Продавец (США, ебэй) дал трек-номер, который не находится на сайте USPS. Так разве бывает?
а я не удивляюсь. В данной ситуации если номер не трекается, (а должен!), то я попытаюсь сэкономить время и предъявить это как аргумент в резолюшн-центре ебея, не дожидаясь контрольного срока доставки (пара месяцев опять?!).
вот вопросы:
-
где лучше, эффективней, открывать гон - на ебее, или в пэйпале? Я сам пробовал по разу и там, и там, больше ебей понравился.
-
Какие контрольные сроки доставки на сегодня на ебее и в пэйпале? ПП вроде как увеличивал их недавно.
сразу диспут на пэй-пале: “Товар не получен”
Может быть глупый вопрос:)
А как “палка” узнает ,что посылка не получена? если трека нет.
Что то я не знаю или не догоняю?
- где лучше, эффективней, открывать гон - на ебее, или в пэйпале?
На и-Бэе диспутов не открывал, не знаю. На Пайпале один раз - и проиграл, так как иБэер-Китаец всё говорил - “подожди ешё недельку. Придёт”. После того строка диспута с ПайПала (кажется в 40 дней) я опоздал на два дня и моё прошение о диспуте отклонили. Китаец на…л
А как “палка” узнает ,что посылка не получена?
А вот это прадавца проблемы будут если таракинга не предоставит с подтверждением доставки. Не ваши. Тут покупатель всегда прав.
Пэтому то все большие Интернет магазины посылают либо UPS/FedEx либо уж с тракингом по USPS. Страхуются от клеймов с VISA/Master Card либо PayPal
Тут покупатель всегдфа прав
Просветили. Спасибо
Открывал диспут на ебей раз пять, все выиграл. Не получил товар - возмещение.
Просветили. Спасибо
Поэтому я всегда больше волнуюсь когда что-то продаю, а не покупаю. На тракинг жалко денег выкидывать, а пошлёшь без тракинга - покупатель получит пару серв и в ПайПал жалобу - мол нет товара. А чем я докажу отправку/получение? Квитанциями только с Почты наверное, но не знаю как это прокатит. Я думаю ПайПал ответит, что отправил не верным способом и надо возвратить покупателю деньги
Открывал диспут на ебей раз пять, все выиграл. Не получил товар - возмещение.
Спасибо. Буду знать теперь
Я думал,что покупателю тоже надо подтверждать получение.
Я всегда удивляюсь - зачем все в России за этим тракингом гоняются.
У меня за 5-6 лет все посылки с треком пришли, а безтрек eBay из Китая за вторую половину 2014 года 6-7 посылок потерялись но деньги все вернули. Диспут мне больше нравится открывать на палке. У них есть бесплатный телефон по России и можно позвонить и задать вопросы по диспуту. Однажды они сами мне позвонили и уточнили вопросы по открытому диспуту через 20 минут вернули деньги.
А я на ПП практически проиграл, но продавец сам вернул деньги. При этом я был прав на все 100 - оплатил экспресс доставку, отправили опять же из штатов обычной почтой. Диспут открыл вовремя, аккуратно отвечал, предложил продавцу, чтобы он просто вернул разницу в стоимости между доставками. Нифига. ПП заявил, что они не считают меня правым, что-то такое… с чего бы, а?! Однако продавец тоже разобиделся и вернул ВСЮ сумму за доставку. Какая-то ничья получилась.
Ага вот! Нынешний продавец отписал, что надо трекать по вот этому сайту: www.igmtrackpro.com с припиской “у нас тут в джорджии все в кепках ходят только им и пользуются”. Пробил - вроде трекается как-то мутно - мол, едет к USPS international center в майами. При этом на USPS по-прежнему не трекается. Первый номер (февральский) не трекается нигде!
Что это за сайт такой?
Если не изменяет память то треки на L отслеживаются только в США. У меня LN отслеживалась только по Америке а после прибытия в Россию был присвоен новый трек RA. Но узнать новый трек можно только после получения посылки.
Сейчас LN отслеживается до почтового отделения места назначения.