Aliexpress вопросы!
Компенсирует не площадка а служба доставки.
вообще то у али уже своя доставка,прод то не виноват что посылка не доехала.
было два раза,
в первом случае доставка Чайна пост, сообщил продавцу, оплатил 60 процентов по фейковому заказа (он сам так решил),
продавец был благодарен, обещал бонусы и скидки на следующий заказ, не обманул ).
во втором случае доставка была Али, сообщил продавцу, тот сказал “спасибо” и что деньги Али компенсировал.
Китаец не виноват, в том как работает почта, что наша, что китайская.
Два подшипника купил мелких в 12 декабря. Все не приедет никак. В 16 декабря тож мелочугу купил…уже в СПб. Что с доставкой происходит?
жопа с ней происходит,у меня уже сами трекеры сообщают что посылки с харбина задерживаются,почему эти уроды зная о задержках заранее не предупреждают,выбрал бы другую доставку
А у меня всё нормально… Есть мелочёвка, которая почти три месяца едет… Пофиг… Я никуда не спешу…
У кого посылки с Харбина (lq…cn)трекнулись в России,скиньте плиз скрин статусов,у меня статус поменялся на-покинуло промежуточный пункт, интересно сколько ещё статусов будет
сосед из бани вещает, что 84 дня ждал свои 250 грамм китайских шмурдяков с Али. Дождался… После возврата денег.
Мой продаван ещё один месяц добавил защиты на заказ, охренел вообще. Написал ему что я в этом не нуждаюсь, товар купил в России уже. Написал вернуть деньги!
Куда можно жаловаться?! Кому писать, я не хочу ждать товар. Категорически не хочу… Крик о помощи))
16 февраля заканчивается первый надбавленный месяц защиты, как правильно СПОРЕ или в другие инстанции писать, чтобы вернули деньги?!
покупка была 12.11.2020 года, отправлен товар 20.11.2020
не хочу
При чём тут хочу или не хочу?
Есть определённые правила площадки с которыми вы сами добровольно согласились.
При чём тут хочу или не хочу?
Есть определённые правила площадки с которыми вы сами добровольно согласились.
Я правильно понимаю, что при заказе гарантия стояла 40 или 45 дней. Это то на что я согласие дал.
На то что теперь продавец может до года продлевать, месяц за месяцем… я согласия не давал!
Я не прав?! в первом письме от продавца было написано что в связи с Ковидом гарантии продлеваются до 90 дней. Но даже этот срок будет исчерпан после 20 февраля… и как он может продлевать ещё?! Какие такие правила?!
продавец может
Может в рамках правил установленных площадкой.
Какие такие правила?
Которые вы подписали разместив заказ.
Мой продаван ещё один месяц добавил защиты на заказ,
Бывало у меня так…Доходил товар за 70-80 дней…И бесконечно по-моему он продлевать не может…Тоже был случай…продлевал 3 раза продаван…на 4-ый либо не стал, либо нельзя (тут я не в курсе)… потом спор - али вернул деньги…
Ещё случай интересный, портативная солнечная панель, доставка с Москвы 15-20 дней, ждал 30…открыл спор, продаван не согласился отдавать деньги - мол я всё отправил…али вернул деньги…и я тут же заказал другую - пришла за неделю…а та до сих пор чекается…))) каждый день уже месяца 3-4…два одинаковых сообщения “Информация о посылке получена” - “Посылка принята”…и так каждый день…заело там что ли…)))
Сейчас в СПОРЕ служба доставки Алиэкспресс написало что, моё обращение не соответствует)) так как товар ещё в зоне гарантии. Посмотрел что написано, уже срок изменили на 16.03.2021. Продавец продлевает, а доставка пишет всё хорошо вы ещё в зоне комфорта)) ждите ещё 10 дней.
Сейчас буду искать куда ещё писать можно, в споре исправил и написал:
“Скажите мне пожалуйста?! Почему срок гарантии был увеличен второй раз, без моего согласия?! ПОЧЕМУ??? Я не хочу чтобы добавляли гарантию заказа, я уже купил товар в России. Верните деньги за просроченный заказ!”
Посмотрим что через 10 дней напишут.
Теперь уже доставкой занимается сама площадка и никакие жалобы не помогут к сожалению.Сам бы с удовольствием отодрал продавца за то что зная про задержки по любому отправил этим методом
Теперь уже доставкой занимается сама площадка и никакие жалобы не помогут к сожалению.Сам бы с удовольствием отодрал продавца за то что зная про задержки по любому отправил этим методом
Общаюсь в чате поддержка, написал всю ситуацию)) посмотрим что они мне обьяснят. Вычитал что с согласия покупателя максисмальный срок 120 дней.
