Aliexpress вопросы!

Andron1967
BEAST1981:

Для подтверждения снимаешь видео и фото.

я 2 видоса отправил им и показал отзывы по этой же зарядке других людей у которых точно такая же фигня включил поработал и сломался у меня 20 минут заряжал и пошел дым

VladZam
Andron1967:

по этой же зарядке других людей у которых точно такая же фигня включил поработал и сломался у меня 20 минут заряжал и пошел дым

Была у меня такая ситуация, достаточно дорогая зарядка для RC липошек, выпустила дух спустя пару недель после начала пользования. Никакие уговоры на продавца и мольбы о помощи не помогли. Продаван отказался менять или чинить, причём я даже был готов за собственный счёт отремонтировать. В результате, ничего от Али не добился, восемь тысяч на ветер. Так что теперь электронику заказываю в самом в крайнем случае, если уж совсем никаких вариантов здесь купить нет.

Andron1967

как то это неправильно несправедливо выходит когда мой косяк я признаю и не спорю но тут явно брак

VladZam
Andron1967:

как то это неправильно несправедливо выходит

Согласен, не правильно, но как понял, все гарантии на брак, в большинстве случаев заканчиваются на распаковке товара, если во время открытия посылки всё работает, то уже на следующий день с продавца взятки гладки. С технически несложным товаром, если от повреждён, дела обстоят проще, как правило достаточно предъявить Али видео с распаковкой, и если в посылке окажется неправильный товар или он повреждён, Али возвращает деньги полностью, даже не требуя вернуть товар обратно, но вот с электроникой, это лотерея какая то. Хотел тут на днях купить себе ВТ наушники, стал читать отзывы у разных продавцов, выяснил что у этих наушников частенько не работает один наушник, но даже в том случае когда покупатель предъявлял доказательства с видео и фото, далеко не во всех случаях спор решался в пользу покупателя, кому то вернули деньги, а кто то и не смог ничего доказать, хотя товар очень популярный и очень много отзывов о частом присутствии брака в этой модели.

Andron1967

парни не оплачивайте сейчас товары они все равно до 10 февраля не работают

мне вот интересно бангуд тоже в загул ушел

BEAST1981

Почему не оплачивать…так промокоды и спецкупоны прокачать можно.

Andron1967
BEAST1981:

Кстати бабло все вернули сегодня. Как оказалось,при первой шаге вернуть бабло,Али просто выслал купон из меньшей цены. А остальное вернуло в полном объеме.
Но мне жутко не понравилась живая поддержка. Я до нее так и не достучался!!!

а за пересыл в китай не вернут деньги? я только что ходил на почту мне сказали 1200руб стоит отправка в китай товара, деньги не малые, я уже попал на 3000р за бракованный товар а тут еще 1200р нао заплатить где гарантия что он дойдет и они вернут мне деньги и я не попаду на 4200р

вообщем алиэкспресс дал 9 дней на отправку товара а потом деньги попадут продавцу
че делать не пойму, первый раз такое, пытаться его отремонтировать не факт что получится или просто выбросить и забить на 3 рубля, или рискнуть 1200р еще раз отдать

Raider
Andron1967:

а за пересыл в китай не вернут деньги?

Нет.

BEAST1981
Raider:

Нет.

Почему нет. Если типа гарантийный случай. Лимит 20 баксов. Мне именно так и предложили. И до этого читал где-то .

Raider
BEAST1981:

Я договаривался с прлдаваном.

Т.е. это “бла-бла-бла” и нигде в споре не зафиксировано?
Захочет - вернёт, не захочет - не вернёт.

BEAST1981
Raider:

Т.е. это “бла-бла-бла” и нигде в споре не зафиксировано?
Захочет - вернёт, не захочет - не вернёт.

Rcschoolmodels…
Ваш канал?)

Raider:

Т.е. это “бла-бла-бла” и нигде в споре не зафиксировано?
Захочет - вернёт, не захочет - не вернёт.

Я в споре указывал свою беседу с прлдаваном и сделал видео с экрана полной беседы. В моем случае было все от и до.

Raider
BEAST1981:

Rcschoolmodels… Ваш канал?)

Неужто вы не знаете великого Юлиана?
На его безграмотность тут треть форума молится…

BEAST1981:

Я в споре указывал свою беседу с прлдаваном и сделал видео с экрана полной беседы. В моем случае было все от и до.

В решении Али не было ничего о компенсации стоимости доставки? Тогда это “бла-бла-бла” и надежда на порядочность продавца.
Службе разрешения споров абсолютно всё равно на ваши с продавцом переписки, она опирается только на свои решения.
Нет в решении пункта о обязательной компенсации доставки - значит продавец не обязан этого делать.

VladZam
Andron1967:

там 3 человека жалуются на то же самое что и я

Там в последним отзыве написано, что отправили товар обратно и по спору деньги вернули, так что можете рискнуть, хотя бы пол стоимости вернёте. У меня один раз с отправкой засада была, правда дело было на Ebay, но всё равно отправлял в Китай. По треку отправление дошло, но китаец на отрез отказался признаваться, говорит не чего не получал, деньги не верну. Но раз на раз не приходится, было дело возвращал бракованный пульт за 600 баксов, так китаец даже дожидаться возврата не стал, сразу как я скрин с чеком с почты показал, он мне новый пульт отправил.

VorobeY=
Raider:

Ну значит вам ничего больше делать не нужно, ждите решения Али.
“Да” - это Али отметило что проблема есть.

Вот сегодня дождался((

нашел в верху:

Как понял, говорят ищите на почте…
Хотя я им прикреплял фотки что там адрес не мой.
Вот теперь даже и не знаю, там на ответ три дня, это с сегодня, или с того момента, как они прошлую рамку написали, про которую спрашивал.
И где собственно отвечать? Там где ответить на спор написано?

Andron1967

риск есть или я теряю 4200р или мне вернут 1800р

лотерея какая-то пипец
есть еще вариант ждать 10 суток и апелляция