Aliexpress вопросы!

usup
Mistel:

Компенсирует не площадка а служба доставки.

вообще то у али уже своя доставка,прод то не виноват что посылка не доехала.

Гена_Большой

было два раза,
в первом случае доставка Чайна пост, сообщил продавцу, оплатил 60 процентов по фейковому заказа (он сам так решил),
продавец был благодарен, обещал бонусы и скидки на следующий заказ, не обманул ).
во втором случае доставка была Али, сообщил продавцу, тот сказал “спасибо” и что деньги Али компенсировал.

Китаец не виноват, в том как работает почта, что наша, что китайская.

BEAST1981

Два подшипника купил мелких в 12 декабря. Все не приедет никак. В 16 декабря тож мелочугу купил…уже в СПб. Что с доставкой происходит?

usup

жопа с ней происходит,у меня уже сами трекеры сообщают что посылки с харбина задерживаются,почему эти уроды зная о задержках заранее не предупреждают,выбрал бы другую доставку

Moonlight_Dreamer

А у меня всё нормально… Есть мелочёвка, которая почти три месяца едет… Пофиг… Я никуда не спешу…

usup

У кого посылки с Харбина (lq…cn)трекнулись в России,скиньте плиз скрин статусов,у меня статус поменялся на-покинуло промежуточный пункт, интересно сколько ещё статусов будет

Moonlight_Dreamer

сосед из бани вещает, что 84 дня ждал свои 250 грамм китайских шмурдяков с Али. Дождался… После возврата денег.

PILOTAGNIK

Мой продаван ещё один месяц добавил защиты на заказ, охренел вообще. Написал ему что я в этом не нуждаюсь, товар купил в России уже. Написал вернуть деньги!
Куда можно жаловаться?! Кому писать, я не хочу ждать товар. Категорически не хочу… Крик о помощи))
16 февраля заканчивается первый надбавленный месяц защиты, как правильно СПОРЕ или в другие инстанции писать, чтобы вернули деньги?!
покупка была 12.11.2020 года, отправлен товар 20.11.2020

Moonlight_Dreamer
PILOTAGNIK:

не хочу

При чём тут хочу или не хочу?
Есть определённые правила площадки с которыми вы сами добровольно согласились.

PILOTAGNIK
Moonlight_Dreamer:

При чём тут хочу или не хочу?
Есть определённые правила площадки с которыми вы сами добровольно согласились.

Я правильно понимаю, что при заказе гарантия стояла 40 или 45 дней. Это то на что я согласие дал.
На то что теперь продавец может до года продлевать, месяц за месяцем… я согласия не давал!
Я не прав?! в первом письме от продавца было написано что в связи с Ковидом гарантии продлеваются до 90 дней. Но даже этот срок будет исчерпан после 20 февраля… и как он может продлевать ещё?! Какие такие правила?!

Moonlight_Dreamer
PILOTAGNIK:

продавец может

Может в рамках правил установленных площадкой.

PILOTAGNIK:

Какие такие правила?

Которые вы подписали разместив заказ.

Alex_Green
PILOTAGNIK:

Мой продаван ещё один месяц добавил защиты на заказ,

Бывало у меня так…Доходил товар за 70-80 дней…И бесконечно по-моему он продлевать не может…Тоже был случай…продлевал 3 раза продаван…на 4-ый либо не стал, либо нельзя (тут я не в курсе)… потом спор - али вернул деньги…
Ещё случай интересный, портативная солнечная панель, доставка с Москвы 15-20 дней, ждал 30…открыл спор, продаван не согласился отдавать деньги - мол я всё отправил…али вернул деньги…и я тут же заказал другую - пришла за неделю…а та до сих пор чекается…))) каждый день уже месяца 3-4…два одинаковых сообщения “Информация о посылке получена” - “Посылка принята”…и так каждый день…заело там что ли…)))

PILOTAGNIK

Сейчас в СПОРЕ служба доставки Алиэкспресс написало что, моё обращение не соответствует)) так как товар ещё в зоне гарантии. Посмотрел что написано, уже срок изменили на 16.03.2021. Продавец продлевает, а доставка пишет всё хорошо вы ещё в зоне комфорта)) ждите ещё 10 дней.
Сейчас буду искать куда ещё писать можно, в споре исправил и написал:
“Скажите мне пожалуйста?! Почему срок гарантии был увеличен второй раз, без моего согласия?! ПОЧЕМУ??? Я не хочу чтобы добавляли гарантию заказа, я уже купил товар в России. Верните деньги за просроченный заказ!”
Посмотрим что через 10 дней напишут.

usup

Теперь уже доставкой занимается сама площадка и никакие жалобы не помогут к сожалению.Сам бы с удовольствием отодрал продавца за то что зная про задержки по любому отправил этим методом

PILOTAGNIK
usup:

Теперь уже доставкой занимается сама площадка и никакие жалобы не помогут к сожалению.Сам бы с удовольствием отодрал продавца за то что зная про задержки по любому отправил этим методом

