Я в шоке от сервиса на двигатели Магнум
Купил двигатель Магнум 30 четырехтактный на Башне почти год назад. Наработка около двух часов. В марта сего года оборвало шейку вала. Гарантию на двигатели Магнум обеспечивает Globalservisces в Америке. Списался с ними по почте. Попросили прислать им двигатель и счет, если он остался.
31 марта отправил мотор авиапочтой в Америку. Пересылка обошлась мне в 220 рублей. 19 апреля записка в дверях о посылке от курьерской почты FedEx.
20 апреля курьер принес мне посылку с новым двигателем. Итого на все ушло менее трех недель и 220 рублей. Курьерскую доставку оплатила фирма.
Я в шоке от сервиса.
Вот пожалуйста , прямая противоположность работе с клиентами той-хобби . Хотя , если честно у меня было с ними нормальные отношения.
Поздравляю!
Всем бы так…
Итого на все ушло менее трех недель и 220 рублей. Курьерскую доставку оплатила фирма.
Я в шоке от сервиса.
Молодцы!
Супер! Поздравляю!
Ещё один урок для некоторых наших хобби магазинов!
Супер! Поздравляю!
Ещё один урок для некоторых наших хобби магазинов!
ИМХО это урок нам, где покупать надо. а нашим магазинам это до фени, на их век дураков хватит 😉
…ИМХО это урок нам, где покупать надо. а нашим магазинам это до фени, на их век дураков хватит 😉
Да сервис отменный . Поздравляю. А особенно в Москве отношение в некоторых магазинах к клиентам заведомо наплевательское . Уйдёт один появятся 10 новых и чихать на пропавших клиентов. Совесть , порядочность не входят в асортимент современного продавца в России. Да и в мире полная ерунда. Сегодня моя машина Опель Вектра , ей всего три года и пробег 57 тысяч , почти нулёвая по старым понятиям встала посреди дороги и комп радостно сообщил , отказал электроусилитель руля идальше я не поеду. И больше не завелась. А я её недавно хвалил , зглазил наверное. И ч так понимаю скоро надпись сделанно в китае будет показателем отличного качества. Всем удачи. А урок по сервису не первый , Башня не один раз брак устраняла.
Да и в мире полная ерунда. Сегодня моя машина Опель Вектра , ей всего три года и пробег 57 тысяч , почти нулёвая по старым понятиям встала посреди дороги
Так всё правильно - как “Ока” - выкидыш “Камаза”, так и “Опель” - выкидыш “Дженерал Моторс” 😁
…Так всё правильно - как “Ока” - выкидыш “Камаза”, так и “Опель” - выкидыш “Дженерал Моторс” 😁
Я где-то читал , что " немцам стыдно , за то , что у них есть Опель". Хотя если честно , новая Астра мне нравится, но очень дорого . А посему купил Форд Фиеста.
Продолжение истории.
Шока конечно уже нет, но тем не менее.
В начале августа в одном из полетов открутился винт холостого хода. Была маленькая надежда, что он упал на ВПП. Поиски, занявшие около двух часов, результата не принесли.
07 августа послал письмо на Globalservisces с вопросом о магазине, в котором можно купить данный винт и уплотнительное кольцо. Цена вопроса около 5 долларов.
09 августа получил ответное письмо. В нем попросили сообщить мой домашний адрес для отправки запчастей. Платить мне ничего не нужно.
13 августа пришло письмо о том, что запчасти отправлены.
08 сентября на почте я получил посылку из Америки с запчастями.
Вот такие пироги.
машина Опель Вектра , ей всего три года и пробег 57 тысяч , почти нулёвая по старым понятиям встала посреди дороги и комп радостно сообщил , отказал электроусилитель руля идальше я не поеду. И больше не завелась. А я её недавно хвалил , зглазил наверное. И ч так понимаю скоро надпись сделанно в китае будет показателем отличного качества.
Мерседес Ц320 - 3 года полёт нормальный. Даже не чихнул ни разу.
Лучший автомобиль только может быть немецким! 😲
… Даже не чихнул ни разу.
так и не завелся что ли за три то года ? 😕
p.s. нужно было брать BMW … вот это автомобиль 😃
08 сентября на почте я получил посылку из Америки с запчастями.
Вот такие пироги.
А есчо говорят что чудес не бывает. Бывает однако. и это радует…
Тогда почему бы вам не написать ответное коллективное письмо американцам!?
Мол так и так, мы - участники российского хобби-форума обсудили создавшийся позитивный прецендент у себя на форуме и считаем ваши шаги актом беспрецендентной доброй воли и все вместе восхищаемся вашим сервисом, не имеющим аналогов в наших краях.
Вот это было честно и нормально, ведь вам же амеры сделали приятное. Сделайте и вы им в ответ, как все воспитанные люди.
(О том, что такое обсуждение послужило рекламой - деликатно умолчите)
Причем тут башня и устранение брака?
Двигатель заменила сервисная контора!
В этом отличие нас о них! Есть сервис! А продавец не обязан на себя брать убытки, он же не виноват что у магнума оказался брак.
Купив айпод вы же не несете его на рынок, и не говорите что продавец дерьмо, а несете в сервис официальный. Тут все тоже самое.
Меня вот пилотаж с ремонтом JR прокатил, потому что не ремонтируют они их. Вот лежит уже аппаратура много времени, веду переговоры с американским сервисом, все бы ничего, но боятся они что не пустят к ним 40Мгц аппаратуру…
Меня вот пилотаж с ремонтом JR прокатил, потому что не ремонтируют они их. Вот лежит уже аппаратура много времени, веду переговоры с американским сервисом, все бы ничего, но боятся они что не пустят к ним 40Мгц аппаратуру…
Да-а-а уж, примите мои искреннее сочувствие и пожелание на скорейшее благополучное разрешение данного вопроса. Я слышал, что тайваньцы довольно быстро решают вопросы по JR.
Вообще у меня сложилось вполне стойкое мнение о них как о нормальных партнерах. Китайцам очень и очень далеко до них.
Удачи!