Чудеса на виражах или сюрприз...

Molan

День добрый, коллеги,

я достаточно давно пользуюсь услугами Tower Hobbies,
только последний заказ был аж в прошлом году,
но сейчас, 14 февраля 2014 г. сделал очередной заказик на небольшой комплект железок на сумму около $250, они достаточно оперативно все собрали и выслали, дали track № , по проверке он трекался в зоне Ru (предположительно ) все, как обычно.
А вчера получаю mail о том, что они сожалеют, что мне ничего не пригодилось, благодарят за возврат и собираются переводить деньги (оплачено Pay Pal кстати) и все это потому, что я изменил заказ у себя в аккаунте, а там действительно - полтора десятка железок и все со знаком минус в цене ведь кто-то это сделал?
Я, понятно написал им, они божатся, что сделано все, как я просил - но я то не просил -
Вот теперь сижу и думаю? Что это - начало экономических санкций)))?
Или еще какая напасть ?

PS Оперативно вернули деньги, удержав за пересылку $ 77 )))

Vаno

А как они саму посылку вернули себе, если

Molan:

по проверке он трекался в зоне Ru (предположительно)

и почему “предположительно”? У вас трек есть или нет?

maksim4ek

не понятно за какой черт удержали деньги за доставку… нет посылки, нет ни каких денег или Я че то не понял…

Shknsky

и все это потому, что я изменил заказ у себя в аккаунте,

если давно покупаете на башне, то должны знать, что после отправки заказа в нем ничего нельзя изменить, да даже после начала комплектации уже ничего не поменять.

и что с трек номером?

PigTail

Какие санкции, мне вчера и позавчера с двух складов отправили мелочовку всякую…

Molan

Так в том-то все и дело - я не первый заказ оформляю, знаю прекрасно все правила и ничего не менял - в моем аккаунте появился новый счет - все, что я заказал, только со знаком минус! а с трек номером все хорошо - он вначале трекался, потом как уехал из штатов - перестал - а оказывается он поехал обратно,
Кстати, сегодня, после того, как я написал еще одно письмо, получил сообщение: Tower Hobbies отправил(а) вам частичное возмещение в сумме $76,18 USD за вашу покупку.
Получается, возместили практически полностью!
Буду на днях повторять заказ - если будет что-то интересное - сообщу)))

PigTail

Вы им отпишите, что Вы не просили консолить заказ и попросите копию письма с этой просьбой, интересно, чего ответят?

Molan

Да я уже по новой заказал, надоело ждать,
деньги вернули почти все (исключая конвертацию PayPal`а, конечно),
посмотрим, что на этот раз…

MaF

А может посылку таможня завернула?