www.helikraft.com вопрос?

=Илья

Кто нибуть заказывал в этом интернет магазине ? как впечатление? Возят ли в Россию ? Сколько происходит доставка? Заранее спасибо за ответы! 😃

Amp

😂 😂 😂

90% вертолетчиков там и заказывают. Поиск рулит…

Удачи…

Eps

хоть бы форум почитал 😁
я собираюсь заказывать, ровно в теме ниже обсуждаются эти вопросы

=Илья
Eps:

хоть бы форум почитал 😁
я собираюсь заказывать, ровно в теме ниже обсуждаются эти вопросы

а можно к вам присоединиться? к вашему заказу! Просто у меня нет опыта заказов в забугорных магазинах !Если поможите буду очень очень признателен!!

Eps
=Илья:

а можно к вам присоединиться? к вашему заказу! Просто у меня нет опыта заказов в забугорных магазинах !Если поможите буду очень очень признателен!!

Так у меня тоже опыта нету 😃
Первый верт только собираю, летать в симе только учусь, и заказ через инет делать только планирую.

Присоединяться не получится по следующей причине - чтобы не превышать сумму в 10000 рублей, один заказ у меня уйдет на передатчик, потом на гироскоп, ну а только потом на всякую мелочевку. Тогда наверно можно будет и присоединиться!

Я как начну какие-то активные действия предпринимать, буду писать здесь как у меня идут дела, может это поможет. Пока я только сегодня заказал перевыпуск VISA e-c@rd во Внешторгбанке для оплаты заказов, а то истекла она у меня давно… 😃

Рауль

Отличный магазин.Лет пять там покупаю.Работает без проблем.А сумму заказа можно и больше 10000р делать.Они всё равно в инвойсе пишут меньше 300 дол. Если нет кредитки можно оплатить переводом Western Union

VictorL
Рауль:

Отличный магазин.Лет пять там покупаю.Работает без проблем.А сумму заказа можно и больше 10000р делать.Они всё равно в инвойсе пишут меньше 300 дол. Если нет кредитки можно оплатить переводом Western Union

Согласен. Очень приличная контора. Только все эти игры с заниженными инвойсами привели к тому, что одно время таможня очень внимательно следила за посылками с хеликрафта.
здесь

Слепой_Пью
VictorL: