Магазин HobbyWOW.com
Увидел новую игрушку hobbywow.com/en-walkera-g-2d-brushless-camera-gimb… захотелось купить. Оплатил 7 февраля 2014, как раз, Новый год у них заканчивается. Правда цена тогда была на 20$ меньше. На сайте написано “In Stock, Processing Time: 5-7 Working Days”. Проходит 7 рабочих дней, посылка с места не сдвинулась, пишу письмо вечером, на утро ответ, все вежливо, просят подождать 3 дня. ОК говорю. Проходит еще 5 дней, опять ни чего. Пишу, опять - отправим в пятницу или понедельник. С момента оплаты прошло ровно две недели. Вот думаю, имеет смысл ждать или пора палку брать в руки 😃
Кто нибудь имел дело с этим магазином? Поделитесь опытом и впечатлениями.
Ждите положенные 44 дня. А так откроете кейс, в ответ получите трек номер и закрытие кейса.
Магазин адекватный, наберитесь терпения, после своего Нового года, они ещё только начинают очухиваться.
Ждите положенные 44 дня. А так откроете кейс, в ответ получите трек номер и закрытие кейса.
А в чем смысл ждать 44 дня (терять время)? Товар, в любом случае, могут отправить только после открытия спора. Если они дают трек после пинка зачем закрывать спор? Ждем 20 дней, если товар будет еще идти переводим спор в претензию и дальше ждем. Изначально требовать надо не отправку товара и трек-номер, а полный возврат денег. До получения товара и удовлетворения покупкой ни чего не закрывать.
Магазин адекватный, наберитесь терпения, после своего Нового года, они ещё только начинают очухиваться.
Это что шутка? Вы не понимаете, что надо четко разделять где косячит наша почта, а где китайцы дуркуют? Адекватный магазин должен работать по срокам (ими же установленными) и если нет товара в наличии писать от этом, чтобы покупатель это знал еще до оплаты.
Это что шутка?
Если вы сами знаете ответ на свой вопрос, зачем тогда вся эта возня.
зачем тогда вся эта возня.
Если это был вопрос - объясняю. То что вы назвали “возня”, является моей попыткой прояснить ситуацию с этим магазином, дабы получить максимально объективное представление о нем.
Если вы там, что-то успешно или без успешно покупали, лучше писать по существу.
Судя по тому, что темы про этот магазин не было, можно предположить, что популярностью он не пользуется. Ну и в любом случае пусть народ знает как обстоят дела с конкретным магазином.
А в чем смысл ждать 44 дня
Открывайте сейчас. В ответ получите трек. После этого кейс закроется. И если посылка не дойдет или еще что, уже претензии некуда будет предъявлять. Второй раз не откроешь.
После этого кейс закроется.
Не совсем вас понимаю, почему он должен закрыться? Сначала “спор” потом “претензия”, это в русской терминологии палки. Открытый покупателем спор закрывается автоматом через 20 дней если не переведен в претензию. Если раньше, то только покупатель может закрыть открытый спор.
Мне гудлакбай также морочил голову, я открыл спор, сразу дали трек, я спор не закрыл, получил посылку, они это увидели и попросили закрыть спор, что я и сделал.
Александр, ну откроете вы спор. 20 дней до претензии есть. В ответ продавец запостит левый трек. Он даже может трекаться по пути в Россию. Но это будет не Ваш трек. За 20 дней открытого спора посылка не дойдет. Переведете в претензию, палка увидит, что есть отслеживаемый трек и закроет претензию в пользу продавца. Повторно Вы ее открыть не можете. Посылки Вашей не будет.
Это самый пессимистичный сценарий, и я уверен, такого не будет, но он возможен. Китайцы палкой очень не любят получать по мягкому месту.
Можно открыть спор с требованием вернуть деньги из-за срыва сроков отправки. Написать в споре требование об отмене заказа и возврате денег.
Я в аналогичной ситуации при открытии претензии в комментрариях написал просьбу подождать с решением палку, чтоб убедится в реальности трекномера и что он идет именно в мой город.
В ответ продавец запостит левый трек. Он даже может трекаться по пути в Россию. Но это будет не Ваш трек. За 20 дней открытого спора посылка не дойдет.
Не все так безнадежно и не подконтрольно. Наша почта по треку показывает индекс места назначения и вес посылки. Палка видит адрес и индекс на который должна идти посылка. Так что свою посылку отличить от чужой не сложно ну и аргументировано это доказать. Ну и почта России сейчас вроде стала шустрее работать. А вот для магазина запостившего левый трек, могут быть санкции за мошеничество.
А требовать конечно же нужно возврат денег, а не отправку посылки.
Я в аналогичной ситуации
Речь идет об обсуждаемом магазине? Если да, напишите подробней с датами, чтобы хронологию событий понять можно было.