Aliexpress вопросы!

BEAST1981

Зачем соглашаться на возврат товара, если у вас его нет???

Я отказывался от всех условий продавана и хотел только возврат денег.

Andron1967
BEAST1981:

соглашаться на возврат товара, если у вас его нет

товар у меня но он неисправен

BEAST1981
Andron1967:

товар у меня но он неисправен

Да сорян. Перепутал немного . Ну что. Надо отправлять. Для подтверждения снимаешь видео и фото. Не лениться ,типа и так сойдёт.
У меня тож мотор сломался. А точнее ротор. Сломался в своей норме оборотов.
Продаван отнекивался. Я упёрся. Пишу,вышлите хотябы запчасти. Он переговорил с заводом. Завод вообще никакую не хочет что либо отсылать. Как военный.))))
Продаван…пришлите ротор. Мы его вам починим. Я мялся мялся… Забил медный болт и пришлось по жирным скидкам покупать очень похожий мотор и из него брать такойж ротор. Который кстати тож по моей неусмотрительности, тоже сломался точно такж. Первый мотор стоил 13кр. Второй 6кр. В итоге я щас собираю один ротор из двух.)))) Ну и один статор запасной будет))))

Andron1967
BEAST1981:

Для подтверждения снимаешь видео и фото.

я 2 видоса отправил им и показал отзывы по этой же зарядке других людей у которых точно такая же фигня включил поработал и сломался у меня 20 минут заряжал и пошел дым

VladZam
Andron1967:

по этой же зарядке других людей у которых точно такая же фигня включил поработал и сломался у меня 20 минут заряжал и пошел дым

Была у меня такая ситуация, достаточно дорогая зарядка для RC липошек, выпустила дух спустя пару недель после начала пользования. Никакие уговоры на продавца и мольбы о помощи не помогли. Продаван отказался менять или чинить, причём я даже был готов за собственный счёт отремонтировать. В результате, ничего от Али не добился, восемь тысяч на ветер. Так что теперь электронику заказываю в самом в крайнем случае, если уж совсем никаких вариантов здесь купить нет.

Andron1967

как то это неправильно несправедливо выходит когда мой косяк я признаю и не спорю но тут явно брак

VladZam
Andron1967:

как то это неправильно несправедливо выходит

Согласен, не правильно, но как понял, все гарантии на брак, в большинстве случаев заканчиваются на распаковке товара, если во время открытия посылки всё работает, то уже на следующий день с продавца взятки гладки. С технически несложным товаром, если от повреждён, дела обстоят проще, как правило достаточно предъявить Али видео с распаковкой, и если в посылке окажется неправильный товар или он повреждён, Али возвращает деньги полностью, даже не требуя вернуть товар обратно, но вот с электроникой, это лотерея какая то. Хотел тут на днях купить себе ВТ наушники, стал читать отзывы у разных продавцов, выяснил что у этих наушников частенько не работает один наушник, но даже в том случае когда покупатель предъявлял доказательства с видео и фото, далеко не во всех случаях спор решался в пользу покупателя, кому то вернули деньги, а кто то и не смог ничего доказать, хотя товар очень популярный и очень много отзывов о частом присутствии брака в этой модели.

Andron1967

парни не оплачивайте сейчас товары они все равно до 10 февраля не работают

мне вот интересно бангуд тоже в загул ушел

BEAST1981

Почему не оплачивать…так промокоды и спецкупоны прокачать можно.

Andron1967
BEAST1981:

Кстати бабло все вернули сегодня. Как оказалось,при первой шаге вернуть бабло,Али просто выслал купон из меньшей цены. А остальное вернуло в полном объеме.
Но мне жутко не понравилась живая поддержка. Я до нее так и не достучался!!!

а за пересыл в китай не вернут деньги? я только что ходил на почту мне сказали 1200руб стоит отправка в китай товара, деньги не малые, я уже попал на 3000р за бракованный товар а тут еще 1200р нао заплатить где гарантия что он дойдет и они вернут мне деньги и я не попаду на 4200р

вообщем алиэкспресс дал 9 дней на отправку товара а потом деньги попадут продавцу
че делать не пойму, первый раз такое, пытаться его отремонтировать не факт что получится или просто выбросить и забить на 3 рубля, или рискнуть 1200р еще раз отдать

Raider
Andron1967:

а за пересыл в китай не вернут деньги?

Нет.

BEAST1981
Raider:

Нет.

Почему нет. Если типа гарантийный случай. Лимит 20 баксов. Мне именно так и предложили. И до этого читал где-то .

Raider
BEAST1981:

Я договаривался с прлдаваном.

Т.е. это “бла-бла-бла” и нигде в споре не зафиксировано?
Захочет - вернёт, не захочет - не вернёт.

BEAST1981
Raider:

Т.е. это “бла-бла-бла” и нигде в споре не зафиксировано?
Захочет - вернёт, не захочет - не вернёт.

Rcschoolmodels…
Ваш канал?)

Raider:

Т.е. это “бла-бла-бла” и нигде в споре не зафиксировано?
Захочет - вернёт, не захочет - не вернёт.

Я в споре указывал свою беседу с прлдаваном и сделал видео с экрана полной беседы. В моем случае было все от и до.

Raider
BEAST1981:

Rcschoolmodels… Ваш канал?)

Неужто вы не знаете великого Юлиана?
На его безграмотность тут треть форума молится…

BEAST1981:

Я в споре указывал свою беседу с прлдаваном и сделал видео с экрана полной беседы. В моем случае было все от и до.

В решении Али не было ничего о компенсации стоимости доставки? Тогда это “бла-бла-бла” и надежда на порядочность продавца.
Службе разрешения споров абсолютно всё равно на ваши с продавцом переписки, она опирается только на свои решения.
Нет в решении пункта о обязательной компенсации доставки - значит продавец не обязан этого делать.