Aliexpress вопросы!
Интересно, что за система оценок товара на Али?
Например, отображается как 5 звездочек. На самом деле два отзыва по 5 и три по 1. Никак не тянет на 5.
Я вижу по нему один отзыв на 5 звезд
Вот я и не пойму что там за система, почему Али врет. Если зайти в Feedback, то там видно два по 5 и три по 1.
ИМХО нужно смотреть не на звезды и отзывы по товару (в товаре надо самому ориентироваться), а смотреть на рейтинг и звезды самого продавца.
Я смотрю на всё вкупе. И рейтинг продавца и отзывы… Так надёжнее, и то иногда осечки бывают…
Люди, подскажите как правильно поступить.
в общем, купил я этот товар.
Способы доставки у продавца заявлены: Fedex, EMS, DHL (накуя!!!😵 если можно было обычной почтой)
Ну как работают Fedex и DHL я понятия не имею, подозреваю что с ними геморой, поэтому выбрал EMS, один раз получал посылку этим способом, не в восторге, но если другого варианта нет, то терпимо) (на всякий случай скрины делаю при покупках)
Сначала этот х… китайский долго не отправлял посылку. Оплатил 21.02.17 жду-жду, 26.02.17 не выдержал, написал гневное письмо, мол когда отправишь мой заказ. Ответил правда быстро, через полсуток, что отправил в прошлую пятницу, это 24.02.17. Но вот сообщение об отправке на почту пришло только 27.02.17. Трек дал этот: 4207976286
И тут вот я сразу не въехал что не тем видом отправки этот чёрт мне отправил!
В общем пришла мне смс от этой DHL что нужно како-то договор, копию уд.личности и заплатить 3000 тенге за таможенное оформление!
Мля, у меня говно вскипело! Кондом этот чёртов!
Ребята, как мне его проучить? Как правильно диспут/ы открыть чтобы он сполна заплатил за свои финты?
Выше недавно обсуждалось, один человек хотел диспут открыть из-за того что продавец не тем способом отправил. Но тогда человек собсно ничего не потерял, только сам факт обмана неприятен. А вот мне ещё и заплатить надо
Пруф что ненакосячил с выбором способа доставки:
Я здесь рассказывал о моей ситуации:
купил Р4 в Dwinbuy hobby Store комплект с двумя доп.аккумуляторами.
Ждал 38 дней. Оказался брак(аккум не рабочий, пульт не заряжается). Открыл спор, продавец согласился обменять на Р4Р+ с доплатой.
Отправил дрон назад в Гонконг, оставил только 2 батареи.т.к. они подходят к Р4Р+. Посылка уже 22 дня в пути, 8 дней зависла в статусе экспорт.
Колоссальное количество безвинно усопших нервных клеток. Мой старый Р2V+ умер, пришлось много заказов отменить.
Вопрос вот в чем. Китаец назвал мне сумму разницу $869 Р4Р+ vs Р4. Отминусовал 2 батареи, здесь, как бы, без обмана.
Как он выставит счет и будет ли эта сумма под защитой Алли? По мне бы лучше вернуть деньги и купить в другом магазине, но как Алли вернет мне деньги без стоимости батарей.
40 дней шла посылка в Гонконг. И вот сегодня на гонконгском почтовом сайте трекнулась:
06.03.2017 0:00 Hongkong Post
“Тендер на поставку без успеха из-за неправильного адреса. Элемент был возвращен отправителю”
Я в шоке!!! Что делать? Писать в Алли, что продавец дал не правильный адрес и требовать вернуть деньги? Подскажите, что мне делать?
(продавец общительный, но только по утрам)
Столько нервов я не тратил даже когда разбивал и топил в море свои Валкеры и первые Фантики
Всем добрый вечер!
Собираюсь заказывать Mavic, и есть пару вопросов.
Хочу получить максимально низкую цену, пока из этой темы узнал о следующих способах (сразу же буду задавать вопросы по каждому):
- КБ 10% епн при покупке сертификатов.
Лучше заранее подтвердить документы или попробовать купить так? Потому что исходя из следующего пункта, хочу оплатить 8 марта по промокоду с КБ 10,8%. Подтвердить уже не успеют. - КБ 10,8% по промокоду 8 марта.
- Купон на скидку из мобильного приложения.
