Aliexpress вопросы!

Андрей_Pensioner
Andry_M:

Это простая переписка с продавцом.

Если с “секретаршами” не получается договориться, требуйте чтобы в переписке принял участие босс, с хозяином магазина легче договориться, единственный минус… “секретарш” после этого могут уволить.
Сам я на прошлой неделе за то что мне прислали товар в не нормальной коробке вернул 25 долл. а секретарша предлагала только 7$ или сказала что вышлет мне новую упаковочную коробку, но этот квадрик я заказал для подарка, праздник закончился и упаковка мне уже не нужна была, поэтому исписав в переписке с ними 3 страницы мы договорились, они вернули другим товаром с их магазина на сумму 25$. Я понимаю что я слишком “перестарался” но дело принципа, я оплачивал нормальную упаковку, а не эконом класс. На фото оба вида упаковок, та что должна быть и та что прислали.
Да, ещё в комплекте есть 5 акков липошек, на них написана емкость 680 ма, на сам деле 460-555 ма, тоже считаю обманом, мелочь… но не приятно, в рекламе к квадрику было указано что обновлённая версия, на самом деле не так, я вот и решил почему я им должен платить ни за что…

Andry_M

Я не столь категоричен… Считаю, пусть секретари получают свою з. плату. Вобщем пока время есть. Подожду.
По аккам (не настаиваю, а предполагаю) Возможно Вы не правы. Их емкость положено проверять на малюсеньких разрядных токах. До полного разряда в 3в. Возможно получится 630-650ма/ч… 😃
Пишу офф что бы сказать главную мысль - требую возмещения и качаю права только если на 100% уверен, что есть косяк… 😃

SkyFlyer
Andry_M:

Нет. Это простая переписка с продавцом. До спора еще есть время. Если перевода не будет, тогда конечно…

Тогда о каком переводе может идти речь. Как делал я, уже отписывался выше. Сначала переписка, сумму не обозначал. Можно и договориться о конкретном размере, в общем то. Затем открываю спор, продавец об этом знает (и сообщает, что утвердит спор). Далее он жмет у себя кнопку и все.

Просто так вам никто и никуда не переведет, по моему это маловероятно. К тому же ничто не помешает вам все равно открыть спор в таком случае.

На алиэкспресс все возвраты осуществляются только путем открытия спора и никак иначе.

usup

Кто знает почему у многих продаванов все еще отправка в течении 24-28дней?у них что праздники еще не закончились?сделал заказ не обратив на это внимание(((я так понимаю заказ теперь не отменить?прод молчит((

SkyFlyer

Запросите отмену заказа. Напишите, что надо бы побыстрее.
Тут видимо без вариантов.

Wimax
usup:

Кто знает почему у многих продаванов все еще отправка в течении 24-28дней?..((

Перестраховываются…
Мне вчера отправили заказ по которому остаток таймера ожидания отправки составлял ещё 51 !!! (с копейками) день… 😮
Дня 3-4 можете подождать, а там уж смотрите…
ЗЫ. Отменить всегда можно. Если прод не ответит, Али сам закроет запрос

usup
Wimax:

Если прод не ответит, Али сам закроет запрос

скорее всего не закроет((прод же не виноват в моей не внимательности

Golfsy

Чёта на Али не хочется региться. У всех так или тока у меня. Попробовал сменить пароль через почту, кинуло на итальянский сайт и всё равно после смены пароля не входит.

bork80

скорее они посчитали каждый болтик, отсюда и 40 шт 😃

winged
bork80:

скорее они посчитали каждый болтик, отсюда и 40 шт 😃

Серьезно что-ли? Вот это на№№№лово!!! Молодцы китайсы)))

Ну да, так и есть! Вот с али цитата:

Пакет:
Мини 250 FPV Стекловолокно горючего кадр X1 + ESC соединительных x1 + 1806 2280kv Бесщеточный мотор X4 + 12а Simonk ESC X4 + 5030 Пропеллер CW и кчк X4 + CC3D контроллер полета x1 + 12x2.0 банан мужчина + 12x2.0 банан женский + 1 х амортизатор набор = 40 шт.

winged

Доброго дня! Уважаемые, подскажите мне (халявщику))) каким образом пытаются меня нае… обмануть хитрые китайцы? ru.aliexpress.com/…/814275_32299791851.html
Что-то уж слишком дёшево…

Панкратов_Сергей

Похоже что продавец ошибся. Есть шанс купить по этой цене, после оплаты он не имеет права ее для оплатившего поменять.

winged

😁😁 Заказал, посмотрим что будет)))

aland

И сколько составляет время обработки заказа?

Панкратов_Сергей:

после оплаты он не имеет права ее для оплатившего поменять.

Он имеет право не отправить заказ. После того, как истечет время обработки заказа (а оно может быть и 60 и 90 дней), оплата вернется покупателю. При этом покупатель не сможет оставить отзыв.
Посмотрел на покупателей - сплошное СНГ.

winged
aland:

После того, как истечет время обработки заказа (а оно может быть и 60 и 90 дней)

Время обработки заказа 7 дней.

winged
aland:

Посмотрел на покупателей - сплошное СНГ.

А тут еще и Испания подключилась))) Кто-то слил информацию:)
Уже 18 заказавших)))

Итак, продавец появился в сети!!!
Сейчас начнеееется!!!😆😆😆

aland
winged:

А тут еще и Испания подключилась

Испанец один (правда трижды купивший). Это не слив информации. Случайно увидел, но никому не сказал.

winged:

Сейчас начнеееется!!!

Не вижу ничего “начавшегося”. Цена осталась той же. Уже 52 заказа.

winged

Насколько я понял, заказ он скорее всего не отправит, пройдет срок обработки товара, и он автоматически отменится.

Панкратов_Сергей
winged:

Насколько я понял, заказ он скорее всего не отправит, пройдет срок обработки товара, и он автоматически отменится.

Может и так, а может и отправит.
Я не уверен, но для продавца вроде как есть последствия если он не отправляет в обозначенный им срок.
Как никак это нарушение правил торговой площадки.

Не этот случай- просто про ошибку продавца.
Недавно купил лоты (радиодетали) по хорошей цене. Было указана цена за лот, а количество в лоте по 5 шт.
Пришло по 1 шт. Теперь эти лоты с количеством не за 5, а за 1. Но в снимке покупки все сохранилось.
Не стал настаивать на досыле по 4 детали, выставил претензию с возвратом по 4/5 от цены за лот.
Деньги продаван вернул.

kabuum

+1 к заказу рамы)
Будем надеяться, что отправит. Но за такую цену точно не карбоновая придет)

winged

Итак, уже 72 человека заказали эту раму, неужели продавец вот так просто возьмет и пошлет на йух такую кучу народа и нифига им не отправит?

winged

Сегодня китаес прислал мне месадж с вот таким содержанием:

I’m sorry, I made a big mistake on the price, Could you kindly cancel the order?

перевод:

Я извиняюсь, я сделал большую ошибку по цене, могли бы вы любезно отменить заказ?

Как поступить? Врубить наглость или отменить?
Цена рамы изменилась, сейчас стоит 1 861,31 руб:)

Поддержка мне сказала:

Если продавец не отправит ваш заказ по срокам, то система автоматически отменит ваш заказ и будет возврат денег для вас, после закрытия заказа , мы накажем продавца . снижаем его рейтинг

и вы еще можете подать жалобу на продавца

Панкратов_Сергей

Мда, продаван попал…
Один-два заказа ради репутации он бы скорее выполнил, хоть и себе в убыток.
А тут- поздно чухнулся прежде чем цену поменять, заказов оплаченных очень много.