Aliexpress вопросы!
Теперь уже доставкой занимается сама площадка и никакие жалобы не помогут к сожалению.Сам бы с удовольствием отодрал продавца за то что зная про задержки по любому отправил этим методом
Теперь уже доставкой занимается сама площадка и никакие жалобы не помогут к сожалению.Сам бы с удовольствием отодрал продавца за то что зная про задержки по любому отправил этим методом
Общаюсь в чате поддержка, написал всю ситуацию)) посмотрим что они мне обьяснят. Вычитал что с согласия покупателя максисмальный срок 120 дней.
Ответ:
Спасибо за ожидание! Вижу, что заказ в пути. Срок гарантированной доставки в данном заказе составляет 90 дней и действует до 15.02. Решение о возврате будет принято, если посылка не будет доставлена в указанный срок
В связи с тем, что некоторые пропускные пункты в вашей стране прекратили на данный момент работу, в некоторых заказах был продлен срок защиты заказа. Мы очень хотели бы, чтобы вы получили посылку. Однако в связи с влиянием закрытых пунктов пропуска посылки могут задержаться в пути, мы очень хотели бы предложить вариант, который помог бы защитить деньги и заказ. По этой причине платформы увеличила срок защиты заказа.
Ответ:
В данном случае срок был продлён системой по указанной причине, к сожалению. Также продавец может продлить гарантию сам, но на рассмотрение спора это не влияет.
Ну посмотрим))
Вроде бы продавцы не ясновидящие и предвидеть задержки не могли.
Продавец тоже не заинтересован в нарушении правил и поддержании хорошего рейтинга.
Так что чьё то “хочу/не хочу” против зарабатывания денег… Ну как бы детский лепет…
Эмм. Про “нехочу ждать”. На сколько помню, у продавана написано(или от Али написано) на странице товара, что товар обязан приехать в течении 60 дней. Если не приходит…срар и возврат денег. Всегда прокатывало. В споре писать, что посылка не пришла в срок,посему в ней не нуждаюсь. Прошу вернуть деньги. Но я всегда на этот счёт общался с продаваном.
Олег я не понял вы что на Али работаете?)если у вас только не нужный хлам едет не нужно стебаться над другими,у меня зависло много запчастей по работе,и эти задержки в Харбине не сегодня начались,но тем не менее продавцы упорно шлют имено этими методами.Раньще Али не давало продавцам продлевать сроки потому как доставкой занимались транспортные компании и площадке было пофиг на них,теперь у Али с ними договор и они конечно делают все чтоб прикрыть свой зад)
Вроде бы продавцы не ясновидящие и предвидеть задержки не могли.
Продавец тоже не заинтересован в нарушении правил и поддержании хорошего рейтинга.
Так что чьё то “хочу/не хочу” против зарабатывания денег… Ну как бы детский лепет…
Скорей всего продавец был в курсе проблем, так как в последствии в конце ноября исправил на PLUS и доставку с территории России.
На мою просьбу отправить с территории России а ту отозвать, ответил отказом и словами наберитесь терпения)) я уже позже понял смысл этой фразы. Ладно бы мелочевка на несколько тысяч, но заказ на 37.000р заморозить…
В чате обьяснили что в связи с Пандемией, срок гарантии был увеличен не зависимо от продавца… верней он продлил но на законных основаниях. А далее именно хочу или не хочу!
Вот и проверим после 16 февраля, действительно хочу это правило или детский лепет.
у продавана написано
общался с продаваном
мне вот интересно, а если продавцы вас начнут называть терпилами, вам сильно понравится ?
давайте все таки быть культурными.
Вот и проверим после 16 февраля
если уж Вы решились сделать заказ в Китае, то стоит набраться терпения )).
я вообще стараюсь не напрягаться ), сделал заказ и занимаюсь другими делами.
в любом случае от моего желания ничего не зависит ).
и от продавца не зависит, даже от Али - тоже не зависит.
везет перевозчик, а как он везет, сие ведомо только … да никому не ведомо,
как например посылка может три недели ехать из Москвы в Нижний.
опыт показывает, что если надо “срочно”, стоит купить дороже в магазине в Москве.
