Aliexpress вопросы!

Andron1967

как то это неправильно несправедливо выходит когда мой косяк я признаю и не спорю но тут явно брак

VladZam
Andron1967:

как то это неправильно несправедливо выходит

Согласен, не правильно, но как понял, все гарантии на брак, в большинстве случаев заканчиваются на распаковке товара, если во время открытия посылки всё работает, то уже на следующий день с продавца взятки гладки. С технически несложным товаром, если от повреждён, дела обстоят проще, как правило достаточно предъявить Али видео с распаковкой, и если в посылке окажется неправильный товар или он повреждён, Али возвращает деньги полностью, даже не требуя вернуть товар обратно, но вот с электроникой, это лотерея какая то. Хотел тут на днях купить себе ВТ наушники, стал читать отзывы у разных продавцов, выяснил что у этих наушников частенько не работает один наушник, но даже в том случае когда покупатель предъявлял доказательства с видео и фото, далеко не во всех случаях спор решался в пользу покупателя, кому то вернули деньги, а кто то и не смог ничего доказать, хотя товар очень популярный и очень много отзывов о частом присутствии брака в этой модели.

Andron1967

парни не оплачивайте сейчас товары они все равно до 10 февраля не работают

мне вот интересно бангуд тоже в загул ушел

BEAST1981

Почему не оплачивать…так промокоды и спецкупоны прокачать можно.

Andron1967
BEAST1981:

Кстати бабло все вернули сегодня. Как оказалось,при первой шаге вернуть бабло,Али просто выслал купон из меньшей цены. А остальное вернуло в полном объеме.
Но мне жутко не понравилась живая поддержка. Я до нее так и не достучался!!!

а за пересыл в китай не вернут деньги? я только что ходил на почту мне сказали 1200руб стоит отправка в китай товара, деньги не малые, я уже попал на 3000р за бракованный товар а тут еще 1200р нао заплатить где гарантия что он дойдет и они вернут мне деньги и я не попаду на 4200р

вообщем алиэкспресс дал 9 дней на отправку товара а потом деньги попадут продавцу
че делать не пойму, первый раз такое, пытаться его отремонтировать не факт что получится или просто выбросить и забить на 3 рубля, или рискнуть 1200р еще раз отдать

Raider
Andron1967:

а за пересыл в китай не вернут деньги?

Нет.

BEAST1981
Raider:

Нет.

Почему нет. Если типа гарантийный случай. Лимит 20 баксов. Мне именно так и предложили. И до этого читал где-то .

Raider
BEAST1981:

Я договаривался с прлдаваном.

Т.е. это “бла-бла-бла” и нигде в споре не зафиксировано?
Захочет - вернёт, не захочет - не вернёт.

BEAST1981
Raider:

Т.е. это “бла-бла-бла” и нигде в споре не зафиксировано?
Захочет - вернёт, не захочет - не вернёт.

Rcschoolmodels…
Ваш канал?)

Raider:

Т.е. это “бла-бла-бла” и нигде в споре не зафиксировано?
Захочет - вернёт, не захочет - не вернёт.

Я в споре указывал свою беседу с прлдаваном и сделал видео с экрана полной беседы. В моем случае было все от и до.

Raider
BEAST1981:

Rcschoolmodels… Ваш канал?)

Неужто вы не знаете великого Юлиана?
На его безграмотность тут треть форума молится…

BEAST1981:

Я в споре указывал свою беседу с прлдаваном и сделал видео с экрана полной беседы. В моем случае было все от и до.

В решении Али не было ничего о компенсации стоимости доставки? Тогда это “бла-бла-бла” и надежда на порядочность продавца.
Службе разрешения споров абсолютно всё равно на ваши с продавцом переписки, она опирается только на свои решения.
Нет в решении пункта о обязательной компенсации доставки - значит продавец не обязан этого делать.

VladZam
Andron1967:

там 3 человека жалуются на то же самое что и я

Там в последним отзыве написано, что отправили товар обратно и по спору деньги вернули, так что можете рискнуть, хотя бы пол стоимости вернёте. У меня один раз с отправкой засада была, правда дело было на Ebay, но всё равно отправлял в Китай. По треку отправление дошло, но китаец на отрез отказался признаваться, говорит не чего не получал, деньги не верну. Но раз на раз не приходится, было дело возвращал бракованный пульт за 600 баксов, так китаец даже дожидаться возврата не стал, сразу как я скрин с чеком с почты показал, он мне новый пульт отправил.

VorobeY=
Raider:

Ну значит вам ничего больше делать не нужно, ждите решения Али.
“Да” - это Али отметило что проблема есть.

Вот сегодня дождался((

нашел в верху:

Как понял, говорят ищите на почте…
Хотя я им прикреплял фотки что там адрес не мой.
Вот теперь даже и не знаю, там на ответ три дня, это с сегодня, или с того момента, как они прошлую рамку написали, про которую спрашивал.
И где собственно отвечать? Там где ответить на спор написано?

Andron1967

риск есть или я теряю 4200р или мне вернут 1800р

лотерея какая-то пипец
есть еще вариант ждать 10 суток и апелляция

VorobeY=


В этой табличке слева, (Жалобы от покупателя)
красным написано, что срок защиты истекает, а товар не получен
Но я жаловался на неверный адрес с самого начала.

Причина спора:
Продавец отправил заказ на неверный адрес

А справа (Необоснованная причина), если верить яндекс переводчику, написано:

Информация об отслеживании показывает, что она доставлена по вашему адресу. Пожалуйста, отследите его на официальном сайте логистики или свяжитесь с сервисером транспортной компании, чтобы получить дополнительную информацию. Если вы не получили, пожалуйста, предоставьте документ, подтверждающий утрату. Если вы получили товар, но не в хорошем состоянии/ недостаче, пожалуйста, перейдите в раздел “детали спора” - Проверьте “Причина спора” - нажмите “Обновить причину”, чтобы обновить причину подачи спора.

И вот собственно вопрос: а какой такой документ предоставить?
У нас на почте справок не дают

А теперь еще спор затевать надо, другой продаван прислал матрас надувной с двумя дырками.
заклеить вроде можно, Но что-то с них стребовать то нужно. Вопрос, в каком размере? 50%?

Andron1967

я вот думаю может мне самому попробывать починить это зарядное устройство, может кто знает инфу по этому клону