Магазин HobbyWOW.com

Alexan

Увидел новую игрушку hobbywow.com/en-walkera-g-2d-brushless-camera-gimb… захотелось купить. Оплатил 7 февраля 2014, как раз, Новый год у них заканчивается. Правда цена тогда была на 20$ меньше. На сайте написано “In Stock, Processing Time: 5-7 Working Days”. Проходит 7 рабочих дней, посылка с места не сдвинулась, пишу письмо вечером, на утро ответ, все вежливо, просят подождать 3 дня. ОК говорю. Проходит еще 5 дней, опять ни чего. Пишу, опять - отправим в пятницу или понедельник. С момента оплаты прошло ровно две недели. Вот думаю, имеет смысл ждать или пора палку брать в руки 😃

Кто нибудь имел дело с этим магазином? Поделитесь опытом и впечатлениями.

InterceptorRC

Ждите положенные 44 дня. А так откроете кейс, в ответ получите трек номер и закрытие кейса.

grtalex

Магазин адекватный, наберитесь терпения, после своего Нового года, они ещё только начинают очухиваться.

Alexan
InterceptorRC:

Ждите положенные 44 дня. А так откроете кейс, в ответ получите трек номер и закрытие кейса.

А в чем смысл ждать 44 дня (терять время)? Товар, в любом случае, могут отправить только после открытия спора. Если они дают трек после пинка зачем закрывать спор? Ждем 20 дней, если товар будет еще идти переводим спор в претензию и дальше ждем. Изначально требовать надо не отправку товара и трек-номер, а полный возврат денег. До получения товара и удовлетворения покупкой ни чего не закрывать.

grtalex:

Магазин адекватный, наберитесь терпения, после своего Нового года, они ещё только начинают очухиваться.

Это что шутка? Вы не понимаете, что надо четко разделять где косячит наша почта, а где китайцы дуркуют? Адекватный магазин должен работать по срокам (ими же установленными) и если нет товара в наличии писать от этом, чтобы покупатель это знал еще до оплаты.

Combat
Alexan:

Это что шутка?

Если вы сами знаете ответ на свой вопрос, зачем тогда вся эта возня.

Alexan
Combat:

зачем тогда вся эта возня.

Если это был вопрос - объясняю. То что вы назвали “возня”, является моей попыткой прояснить ситуацию с этим магазином, дабы получить максимально объективное представление о нем.
Если вы там, что-то успешно или без успешно покупали, лучше писать по существу.
Судя по тому, что темы про этот магазин не было, можно предположить, что популярностью он не пользуется. Ну и в любом случае пусть народ знает как обстоят дела с конкретным магазином.

InterceptorRC
Alexan:

А в чем смысл ждать 44 дня

Открывайте сейчас. В ответ получите трек. После этого кейс закроется. И если посылка не дойдет или еще что, уже претензии некуда будет предъявлять. Второй раз не откроешь.

Alexan
InterceptorRC:

После этого кейс закроется.

Не совсем вас понимаю, почему он должен закрыться? Сначала “спор” потом “претензия”, это в русской терминологии палки. Открытый покупателем спор закрывается автоматом через 20 дней если не переведен в претензию. Если раньше, то только покупатель может закрыть открытый спор.
Мне гудлакбай также морочил голову, я открыл спор, сразу дали трек, я спор не закрыл, получил посылку, они это увидели и попросили закрыть спор, что я и сделал.

Трубадур

Александр, ну откроете вы спор. 20 дней до претензии есть. В ответ продавец запостит левый трек. Он даже может трекаться по пути в Россию. Но это будет не Ваш трек. За 20 дней открытого спора посылка не дойдет. Переведете в претензию, палка увидит, что есть отслеживаемый трек и закроет претензию в пользу продавца. Повторно Вы ее открыть не можете. Посылки Вашей не будет.

Это самый пессимистичный сценарий, и я уверен, такого не будет, но он возможен. Китайцы палкой очень не любят получать по мягкому месту.

Можно открыть спор с требованием вернуть деньги из-за срыва сроков отправки. Написать в споре требование об отмене заказа и возврате денег.

kabuum

Я в аналогичной ситуации при открытии претензии в комментрариях написал просьбу подождать с решением палку, чтоб убедится в реальности трекномера и что он идет именно в мой город.

Alexan
Трубадур:

В ответ продавец запостит левый трек. Он даже может трекаться по пути в Россию. Но это будет не Ваш трек. За 20 дней открытого спора посылка не дойдет.

Не все так безнадежно и не подконтрольно. Наша почта по треку показывает индекс места назначения и вес посылки. Палка видит адрес и индекс на который должна идти посылка. Так что свою посылку отличить от чужой не сложно ну и аргументировано это доказать. Ну и почта России сейчас вроде стала шустрее работать. А вот для магазина запостившего левый трек, могут быть санкции за мошеничество.
А требовать конечно же нужно возврат денег, а не отправку посылки.

kabuum:

Я в аналогичной ситуации

Речь идет об обсуждаемом магазине? Если да, напишите подробней с датами, чтобы хронологию событий понять можно было.