Я в шоке от сервиса на двигатели Магнум

leprud
yury:

Итого на все ушло менее трех недель и 220 рублей. Курьерскую доставку оплатила фирма.
Я в шоке от сервиса.

Молодцы!

grtalex

Супер! Поздравляю!
Ещё один урок для некоторых наших хобби магазинов!

lucky75
grtalex:

Супер! Поздравляю!
Ещё один урок для некоторых наших хобби магазинов!

ИМХО это урок нам, где покупать надо. а нашим магазинам это до фени, на их век дураков хватит 😉

хелик
lucky75:

ИМХО это урок нам, где покупать надо. а нашим магазинам это до фени, на их век дураков хватит 😉

Да сервис отменный . Поздравляю. А особенно в Москве отношение в некоторых магазинах к клиентам заведомо наплевательское . Уйдёт один появятся 10 новых и чихать на пропавших клиентов. Совесть , порядочность не входят в асортимент современного продавца в России. Да и в мире полная ерунда. Сегодня моя машина Опель Вектра , ей всего три года и пробег 57 тысяч , почти нулёвая по старым понятиям встала посреди дороги и комп радостно сообщил , отказал электроусилитель руля идальше я не поеду. И больше не завелась. А я её недавно хвалил , зглазил наверное. И ч так понимаю скоро надпись сделанно в китае будет показателем отличного качества. Всем удачи. А урок по сервису не первый , Башня не один раз брак устраняла.

Марат
хелик:

Да и в мире полная ерунда. Сегодня моя машина Опель Вектра , ей всего три года и пробег 57 тысяч , почти нулёвая по старым понятиям встала посреди дороги

Так всё правильно - как “Ока” - выкидыш “Камаза”, так и “Опель” - выкидыш “Дженерал Моторс” 😁

a-korenev
Марат:

Так всё правильно - как “Ока” - выкидыш “Камаза”, так и “Опель” - выкидыш “Дженерал Моторс” 😁

Я где-то читал , что " немцам стыдно , за то , что у них есть Опель". Хотя если честно , новая Астра мне нравится, но очень дорого . А посему купил Форд Фиеста.

4 months later
yury

Продолжение истории.
Шока конечно уже нет, но тем не менее.
В начале августа в одном из полетов открутился винт холостого хода. Была маленькая надежда, что он упал на ВПП. Поиски, занявшие около двух часов, результата не принесли.
07 августа послал письмо на Globalservisces с вопросом о магазине, в котором можно купить данный винт и уплотнительное кольцо. Цена вопроса около 5 долларов.
09 августа получил ответное письмо. В нем попросили сообщить мой домашний адрес для отправки запчастей. Платить мне ничего не нужно.
13 августа пришло письмо о том, что запчасти отправлены.
08 сентября на почте я получил посылку из Америки с запчастями.
Вот такие пироги.

Aleg
хелик:

машина Опель Вектра , ей всего три года и пробег 57 тысяч , почти нулёвая по старым понятиям встала посреди дороги и комп радостно сообщил , отказал электроусилитель руля идальше я не поеду. И больше не завелась. А я её недавно хвалил , зглазил наверное. И ч так понимаю скоро надпись сделанно в китае будет показателем отличного качества.

Мерседес Ц320 - 3 года полёт нормальный. Даже не чихнул ни разу.
Лучший автомобиль только может быть немецким! 😲

MoonCat
Aleg:

… Даже не чихнул ни разу.

так и не завелся что ли за три то года ? 😕

p.s. нужно было брать BMW … вот это автомобиль 😃

1 year later
Vorona_z_Handicraft
yury:

08 сентября на почте я получил посылку из Америки с запчастями.
Вот такие пироги.

А есчо говорят что чудес не бывает. Бывает однако. и это радует…

skif

Тогда почему бы вам не написать ответное коллективное письмо американцам!?
Мол так и так, мы - участники российского хобби-форума обсудили создавшийся позитивный прецендент у себя на форуме и считаем ваши шаги актом беспрецендентной доброй воли и все вместе восхищаемся вашим сервисом, не имеющим аналогов в наших краях.
Вот это было честно и нормально, ведь вам же амеры сделали приятное. Сделайте и вы им в ответ, как все воспитанные люди.
(О том, что такое обсуждение послужило рекламой - деликатно умолчите)

maza

Причем тут башня и устранение брака?
Двигатель заменила сервисная контора!
В этом отличие нас о них! Есть сервис! А продавец не обязан на себя брать убытки, он же не виноват что у магнума оказался брак.
Купив айпод вы же не несете его на рынок, и не говорите что продавец дерьмо, а несете в сервис официальный. Тут все тоже самое.
Меня вот пилотаж с ремонтом JR прокатил, потому что не ремонтируют они их. Вот лежит уже аппаратура много времени, веду переговоры с американским сервисом, все бы ничего, но боятся они что не пустят к ним 40Мгц аппаратуру…

skif
maza:

Меня вот пилотаж с ремонтом JR прокатил, потому что не ремонтируют они их. Вот лежит уже аппаратура много времени, веду переговоры с американским сервисом, все бы ничего, но боятся они что не пустят к ним 40Мгц аппаратуру…

Да-а-а уж, примите мои искреннее сочувствие и пожелание на скорейшее благополучное разрешение данного вопроса. Я слышал, что тайваньцы довольно быстро решают вопросы по JR.
Вообще у меня сложилось вполне стойкое мнение о них как о нормальных партнерах. Китайцам очень и очень далеко до них.

Удачи!