Ответ:
Спасибо за ожидание! Вижу, что заказ в пути. Срок гарантированной доставки в данном заказе составляет 90 дней и действует до 15.02. Решение о возврате будет принято, если посылка не будет доставлена в указанный срок
В связи с тем, что некоторые пропускные пункты в вашей стране прекратили на данный момент работу, в некоторых заказах был продлен срок защиты заказа. Мы очень хотели бы, чтобы вы получили посылку. Однако в связи с влиянием закрытых пунктов пропуска посылки могут задержаться в пути, мы очень хотели бы предложить вариант, который помог бы защитить деньги и заказ. По этой причине платформы увеличила срок защиты заказа.
Ответ:
В данном случае срок был продлён системой по указанной причине, к сожалению. Также продавец может продлить гарантию сам, но на рассмотрение спора это не влияет.
Ну посмотрим))
Вроде бы продавцы не ясновидящие и предвидеть задержки не могли.
Продавец тоже не заинтересован в нарушении правил и поддержании хорошего рейтинга.
Так что чьё то “хочу/не хочу” против зарабатывания денег… Ну как бы детский лепет…
Эмм. Про “нехочу ждать”. На сколько помню, у продавана написано(или от Али написано) на странице товара, что товар обязан приехать в течении 60 дней. Если не приходит…срар и возврат денег. Всегда прокатывало. В споре писать, что посылка не пришла в срок,посему в ней не нуждаюсь. Прошу вернуть деньги. Но я всегда на этот счёт общался с продаваном.
Олег я не понял вы что на Али работаете?)если у вас только не нужный хлам едет не нужно стебаться над другими,у меня зависло много запчастей по работе,и эти задержки в Харбине не сегодня начались,но тем не менее продавцы упорно шлют имено этими методами.Раньще Али не давало продавцам продлевать сроки потому как доставкой занимались транспортные компании и площадке было пофиг на них,теперь у Али с ними договор и они конечно делают все чтоб прикрыть свой зад)
Вроде бы продавцы не ясновидящие и предвидеть задержки не могли.
Продавец тоже не заинтересован в нарушении правил и поддержании хорошего рейтинга.
Так что чьё то “хочу/не хочу” против зарабатывания денег… Ну как бы детский лепет…
Скорей всего продавец был в курсе проблем, так как в последствии в конце ноября исправил на PLUS и доставку с территории России.
На мою просьбу отправить с территории России а ту отозвать, ответил отказом и словами наберитесь терпения)) я уже позже понял смысл этой фразы. Ладно бы мелочевка на несколько тысяч, но заказ на 37.000р заморозить…
В чате обьяснили что в связи с Пандемией, срок гарантии был увеличен не зависимо от продавца… верней он продлил но на законных основаниях. А далее именно хочу или не хочу!
Вот и проверим после 16 февраля, действительно хочу это правило или детский лепет.
у продавана написано
общался с продаваном
мне вот интересно, а если продавцы вас начнут называть терпилами, вам сильно понравится ?
давайте все таки быть культурными.
Вот и проверим после 16 февраля
если уж Вы решились сделать заказ в Китае, то стоит набраться терпения )).
я вообще стараюсь не напрягаться ), сделал заказ и занимаюсь другими делами.
в любом случае от моего желания ничего не зависит ).
и от продавца не зависит, даже от Али - тоже не зависит.
везет перевозчик, а как он везет, сие ведомо только … да никому не ведомо,
как например посылка может три недели ехать из Москвы в Нижний.
опыт показывает, что если надо “срочно”, стоит купить дороже в магазине в Москве.
Олег я не понял вы что на Али работаете?
Конечно нет. Просто я в свои почти 48 лет привык, что жизнь регулируется не только “хочу/не хочу”, а ещё некоторыми правилами с которыми я соглашаюсь или не соглашаюсь (в этом случае просто молча прохожу мимо). А истерики только всё осложняют. Поэтому я отношусь к многим вещам философски и сохраняю спокойствие, чем берегу себе нервные клетки.
не нужный хлам едет
Не более и не менее нужный чем ваш, например, или ещё чей то. В ваших посылках жизненно важные препараты или оборудование, без которых может прерваться чья то жизнь? Нет? В вашей посылке игрушки. Признайте это…
Я не истерю из-за задержки игрушек и вам желаю сохранять спокойствие, это бережёт нервы и делает жизнь комфортнее в целом.
Используйте жизненный принцип голландцев: shit happens? Fuck it…
Дерьмо случилось? По…й!
Скорей всего продавец был в курсе проблем
С его точки зрения это не проблемы, а временные рабочие моменты. Пройдёт…