мне вообще такое показало.
Однако в приложении снизу подписано…если вы не получили посылку до 27.07.2019(!)… то мешим эту полблему. Типа займётся Али.))))
И трек номер продаван дал до этого…другой…неотслеживаемвй…начинается на UI…
Открыл спор… Али просит…приказывает…ждать 10 дней ещё.
Самая хрень…в том… Что кнопки подтверждения посылки тупо нету на этом заказе,ТК посылку типа развернули. Соответственно и кэшбэк пролетает мимо. Какое-то дермище становится на Али… Лишний раз убеждаюсь…что лучше покупать у проверенных продаванов, а не покупать по самой низкой цене.
Получил посылочку с Али. Заказ в полном порядке😁 Внутри обнаружил письмо, написанное от руки:o
Видно не доверяет продавец электронным средствам передачи информации)))
Понял, что предлагает поддержку и возврат, но чего? Заказывал головоломку, уже играем всей семьёй.
Может кто подскажет?
Уважаемый друг-покупатель!
Спасибо за то, что выбрали наш магазин!
Ваша поддержка является для нас огромным стимулом!
Если Вы довольны нашим товаром, пожалуйста напишите положительный отзыв и поставьте 5 звёзд.
С наилучшими пожеланиями, Гэйн Кьюб
Да всё просто, отксерили письмо и кладут во все посылки, людям приятно, получил личное послание, да ещё и от руки…
Сейчас в Китае какой-то грёбаный праздник. Опять посылки хрен знает как едут(((
Доброго времени суток всем!Заказал на али в магазине "Superior hobby"курсовую камеру,оплатил 7 июня но продаван до сих пор заказ не отправил,на мои вопросы ноль внимания-заказ в результате сегодня пришлось отменить…Жду возврата средств.В тот-же день заказывал в других магазинах и там заказы отправлялись буквально на следующий день или в день заказа…
Отписываюсь чем закончилось моя история с зарядником. В общем Али поддержка пеня кинула, ещё две недели кормили меня завтраками, причём однажды чуть ли не заверили меня, что мне как ценному для них клиенту, вернут деньги из какого то своего резервного фонда, но в результате вместо денег, в очередной раз прислали отписку, что они видят, мол не обращался я за помощью к продавцу, и для начала стоит сначала написать ему, пля это мне было написано в пятый раз. Причём последние два раза я точно общался с живым человеком, а не с роботом, но похоже разницы никакой. Короче я понял, что ничем это для меня хорошим не закончится, больше не стал стучаться в закрытую дверь, согласился на предложение продавца перевести мне на палку 10 баксов (с паршивой овцы, как говорится), получил в и тоге после вычета палкой своих процентов вообще $9.16. Так что впредь никаких подтверждений заказов, пока не прогоню девайс в хвост и гриву, иначе потом будет трудно, что либо добиться. На всякий случай ник продавана Магазин: Air toy (судя по адресу электронной почты, это banggod).
оплатил 7 июня но продаван до сих пор заказ не отправил,на мои вопросы ноль внимания
А какой был указан срок отправки?
Подскажи, куда именно ты писал в поддержку Али??? С компа? С приложения Али?
Подскажи, куда именно ты писал в поддержку Али???
Если вопрос ко мне, то общался через чат. Заходишь на эту страницу прокручиваешь вниз, и жмёшь кнопку Онлайн чат, а дальше как повезёт. Первые вопросы будет задавать точно робот, а потом если он посчитает, что необходима помощь живого человека, переведёт чат на оператора. У меня получилось поговорить с живым человеком, далеко не с первого раза, хотя разницы не заметил. В последний раз они спор даже вроде как открыли, но вот прошло уже десять дней, а Али мне так о своём решении и не сообщил. Причём каждый раз обращаясь в чат, весь разговор начинался с начала, и все обещания предыдущего оператора поддержки, никого не волновали. Короче бардак полнейший, случись чего, концов не найдёшь. 😃