Покупка "цифровичка" по инету (отечеств.)

gennady

ПРЕДИСЛОВИЕ
Начав тему про выбор “цифровика”, получил не обсуждение предложенных моделей и конструктив, а раскрутку провокации “зеркалка”-“немыльница”. То, что топовые модели Кенон лучше и “ежу понятно”, вопрос так и не стоял. Первое впечатление самое правильное, и чтобы исключить крайности, а мысль о приобритении на время вытеснила все остальные физиологические потребности, решил искать товар по приемлимой цене. Крамольную мысль про фотоаппарат заронил сын, видя мои мучения с “фотоаппаратом” Мустек мини-2. Камера еще годится для съемки с аеропланов пейзажей, но для съемки макро и при освещении выдавала жуткий окрас и не могла сфокусировать свой “подслеповатый маленький глаз”, ко всем прелестям фотоаппарат не подружился с железом Пентиум-4 и “ребуттил” комп через раз.
ПОИСК.
Поисковик вывел список магазинов и цен, зарубежные (дальнее зарубежье) не рассматривалось вообще- в необходимый срок не успевала доставка, ближнее зарубежье могло рассматриваться как вариант, но требовала поддержки российских сотоварищей, и было отложено как запасной вариант.
Цены местных фотомагазинов радовали наличием аппарата и удручали ценой , выше московской на 40-60 у.е. Выбрав сайт магазина с наименьшей из предложенной цены , увидел циничную надпись на главной странице: “В связи с большим количеством заказов , товар покупателям отпускается в офисе, в г. Киев”. Напрягать своих Киевских родственников с оплатой и доставкой в Предновогоднюю неделю не решился. Следующий магазин: фотоаппарат наличествует, цена устраивает , есть номер ICQ менеджера. Молодой человек заверил, что аппарат есть, нужно поспешить с оплатой т.к. позиция “горячая”. На выбор оплата срочным переводом черех банк YYY или пополнить карту в банке XXX , в любом варианте добавляется оплата за перевод в районе 1-2%. Регестрируюсь на сайте для оформления заказа, подтверждения на мыло не приходит.
ОПЛАТА
На утро следующего дня пришло подтверждение о регистрации, и можно было оформлять заказ, о чем мне сразу по ICQ подтвердил менеджер.
“Не храните яйца в одной корзине”, следуя этому принципу деньги хранятся на нескольких картах, “виртуальную” карту обналичить нельзя, поэтому в воскресенье сформировал платеж - перевести деньги с “виртуал-карты” на привычный “Классик”, так.как с оплатой еще не определился и чтобы иметь возможность оплатить-пополнить карту продавца “налом”. Начал тревожится в понедельник, деньги с “виртуальной” карты списались, платеж получил статус “проведено”, но деньги до “Классика” не дошли. Вступил в переписку с операторами банка XXX, начались заверения о том что в самое ближайшее время я смогу воспользоваться этими деньгами, так продолжалось вплоть до среды, денег не было, в банк ушло три письма с жалобами на полную некомпетентность и несостоятельность операторов и всего банка XXX вместе взятого. В том, что там будут сделаны оргвыводы- нет сомнения, сам проработал в нем 7 (семь) лет. Часть платежа была оплачена наличными 200у.е. - на карту продавца-частника, часть безналом “крохами” с трех карт, по 64 и 14 у.е. и так, как средств не хватало, пришлось влезть в кредит (кредитной карты) - еще 130 у.е.+% за пользование.
В среду все деньги были переведены, и наконец объявилась “пропавшая” сумма застрявшая где-то в процессинговом центре.
ДОСТАВКА
Рано утром Менеджер сообщил по ICQ, что деньги поступили, и пообещал в течении и дня отправить покупку ZZZ транспортной компанией, сообщив мне номер отправления и время когда можно забирать товар. Хотя на сайте магазина и присутствовала бесплатная доставка курьером, таковая предложена не была. Получив номер , еще не мог отделаться от иллюзорности всего мероприятия. Дождавшись следующего дня, в обед, в назначенный час прибыл в офис ZZZ национальной транспортной компании. Офис находится за городом в Промзоне , где напрочь отсутствует дорога, разбитая еще 20 лет назад в период промышленной активности. Простояв некоторое время у окошка, миловидная девушка пролепетала, что транспорт из города Н-ска еще не прибыл, заходите, звоните позже. Отступать некуда на носу Новый год, отправляюсь вечером после работы по проторенному днем маршруту, где напрочь отсутствует освещение луж и выбоин с ухабами. Для полноты ощущения передвигаюсь своим ходом, пешком, не разминулся с грузовиком - умыт лужей. Добрался вовремя 19-30, офис пустой, народ начал отмечать, пошли за посылкой, долго минут 10-15 ищут. Выносят, сверяют ФИО. Потряс, на предмет повреждения, заглянул во внутрь, убедился, что там не нарезанная бумага, а фирменный коробок от фотоаппарата FFF. Вроде не кинули, в сметении возвращаюсь по лужам к цивилизации.
Дома распаковал, все в целости , все работает, нет русскоязычного мануала- “УЧУ АЛБАНСКИЙ!”

Matros_G

Поздравляю с благополучным приобритением!

Отсутствие русскоязычного (украинскоязычного) мануала, свидетельствует только о том, что аппарат пересекал межгосударственные границы кривыми конрабандными тропами. На качестве изделия это, как правило, никак не сказывается.

У нас в Москве, я лично знаю места где продавцы ничуть не смущаясь в открытую предлагают на выбор full custom и easy custom товар. Догадайтесь с трех раз: какой из них дешевле?!

А вообще покупки в предновогодние дни – это тема для отдельного жанра в литературе. Вне зависимости от степени виртуальности магазина.