Как я понял, 50-100$ выдают только до 7 марта. И вот тут вопрос: купить завтра по этому купону или 8 марта по промокоду на епн? Не пойму ещё, дадут купон на 100 или 50 баксов? Как будет надёжнее? Какие подводные камни с купонами? - КБ 5% по карте Тинькофф Алиэкспресс. Ну здесь пролетаю по срокам, так как карты у меня нет, а на выпуск как минимум пару дней нужно.
Подскажите, как лучше всё это сделать?
Пока что рассматриваю вариант двойного КБ с промокодом, чтобы не было лишних танцев с бубном.
При таком варианте есть смысл создавать новые аккаунты ЕПН и Али, если до этого ЕПН не пользовался и промокоды не вводил, а с Али только один заказ.
Куда лучше выводить деньги с ЕПН? Кукурузы нет.
И получится ли оплатить одной картой, а вывести на другую?
Если есть ещё какие-то нюансы, подскажите, пожалуйста. Вроде тему изучил, но немного сомневаюсь.
Чтобы не засорять тему, можно и в личку ответить. Хотя думаю, что кому-то ещё это может быть полезно.
Заранее спасибо!
- КБ 10% епн при покупке сертификатов.
Лучше заранее подтвердить документы или попробовать купить так? Потому что исходя из следующего пункта, хочу оплатить 8 марта по промокоду с КБ 10,8%. Подтвердить уже не успеют.
Заранее подтвердить доки нельзя, только по факту запроса. А спросят с вероятностью 99,9% Так что есть риск вообще пролететь с двойным КБ 10,8%
Ребята, как мне его проучить? Как правильно диспут/ы открыть чтобы он сполна заплатил за свои финты?
открывайте диспут, описывайте ситуацию и требуйте полного возврата средств.
Писать в Алли, что продавец дал не правильный адрес и требовать вернуть деньги?
я бы именно так и поступил. Вся переписка ведь есть, приложить к ней трек где видно сообщение о недоставке.
Заранее подтвердить доки нельзя
почему нельзя? в Алипэй загрузить доки можно вроде.
открывайте диспут, описывайте ситуацию и требуйте полного возврата средств.
Абсолютно справедливо. Тоже так бы и сделал. И ещё написал бы что он будет проклят всей Компартией Китая и лично 習近平 !!!
открывайте диспут, описывайте ситуацию и требуйте полного возврата средств.
Абсолютно справедливо. Тоже так бы и сделал. И ещё написал бы что он будет проклят всей Компартией Китая и лично
Как бэ хотелось бы всё-таки получить товар. Кто что думает по своему опыту если открыть диспут, указав причину “метод доставки не тот что выбран мною” и потребовать частичный возврат. Параллельно этому "ч"удаку написать, мол или соглашайся на частичный возврат, косяк то твой, или твой товар поедет к тебе обратно.
Но тут даже если всё это получится, у меня другие опасения. Если по каким то причинам меня не устроит товар, начиная с очевидного брака, неработоспособности деваса и, заканчивая тем, что в посылке тупо кирпич… Смогу ли я опять открыть диспут с требованием возврата остатков средств или диспут если закроют в мою пользу (или не в мою), я больше не смогу открыть?
Ещё вопрос, если мне сейчас до открытия диспута попытаться с ним договориться о возмещении моих затрат на декларирование, то лучше это делать в сообщениях или в сообщениях по этому заказу, на случай если нужно будет предоставить переписку Али?
Смогу ли я опять открыть диспут с требованием возврата остатков средств
Во первых посмотрите что у него в описании магазина написано, может там написано что проблема таможни его не канает и это с Вас…
Но даже если это так, всё равно открывайте спор, опишите ситуацию, но когда будете писать…избегайте сложных предложений при использовании транслэйта.
Просите в объёме за таможню и чутка накиньте ибо если переговоры у Вас будут, то и торговаться он тоже будет
Ещё вопрос, если мне сейчас до открытия диспута попытаться с ним договориться о возмещении моих затрат на декларирование, то лучше это делать в сообщениях или в сообщениях по этому заказу, на случай если нужно будет предоставить переписку Али?
всю переписку только через али
Как бэ хотелось бы всё-таки получить товар.
закажите в другом месте, свет клином на этом продавце не сошёлся. Избавите себя от рисков, серых схем и лишнего геморроя.
почему нельзя? в Алипэй загрузить доки можно вроде.
ответ лайф чата
на случай если нужно будет предоставить переписку Али?
В условиях открытия диспута написано, что Вы не должны прикреплять переписку с продавцом.