Общаюсь в чате поддержка, написал всю ситуацию)) посмотрим что они мне обьяснят. Вычитал что с согласия покупателя максисмальный срок 120 дней.
Ответ:
Спасибо за ожидание! Вижу, что заказ в пути. Срок гарантированной доставки в данном заказе составляет 90 дней и действует до 15.02. Решение о возврате будет принято, если посылка не будет доставлена в указанный срок

В связи с тем, что некоторые пропускные пункты в вашей стране прекратили на данный момент работу, в некоторых заказах был продлен срок защиты заказа. Мы очень хотели бы, чтобы вы получили посылку. Однако в связи с влиянием закрытых пунктов пропуска посылки могут задержаться в пути, мы очень хотели бы предложить вариант, который помог бы защитить деньги и заказ. По этой причине платформы увеличила срок защиты заказа.

Ответ:
В данном случае срок был продлён системой по указанной причине, к сожалению. Также продавец может продлить гарантию сам, но на рассмотрение спора это не влияет.

Ну посмотрим))

Moonlight_Dreamer

Вроде бы продавцы не ясновидящие и предвидеть задержки не могли.
Продавец тоже не заинтересован в нарушении правил и поддержании хорошего рейтинга.
Так что чьё то “хочу/не хочу” против зарабатывания денег… Ну как бы детский лепет…

BEAST1981

Эмм. Про “нехочу ждать”. На сколько помню, у продавана написано(или от Али написано) на странице товара, что товар обязан приехать в течении 60 дней. Если не приходит…срар и возврат денег. Всегда прокатывало. В споре писать, что посылка не пришла в срок,посему в ней не нуждаюсь. Прошу вернуть деньги. Но я всегда на этот счёт общался с продаваном.

usup

Олег я не понял вы что на Али работаете?)если у вас только не нужный хлам едет не нужно стебаться над другими,у меня зависло много запчастей по работе,и эти задержки в Харбине не сегодня начались,но тем не менее продавцы упорно шлют имено этими методами.Раньще Али не давало продавцам продлевать сроки потому как доставкой занимались транспортные компании и площадке было пофиг на них,теперь у Али с ними договор и они конечно делают все чтоб прикрыть свой зад)

PILOTAGNIK
Moonlight_Dreamer:

Вроде бы продавцы не ясновидящие и предвидеть задержки не могли.
Продавец тоже не заинтересован в нарушении правил и поддержании хорошего рейтинга.
Так что чьё то “хочу/не хочу” против зарабатывания денег… Ну как бы детский лепет…

Скорей всего продавец был в курсе проблем, так как в последствии в конце ноября исправил на PLUS и доставку с территории России.
На мою просьбу отправить с территории России а ту отозвать, ответил отказом и словами наберитесь терпения)) я уже позже понял смысл этой фразы. Ладно бы мелочевка на несколько тысяч, но заказ на 37.000р заморозить…
В чате обьяснили что в связи с Пандемией, срок гарантии был увеличен не зависимо от продавца… верней он продлил но на законных основаниях. А далее именно хочу или не хочу!
Вот и проверим после 16 февраля, действительно хочу это правило или детский лепет.

Гена_Большой
BEAST1981:

у продавана написано

BEAST1981:

общался с продаваном

мне вот интересно, а если продавцы вас начнут называть терпилами, вам сильно понравится ?

давайте все таки быть культурными.

PILOTAGNIK:

Вот и проверим после 16 февраля

если уж Вы решились сделать заказ в Китае, то стоит набраться терпения )).
я вообще стараюсь не напрягаться ), сделал заказ и занимаюсь другими делами.
в любом случае от моего желания ничего не зависит ).
и от продавца не зависит, даже от Али - тоже не зависит.
везет перевозчик, а как он везет, сие ведомо только … да никому не ведомо,
как например посылка может три недели ехать из Москвы в Нижний.

опыт показывает, что если надо “срочно”, стоит купить дороже в магазине в Москве.

Moonlight_Dreamer
usup:

Олег я не понял вы что на Али работаете?

Конечно нет. Просто я в свои почти 48 лет привык, что жизнь регулируется не только “хочу/не хочу”, а ещё некоторыми правилами с которыми я соглашаюсь или не соглашаюсь (в этом случае просто молча прохожу мимо). А истерики только всё осложняют. Поэтому я отношусь к многим вещам философски и сохраняю спокойствие, чем берегу себе нервные клетки.

usup:

не нужный хлам едет

Не более и не менее нужный чем ваш, например, или ещё чей то. В ваших посылках жизненно важные препараты или оборудование, без которых может прерваться чья то жизнь? Нет? В вашей посылке игрушки. Признайте это…
Я не истерю из-за задержки игрушек и вам желаю сохранять спокойствие, это бережёт нервы и делает жизнь комфортнее в целом.
Используйте жизненный принцип голландцев: shit happens? Fuck it…
Дерьмо случилось? По…й!

PILOTAGNIK:

Скорей всего продавец был в курсе проблем

С его точки зрения это не проблемы, а временные рабочие моменты. Пройдёт…