Aliexpress вопросы!

сандор

Закончилась история с моторками , поддержка Алиэкспрес вынесла решение о возврате полной стоимости товара . Ну и честь им и хвала😁
Продаван до последнего канался ,прибавлял по10 баксов ,но полный вазврат не предлагал . Соответсвующий отзыв будет на его страничке.

Kosta23rus

Подскажите пож-та какой доставкой лучше пользоваться когда покупаешь на Али?
что бы был трек номер, который отслеживается на нашей почте, просто иногда ждешь мелочевку а она без трека и в 95% она не доходит до адресата.

OTHER Seller’s Shipping Method

YANWEN_AM Special Line-YW

China Post Air Mail China Post Registered Air Mail

Hongkong Post Air Mail HongKong Post Air Mail

SGP Singapore Post

SEP Sweden Post

CHP Swiss Post

Borkin

или YANWEN_AM Special Line-YW, он вроде как чуть быстрее обещает быть, трек на их сайте дают новый уже по России. Но мелочёвку продавец все равно может любой почтой послать на свое усмотрение, чтобы ты не выбрал, была такая практика. Ты по переписывайся с ним с начала, вопросы по задавай, если он не отмороженный все сам расскажет и нормальной почтой пошлет.

djlobzik

Мужики подскажите:

прислали товар не полностью
открыл диспут
продован высылает недостающий товар, дает трек
запрашиваю продление защиты покупателя
продлевает на 40 дней но через пару дней скидывает до 9 дней
через 7 дней снова запрашиваю продление защиты покупателя, не отвечает
снова открываю диспут, прошу пролить защиту покупателя
продован просит поверить под честное слово и закрыть диспут, говорит второй раз не может продлить защиту, мол это особенность Али.

SAN

Врёт.
Продлевал защиту по два раза в неск. случаях

winged
djlobzik:

продован просит поверить под честное слово и закрыть диспут

Не ведитесь, диспут ни в коем случае не закрывайте! В диспуте указывайте требование полный возврат средств, равный стоимости неполученных товаров.

djlobzik

Если продлит и я закрою спор, в третий раз смогу открыть?

winged
SAN:

Врёт.
Продлевал защиту по два раза в неск. случаях

Продлевать защиту можно максимум на 21 день, а вот то что можно и уменьшать время защиты не знал, ТС лучше обратиться в поддержку покупателей и описать проблемму, там русскоязычные и адекватные операторы. Вот ССЫЛКА. Там нажать онлайн чат, удачи!

djlobzik:

Если продлит и я закрою спор, в третий раз смогу открыть?

А смысл? Когда получите свои товары, тогда и закрывайте)))

djlobzik
winged:

А смысл? Когда получите свои товары, тогда и закрывайте)))

Дык, на спор тоже время определенное отводится.
Или переписываться с продованом пока товар не придет 😃

winged
djlobzik:

Дык, на спор тоже время определенное отводится.

Так надо в поддержку написать что продаван уменьшил время защиты, и послушать что они посоветуют.

Раз уж я тут))) то задам заодно и свой вопрос, продавец дал трек номер RC036312412MY, я решил проверить его на валидность и скачал экселевский файл для проверки треков. Вот что он выдал…

Продавец делает вид, будто меня несуществует в природе)))

На сайте ПР вот такая петрушка.

djlobzik
winged:

ТС лучше обратиться в поддержку покупателей и описать проблемму, там русскоязычные и адекватные операторы.

Пообщался… такое чувство что робот отвечал ответами из хелпа с Али. На вопрос “Вы бот?” ответили “Я человек” 😃

winged
djlobzik:

На вопрос “Вы бот?” ответили “Я человек”

Ну так спросите у него, какого цвета листья на дереве)))

Borkin

winged это уловка для продавцов, китаец трек от балды может сразу дать, чтобы система думала что заказ выслан, а потом поменять его на валидный, когда до почты не влом дойти будет )) но трек может быть и правильный, просто время мало прошло и он еще не попал в базы данных, обычно 3-4 дня нужно. советую в окне чата под заказом сообщение оставить с этим треком, мол спасибо тебе, добрый китаец ) чтобы потом на диспуте если что видно было, что продавец мухлевал изначально.

djlobzik ты ему напиши, что обостришь спор, они очкуют, когда так делаешь, потому что админы это видят и гнобят потом продавцов за то что клиенты не довольны )

Wimax
st0002:

China Post Registered Air Mail

Kosta23rus, к сожалению, в последнее время, наши друз-з-зя под этим типом доставки подразумевают FlytExpress c номерами вида FTLxxxxxxxxMY или FTLMYxxxxxxxx, ктр. по России не трекаются, так что, увы, этот тип не гарантирует Вам контроль доставки пакета…😦

Borkin
winterskrim:

Сегодня смотрел квадрики. Нашел такого продавца ru.aliexpress.com/…/1947290_32502841298.html
Вроде оплачивать можно через али, деньги будут защищены. Рискнуть или явный развод?

жесть ) этот магазин открылся позавчера, у него еще ни одного отзыва нет. попробуй, рискни )))

winterskrim

Ага, видел про дату открытия) Просто интересно стало. Ведь если не придет (а он указывает 7-8дней) и я открою спор, то али вернет деньги?

Borkin

формально вернет, но ждать придется не 7-8 дней, для обычной почты у али это 90 дней для России, плюс есть вероятность профукать спор и деньги соответственно. и даже если тебе удастся подать заявление на розыск, компенсацию все-равно вернут отправителю 😉