Вернуть деньги с магазина за улетевший квадрик?

chinuk
Les051:

топик я создал, что бы узнать был ли у кого такой опыт

опыт?

Летом пошёл покупать планшет.Говорю продавцу,так и так ,нужен для огорода.Отвечает:окей,бери этот,250 евро.Переспрашиваю-точно в лесу будет работать?-берите,берите.
Купил.Пошёл покупать симку к нему .А там мне говорят,что эта модель не поддерживает эту функцию.Иду менять.Вежливо,как будто ничего не случилось,мне говоят:да меняйте.
Поменял.200 евро.А вот сдачу мы вам не отдадим-берите товаром.Так мне не надо.А не колышет.Ругаться также не стал и купил барахла на 50.
Они бедные предприниматели,а я добрый и богатый

И все "опыты "у меня примерно такие.Сам виноват.Нужно бороться.Что мешает?Сам не знаю.Наверное нежелание ругаться и нервы тратить.На то и рассчитывает похоже торговля

Маныч

Топик не про то, что продавцы такие-сякие, а про то, что вы заранее (ещё до покупки) узнали об отсутствии русскоязычной инструкции но совершили покупку и после аварии (которая случилась неизвестно по какой причине, но уж точно не из-за отсутствия инструкции) решили использовать (читай, притянуть за уши) факт отсутствия русскоязычной инструкции для возмещения своих убытков за чужой счёт. У вас может нигде не екать, это ваше дело, но, по-моему, на юридическом языке эта ситуация вполне себе имеет определение и как бы вам на суде не получить соответствующее ответное обвинение. Проконсультируйтесь с юристом.

Если бы вы на самом деле волновались о наличии русскоязычных инструкций, вы бы могли сразу как только узнали о её отсутствии у конкретного продавца, обратиться в органы ЗПП, и, как тут приводили примеры, через день она была бы у вас на руках вместе с коптером.

Насчёт троллинга - а что вы хотите, если вы тут обращаетесь за советом и рассказываете всем, что не в состоянии прочитать англоязычную инструкцию? Кто кого троллит?

Пашеч

Классный топик!
Прям памятник человеческой лени!
Одному лень прочитать о собственном товаре и сделать что-то, чтобы защитить СЕБЯ от подобных троллей, другому - даже просто лень прочитать что-то, чтобы не потерять заработанные деньги("Сэкономленные - это всё равно, что заработанные"© С. Макдак).
И если лень продавца можно оправдать тем, что он уже и так - и организовал логистику, и организовал просмотр товара, в конце концов потратился на кредитование покупки у производителя, то лень покупателя - просто не знает ни объяснений, ни границ.

PS Но по судам таскаться - ему теперь не лень… Вот же… Сначала делаем - потом думаем…

6wings

Но, кстати - а почему не рассматривается вероятность того, что в том месте, куда залетело, просто прошла помеха или, вообще, случился отказ чего-либо на борту? В т.ч. ошибка софта автопилота (известны и такие случаи). И что - в этом случае тоже будет виноват продавец и отсутствие русскоязычной инструкции?

Пашеч
6wings:

И что - в этом случае тоже будет виноват продавец и отсутствие русскоязычной инструкции?

Для судьи это не имеет никакого значения. Для судьи имеет значение доказательство отсутствия русского листочка о предупреждениям - что возможны помехи, отказы, и т.д. и т.п.

Les051
Пашеч:

Для судьи это не имеет никакого значения. Для судьи имеет значение доказательство отсутствия русского листочка о предупреждениям - что возможны помехи, отказы, и т.д. и т.п.

+100500 Именно.
Я тупо не знал и не мог знать о различных помехах и тому подобных вещах, потому как английский не знаю)

6wings
Пашеч:

имеет значение доказательство отсутствия русского листочка о предупреждениям - что возможны помехи, отказы, и т.д. и т.п.

тогда этому разговору не место на МОДЕЛЬНОМ RC форуме.

Aiwan
Les051:

Так вот вопрос: как думаете, теоретически есть шансы отжать свои кровные, да плюс еще компенсацию за гопрошку?

Les051:

Если моя вина, что квадрик улетел? Возможно, но и вина магазина который мне его продал и должным образом не проинструктировал гораздо больше.

Les051:

В конце концов это мое право возпользоваться этой ситуацией…

Les051:

И конечно же после покупки другого аппарата (а куплю его при любом раскладе) и даже возможно в этом же магазине…

Les051:

И конечно же я теперь подстрахуюсь и обвешу его различными маяками, гпс-трекерами, буйками ит д)

А если кто-то с форума захочет заработать офигенную скидку в том магазине, просто подтвердив, что квадрик был с переводом на 30 языках? Можно адрес магазина?