Олег я не понял вы что на Али работаете?
Конечно нет. Просто я в свои почти 48 лет привык, что жизнь регулируется не только “хочу/не хочу”, а ещё некоторыми правилами с которыми я соглашаюсь или не соглашаюсь (в этом случае просто молча прохожу мимо). А истерики только всё осложняют. Поэтому я отношусь к многим вещам философски и сохраняю спокойствие, чем берегу себе нервные клетки.
не нужный хлам едет
Не более и не менее нужный чем ваш, например, или ещё чей то. В ваших посылках жизненно важные препараты или оборудование, без которых может прерваться чья то жизнь? Нет? В вашей посылке игрушки. Признайте это…
Я не истерю из-за задержки игрушек и вам желаю сохранять спокойствие, это бережёт нервы и делает жизнь комфортнее в целом.
Используйте жизненный принцип голландцев: shit happens? Fuck it…
Дерьмо случилось? По…й!
Скорей всего продавец был в курсе проблем
С его точки зрения это не проблемы, а временные рабочие моменты. Пройдёт…
[QUOTE=Гена Большой;8064155]мне вот интересно, а если продавцы вас начнут называть терпилами, вам сильно понравится ?
давайте все таки быть культурными.
Какое отношение это имеет к китайцам?) Или вы тоже китаец?
А вы знаете ,что о нас думают китаёзы? ))
А по делу…
Посылка, каказаная в 16 января уже в руках. А посылка от 12 декабря… Где-то гуляет больше месяца. И конечно продаван включил “качели”, посылка типа едет…а не сходите ли вы в отделение почты и проверьте,может она там. Ага. Вот только я вчера там был и нет ее там.
каказаная в 16 января уже в руках
это через емс китай заказанная?
это через емс китай заказанная?
АлиЭкспресс сервер шипинг.
ну дык задержки только через емс китай отправленые через Харбин,остальные даже безтрековые обычно быстро приходят.
Хыы. Глянул отправку просраной посылки…тоже АлиЭкспресс сейвер шипинг.))) Посылка тупо в России и не приземлилась. Да спёрли наверно или просрали. Два подшипника то 40мм.
Две посылки объединили в одну. Дали новый трек и он застыл на месте. А те треки, которые были для каждой из посылок раньше, отслеживается дальше.
Делал заказ в ноябре того года на акки…срок доставки 60дней,прован с рейтингом 95%.Срок прошел , отслеживание пропало где то на границе Китая,пишу продовано ,тот просит еще подождать и продлевает срок защиты.Потом он пишет что акки едут,точно будут ,задержка из-за пандемии…Жду…и вот по истечению 3месяца они приехали. Ну что ,и то не плохо ,хоть приехали.Продован получил свои три звезды.
а три звезды за что ?
АК продавец отправил ? отправил.
Вы их получили ? получили.
Продавец в чем виноват ?
То что АК по земле везли ? так в том виновато мировое сообщество, закон такой.
Медленно ехало ? так продавец же не вез.
Сделал вывод, что в основном теперь посылки тормозит на долго (месяц и больше) именно наша таможня, в связи с новыми правилами вступившими с нового года. Одну мою посылку поомурыжили полтора месяца и безовсяких на то причин и оповещений меня как получателя, отправили обратно. Открыл спор и благо продаван вернул деньги. Вторая сейчас вылетела с Эстонии и уже как две недели пропала. Скорее всего прилетела уже к нам и осела на складе таможни и ни слуху ни духу.
в связи с новыми правилами вступившими с нового года
а что за новые правила?
Ничего таможня не задерживает,если прод все верно указал больше 3 дней не задерживаются
а три звезды за что ?
А это так, мы же русские эмоциональные. Нам наплевать, что в отзыве не оценивается скорость доставки, но продавца надо опустить… Ибо “я обиделась”…
А у меня спустя ровно два месяца как посылка замерла на одном статусе(погрузка в самолёт), статус изменился!!!
Говорят в Гродеково, у многих 2-3 февраля обновились треки LQ—CN
Если дело сдвинулось и трек будет обновляться, спор закрою.