Вся ваша переписка не принимается для рассмотрения Али.
При открытии спора рассматривается переписка только внутри спора.
всю переписку только через али
Что это конкретно означает? Это можно понимать по разному
Что это конкретно означает? Это можно понимать по разному
всё общение по заказу только в переписке по заказу на сайте али
всё общение по спору только в окне переписки по спору
все денежные операции только через алипей, никаких пейпалов и им подобных
Во первых посмотрите что у него в описании магазина написано, может там написано что проблема таможни его не канает и это с Вас…
Канает-не канает, в любом случае проблема таможни с Нас если бы я сам выбрал этот идиотский метод доставки. Может проблемы с таможней его и не канают, но причина возникновения проблемы в том что не выполнил полностью условия сделки - отправил другим способом
Bera, Губанов Игорь - Спасибо большое! Продавец отправил 4 дня назад, но пока не трекается
Люди, подскажите как правильно поступить.
В общем пришла мне смс от этой DHL что нужно како-то договор, копию уд.личности и заплатить 3000 тенге за таможенное оформление!
Я бы на вашем месте сначала выяснил ПОЛНУЮ стоимость (и возможность) разтаможки. Позвоните в DHL. Оцените временные затраты, может надо будет 20 раз куда-то ездить. Если с разтаможной всё приемлемо и по деньгам и по времени, т.е. вы готовы этот процес пройти, далее пишите в саппорт Алиэкспресса. helppage.aliexpress.com/buyercenter/index.htm в самом низу страницы есть кнопка “Онлайн чат”. Они говорят по русски. Пишите номер заказа, описываете ситуацию, что продавец указал не тот тип доставки и вы не можете получить товар не заплатив некую сумму денег и при этом потратив кучу времени. Но в тоже время вы хотите этот товар. Как вам поступить в этой ситуации??? Они вам все расскажут. Если речь будет идти о компенсации через спор, не закрывайте его до получения денег и товара и проверки его работоспособности. Сумму компенсации увечьте с учетом потерянного времени и не ведитесь на торговлю (уменьшение этой суммы). Если продавец со старта не хочет компенсировать сразу переводите спор на рассмотрение в Али. Ну и отпишитесь тут по результатам.
Да, и скриншоты можете не делать, Али делает их сама за вас. Все задокументировано.
Я бы на вашем месте сначала выяснил ПОЛНУЮ стоимость (и возможность) разтаможки. Позвоните в DHL. Оцените временные затраты, может надо будет 20 раз куда-то ездить.
Звонил. Сказали что если нет каких-то ограничений/нарушений таможенного контроля, то после соблюдения их условий (в том числе оплата их услуг по оформлению таможенной декларации оговоренной суммой), посылка поедет дальше. Т.е. в мой город.
Сегодня днём общался с продаваном. Предложил ему вернуть мне на карту 20 долларов, после чего я оплачу DHL, и получу посылку. На что он ответил: получи сначала посылку. потом открой спор и верну 20 долларов. вариант вроде неплохой, но не уверен что Али вынесет решение спора в мою пользу из-за того что продавец отправил не тем видом доставки. Могут просто не вникнуть в суть проблемы. Типа ну и что такого, что ЕМС что DHL фришипинг. Чего покупашка голову морочит…
Вот собсно переписька:
Я:
I chose EMC shipping.
You sent via DHL.
DHL requires payment for customs clearance.
EMC would be free!
Return to my card 20 dollars so I pay for DHL.
Then I will accept the parcel and leave a positive response.
If you refuse to pay $ 20, then I will refuse the parcel.
And I will open a dispute for a full refund
And leave a negative review!
Продаван:
Let me check it and reply soon
Eason
Dear
Please pick up the order first
And then open a dispute and the we will refund 20USD
Я:
I respect your business.
But you made a mistake.
I’m not entirely sure of your promises.
I offered you a good honest way out of the situation.
Agree to my proposal.
If you refuse, then your product will return to you.
You will have losses from forwarding.
Пока молчит…
далее пишите в саппорт Алиэкспресса
Не знал про эту фичу
Thank you!
Подскажите на каком языке нужно писать при открытии спора?
Я писал на английском. Короткими понятными фразами
Подскажите на каком языке нужно писать при открытии спора?
Обычным своим текстом, переведенном далее на английский язык в гугл переводчике.
Подскажите на каком языке нужно писать при открытии спора?
В инструкции сказано - английский
Спасибо