Пашеч
Les051:

+100500 Именно.
Я тупо не знал и не мог знать о различных помехах и тому подобных вещах, потому как английский не знаю)

Только, тупо, вам это не поможет. Тупо, прийти в суд и, типа, я тупой и мне никто ничего не написал или я выбросил все инструкции и мне оборудование ничего не сказало, что я решило само полетать - не проканает.

6wings
Les051:

Я тупо не знал и не мог знать о различных помехах и тому подобных вещах, потому как английский не знаю)

можно развить мысль: “я не знал, что нельзя около лица летать, вот мне нос-то и отрубило - попал в больницу. Пусть продавец оплатит”

Маныч

Ещё: “я не знал, что коптер не плавает, в инструкции об этом не сказано, но он утонул, и теперь пусть продавец возвращает деньги”

Les051
6wings:

“я не знал, что нельзя около лица летать, вот мне нос-то и отрубило - попал в больницу. Пусть продавец оплатит”

Абсалютно верно, Продавец должным образом не проинструктировал, о том, что вещь потенциально опасная и может нанести вред здоровью-однозначно вина организации

Пашеч:

что я решило само полетать - не проканает.

Согласен, я про направление вашей мысли, а направление верное. Я так то вообще не уверен, проканает это или нет, но я хочу попытаться, почему бы и нет.

Aiwan:

Можно адрес магазина?

Не, нельзя пока))

Пашеч
Маныч:

Ещё: “я не знал, что коптер не плавает, в инструкции об этом не сказано, но он утонул, и теперь пусть продавец возвращает деньги”

А что в этом плохого?!?!
Вон, кошечек сушат в микроволновках. И что - как в анекдоте:“Дура не дура, а свой стольник в день имею!”

Маныч
Пашеч:

А что в этом плохого?!?!

Не мне вам рассказывать, что такое хорошо, а что такое плохо.
Здесь попросили мнений, опыта или советов - их тут дали.
Полагаю, что я здесь исчерпывающе описал сложившуюся ситуацию.
Считаете, что вы правы - идите в суд и «отжимайте» на здоровье, кто вам мешает-то.

6wings
Les051:

Абсалютно верно, Продавец должным образом не проинструктировал, о том, что вещь потенциально опасная и может нанести вред здоровью-однозначно вина организации

Тогда это хорошо, что улетело. А то ходил бы сейчас с отрубленным носом, что гораздо хуже.

Les051
6wings:

А то ходил бы сейчас с отрубленным носом, что гораздо хуже.

)))

jura855
Les051:

Я тупо не знал и не мог знать о различных помехах и тому подобных вещах, потому как английский не знаю)

В русской инструкции к камере было написано, что камера создаёт помехи для электронных приборов и они могут выйти из строя и улететь?

Matrixro
jura855:

В русской инструкции к камере было написано, что камера создаёт помехи для электронных приборов и они могут выйти из строя и улететь?

Об этом не может быть написано, т.к. камера не предназначена для установки на летательные аппараты. Это экшн камера, на шлем прилепил и поехал. А на излучение она прошла сертификацию и соответствует нашим нормам.

Stich_s

Les051

Stich_s:

Видеолинк и гоупро уже стояли на квадре при продаже?

Кстати можно не напрягаясь сходить попросить русскую инструкцию, ну это если скачать ее негде, хотя сейчас такое время, что даже когда купишь, лезешь в интернет про это активно читать… Ну не суть, мне очень кажется что инструкцию вы все равно открыли бы только после “ухода” коптера, обычно инструкцию открывают когда что-то не работает, не включается, в нашем случае не биндится или не заводится =)

vio-ss

Я вот думаю, продавец небось уже сидит последнюю страницу распечатывает русского языка))) Думаю это его спасёт. И просто скажет что она была, либо он ее потерял. Вот и все)))
Ладно вспомнил случай. Был случай: бабка купила муз.центр, и у нее в поселке в ж*пе плохо ловило радио, ну просто не ловит и все. Так эта женщина, отсудила стоимость муз центра (пользовалась больше года) + моральный ущерб (около 5 или 6 стоимостей муз.центра.). Юрист объясняет что радио это не основная функция и все зависит от покрытия сигнала, причем здесь продавец то…судья не слышал вообще. У него главная цель была что бы выиграл потребитель. Все суды так направлены, что бы выиграл потребитель. С организации проще штраф взыскать ( как юр.лицо, чем с физического лица). НО!!! Бывает и наоборот, и думаю если иск пудет подан, в данном случае “Муромчанин” проиграет. А продавец подаст ответный иск на клевиту и за расходы юриста)))