Прошу помощи! "башня мозг парит"!

msleo

это башня всетаки “парит”. они не с первого раза частов свс код попадают. что-то с косоглазием у них. у меня также было. но после удаления заказа(путем долгой переписки) и создания нового все стало на свои места.
пс. карточка виртуальная

GeeBee

Проблема все таки в платежных системах, банках и нашей не внимательности. Как только VISA. так проблемы. Завел виртуальный мастер в альфа банке, все нет проблем.
Денежки не вручную снимают, иначе зачем форму заполнять. Да и башня бы давно прогорела с такими работниками.
Башня заинтересована бабки получить, а не парить мозги. Банку ваши 2, 3 сотни гринов, то же по барабану. Заполняйте форму при заказе правильно, и все будет нормально. А если возникли проблемы, то надо позвонить в банк, и поинтересоваться почему они ваши бабки не отдают.
По поводу CVC2: незнаю исправили на Башне или нет, но они почемуто “предлагали” найти этот код на обратной стороне карты и в их примере он совпадал с последними цифрами номера карты и называли они его кажется “секретный код”. Я так понимаю на эти грабли ни я один наступал, похоже до сих пор наступают. Когда у меня возникла эта проблема, я позвонил в банк и там мне все растолковали. Теперь проблем нет.

V_N
GeeBee:

Как только

…дешевка виртуально\электронная так …

pivankin
GeeBee:

По поводу CVC2: незнаю исправили на Башне или нет, но они почемуто “предлагали” найти этот код на обратной стороне карты и в их примере он совпадал с последними цифрами номера карты и называли они его кажется “секретный код”.

все у них правильно ,секретный код 3 цифры

aland
pivankin:

все у них правильно ,секретный код 3 цифры

И он не совпадает с последними цифрами номера карты. Просто нужно внимательнее смотреть на примеры и, при необходимости, считать цифры.

GeeBee
V_N:

…дешевка виртуально\электронная так …

Не понял

Matros_G
GeeBee:

Не понял

Старик, чего непонятного-то?!
Парень крут до оху<censored>я. Все вокруг в говне, и тут он – в белом смокинге!!! С картой VISA PLATINUM в нагрудном кармане взамен традиционного платочка.

V_N
GeeBee:

Не понял

Как только… …дешевка виртуально\электронная … так проблемы.
Заведи классику и будет на порядок больше сервисов.

msleo
GeeBee:

Проблема все таки в платежных системах, банках и нашей не внимательности. Как только VISA. так проблемы. Завел виртуальный мастер в альфа банке, все нет проблем.
Денежки не вручную снимают, иначе зачем форму заполнять. Да и башня бы давно прогорела с такими работниками.
Башня заинтересована бабки получить, а не парить мозги. Банку ваши 2, 3 сотни гринов, то же по барабану. Заполняйте форму при заказе правильно, и все будет нормально. А если возникли проблемы, то надо позвонить в банк, и поинтересоваться почему они ваши бабки не отдают.
По поводу CVC2: незнаю исправили на Башне или нет, но они почемуто “предлагали” найти этот код на обратной стороне карты и в их примере он совпадал с последними цифрами номера карты и называли они его кажется “секретный код”. Я так понимаю на эти грабли ни я один наступал, похоже до сих пор наступают. Когда у меня возникла эта проблема, я позвонил в банк и там мне все растолковали. Теперь проблем нет.

все правильно говоришь. как раз я звонил в банк, чтоб выяснить, почему деньги не ушли и карта у меня виртуальная и в альфе полученная.
только вот кривым пальцем не те циферки вводят в авторизации при съеме денег. и это уже не раз поднималось на форуме.

V_N:

Как только… …дешевка виртуально\электронная … так проблемы.
Заведи классику и будет на порядок больше сервисов.

что за сервисы на порядок больше?
башня скинет еще ?
или прям домой будут приносить? 😃

GeeBee
V_N:

Как только… …дешевка виртуально\электронная … так проблемы.
Заведи классику и будет на порядок больше сервисов.

О дополнительных сервисах:

  1. Можно пальцы веером держать
  2. Важно щеки надувать
    3.Софт у америкоцов покупать
  3. И на прием к ветеринару без очереди.

Специально просмотрел все свои карты: у всех секректный код по разному нанесен.
Так что пример на башне не совсем удачный. Только на виртуальной этот код выделен как CVC2. 😃

V_N
GeeBee:

О дополнительных сервисах:

Еще можно пожелать купить на грошь пятаков и потом мазать сопли что всеравно девки не любят. 😁

alikc

Практика показывает, что все вопросы с башней можно решить по телефону в тч и сделать заказ - через час он уже виден в базе
Общаются очень вежливо и вникают в детали
Например проблемы с одним из продуктов - поговорили обнулили старый инвойс сделали новый без проблемной позиции и тут же отправили
попадал на недостаток денег на карте и они все обьясняли
К сожалению вблизи их складов нет офисов ЕМС и их всего с десяток по Америке

вывод
если на следующий день статус заказа не изменился или задают вопросы то нужно позвонить

GeeBee
V_N:

Еще можно пожелать купить на грошь пятаков и потом мазать сопли что всеравно девки не любят. 😁

Это уже клиника. Смотрите пункт №4, у Вас допсервис. 😜