Aliexpress вопросы!
Это мне надо сейчас?
Да надо. Вы заключили договор внесением оплаты.
Да надо. Вы заключили договор внесением оплаты.
Я надеялся получить вовремя, как обещали. А получается, ты оплати, когда-нибудь получишь. Так?
Обещали 29.11-08.12 декабря.
Борис, а каким образом Вам обещали ?
Дело в том, что Вы сами решили сыграть в “великую Китайскую лотерею”, вместо того, что бы купить дороже в соседнем магазине.
На сайте в описании товара лично я вижу фразу
Расчётное время доставки:
а чуть правее восклицательный знак, нажимая на который высвечивается вторая фраза
Фактическое время доставки зависит от перевозчика и других факторов.
И ни в одюном месте я не вижу ничего типа,
Обещаем доставить до
При этом, делая заказ, Вы каждый раз соглашаетесь с правилами площадки.
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА
Мы вернём деньги, если полученный вами товар не соответствует описанию или не был доставлен в течение периода защиты покупателя. Вы получите возврат через 15 дней после подачи заявки. Эта гарантия не влияет на ваши потребительские права, предусмотренные законами и нормативными актами, действующими в вашей стране.
Период защиты в большинстве случаем составляет 90 дней.
Как дети…
И поймите меня правильно, я не защищаю Китайцев.
Продавцы, работающие на Али ни как не могут повлиять на срок доставки, совсем никак.
А вот не совсем корректное поведение Российских покупателей, может привести к тому,
что количество хороших товаров, доступных к покупке за бугром, станет еще меньше.
Далеко за примерами ходить не надо, тот же НК в свое время очень сильно увеличил стоимость доставки,
в частности убрал бесплатную и дешевую доставку без отслеживания, что бы защитить себя от недобросовестных покупателей из России.
Моя через 98 дней трекнулась Екатеринбуг, далее С-Пб.
А 8 дней назад (90дней прошло) Пишут- Вы получили посылку, напишите отзыв. Что им писать?. Спасибо, еще не получил, на…р она теперь мне нужна будет…Когда получу, напишу им отзыв…
напишу им отзыв…
Напишите. Там есть три пункта:
- Соответствие описанию.
- Общение продавца.
- Насколько быстро ОТПРАВИЛ продавец.
Не правда ли, одна звезда как можно лучше отразит скорость доставки? И не важно, что такой пункт отсутствует…
Продавцы, работающие на Али ни как не могут повлиять на срок доставки, совсем никак.
Я согласен доплатить, заплатить, только пришлите нормальной почтой. Ан нет, только кетайской ЕМС.
Ан нет, только кетайской ЕМС.
Тем не менеее заказ оформлен и оплачен в надежде на доставку за 2 недели… А если не так, то продавец “козёл”.
Ага?
😃[quote=Moonlight Dreamer;8068580]Не правда ли, одна звезда как можно лучше отразит скорость доставки?
:)Конечно так и отмечу. Я немного лоханулся сделав заказ у этого продавца… Потом отзывы почитал- полтора-два месяца. а у меня получается где-то три с половиной. Какого же до сих пор писать на сайте- доставка…18-20 дней.
то продавец “козёл”.
Козел, козел, козел…😃
вроде взрослые люди, а в сказки продолжают верить.
Владимир, это песенка специально для Вас )).
но виновен не жираф, а тот кто крикнул из ветвей
И еще к слову,
если уж берете писать название на английском языке - Saint Petersburg
И поймите меня правильно, я не защищаю Китайцев.
Продавцы, работающие на Али ни как не могут повлиять на срок доставки, совсем никак.А вот не совсем корректное поведение Российских покупателей, может привести к тому,
что количество хороших товаров, доступных к покупке за бугром, станет еще меньше.
Далеко за примерами ходить не надо, тот же НК в свое время очень сильно увеличил стоимость доставки,
в частности убрал бесплатную и дешевую доставку без отслеживания, что бы защитить себя от недобросовестных покупателей из России.
Повлиять не могут,но отказаться от этого типа доставки могут,они все отлично знают что сейчас посылки через ЕМС зависают на несколько месяцев,но им теперь на это ложить,потому как Али доставкой занимается,и знают что площадка в любом случае теперь станет на их сторону,ну или хотя бы как минимум могли предупредить что этот вид доставки долгий,я бы лучше выбрал бесплатную безтрековую которая и то за 3 недели доставляет,чем платить за ускоренную и ждать три месяца,честно вот вы защитники уже достали до глубины души,вас чо мало китайцы кидали или вам в кайф от этого?
Оптимисты )
Немного стрёмно читать нытьё и страдания взрослых, на первый взгляд, мужиков…
Немного стрёмно читать нытьё и страдания взрослых, на первый взгляд, мужиков…
И всё из-за игрушек😵😵😵
Ну во первых не нытье а во вторых не читайте,вам что нужно на каждый пост отвечать,не нравится проходите мимо,Вас вроде сторожилом тут никто не назначал
взрослых, на первый взгляд
как выяснилось, только на первый взгляд )
все ВСЕ! посылки дошли, что не пришло - баблом вернули. не надо гнать на площадку, оно работает.
Да надо. Вы заключили договор внесением оплаты.
Не сталкивались с заниженным инвойсом, проходят такие варианты чтобы таможенные сборы не платить. За рубежом вроде часто практикуют…
Мне в конце предложений пообразить вопросительные знаки? Или это повествовательные предложения?
Представил мысленно знаки вопроса… Нет, не просил занизить. Люди говорят, что прокатывает, но зависит от конкретного продавца.
Заказал на АЛИ моторчик NGH38. Перед заказом спросил у продавца, как обходят что это не “товар для личного пользования”? Ответил, что пишут в инвойсе " стартер для игрушек" и типа прокатывает. Оплатил. Продавец отправил. Тут-же прилетело сообщение от Юнитрейда, что надо заплатить 1500 рублей таможенной пошлины. Оплатил. И все посылка потерялась на два месяца с лишним. Потом в отслеживании вышел статус, что груз отправили обратно в Китай.Китаец читает мои сообщения и молчит как партизан. С горем пополам дозвонился до юнитрейда. Где??? девушка отвечает что на таможне у Уссурийске. Дозвонился тутда- знать не знаем и посылку вашу не видели. Звоню опятьв этот ё…й Юнитрейд. Говорят, что на таможне во Внуково, но уже оправляется обратно. Причину внятную объяснить не могут. Дозвонился во Внуково. Девушка внятно объяснила, что скорее всего накосячил юнитрейд. Типа я не один такой пострадавший. Звоню опять этим мудакам. Дозванивался реально два дня. Поговорил на повышенных тонах. Припугнул судом и прокуратурой. Похоже не сильно испугались, но прислали скан накладной и причину возврата: Товар не для личного пользования. Открыл спор, но похоже АЛИ еще и с деньгами швырнет. Как-то мутно все и требуют доказательств, что это косяк продавца.